Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Спортивные игры» спортивно-оздоровительное направление для 5-9класса

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ «Менчерепская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрена согласована на заседании МС Протокол № ____________

от «____» _________ 2018г.

Принята на педагогическом совете Протокол № ____

от «__» _________ 2018г

«УТВЕРЖДАЮ»

ДИРЕКТОР Я.С.Курбатова

Приказ№ ____

от «____» _________ 2018г.

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Спортивные игры»

спортивно-оздоровительное направление

для 5-9класса

Составитель: Заречнева П.Е.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним.

Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления; общение и взаимодействие со сверстниками; обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий, турпоходов и др.; занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.

Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: организация отдыха и досуга средствами физической культуры; изложение фактов истории физической культуры; измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела); бережное обращение с оборудованием и инвентарем

. Реализация междисциплинарной программы "Формирование универсальных учебных действий»

Код

Планируемые результаты реализации междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий»

Личностные УУД

Л1

осознание российской гражданской идентичности в совокупности когнитивного, ценностно-эмоционального и деятельностного компонентов

Л2

адекватная позитивная Я-концепция и самооценка

Л3

выраженная устойчивая мотивация к обучению и познавательной деятельности

Л4

готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений

Л5

ориентация в системе моральных норм и ценностей, готовность и способность к их выполнению

Регулятивные УУД

Р1

целеполагание: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Р2

планирование: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Р3

контроль: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Р4

коррекция: умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Р5

оценка: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Коммуникативные УУД

К1

умение учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции

К2

умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

К3

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра.

К4

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

К5

владение монологической формой речи

К6

владение диалогической формой речи

Познавательные универсальные учебные действия

П1

умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

П2

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

П3

умение осуществлять логические учебные действия:

П 3.1.

давать определение понятиям

П 3.2.

обобщать понятия (осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом)

П 3.3.

осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия

П 3.4.

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

П 3.5.

устанавливать причинно-следственные связи

П 3.6.

строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы

П4

умение формулировать проблемы и определять способы их решения

Содержание внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

Первый год обучения

Общая физическая подготовка

Баскетбол

1.Основы знаний. Основные части тела. Мышцы, кости и суставы. Как укрепить свои кости и мышцы. Физические упражнения. Режим дня и режим питания.

2.Специальная подготовка. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади над головой);

передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ловля мяча на месте и в движении – низко летящего и летящего на уровне головы.

Стойка игрока, передвижение в стойке. Остановка в движении по звуковому сигналу. Подвижные игры: «Охотники и утки», «Летает – не летает»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Выстрел в небо» с малыми и большими мячами.

Волейбол

1.Основы знаний. Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.

2.Специальная подготовка. Специальная разминка волейболиста. Броски мяча двумя руками стоя в стену, в пол, ловля отскочившего мяча, подбрасывание мяча вверх и ловля его на месте и после перемещения. Перебрасывание мяча партнёру в парах и тройках - ловля мяча на месте и в движении – низко летящего и летящего на уровне головы.

Стойка игрока, передвижение в стойке. Подвижные игры: «Брось и попади», «Сумей принять»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Кто лучший?»

Футбол

1.Основы знаний. Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.

2.Специальная подготовка. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу. Передачи мяча в парах. Подвижные игры: «Точная передача», «Попади в ворота».

Второй год обучения

Общая физическая подготовка

Баскетбол

1.Основы знаний. Товарищ и друг. В чём сила командной игры. Физические упражнения – путь к здоровью, работоспособности и долголетию.

2.Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой и левой рукой по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, после ведения и остановки.

Подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», эстафеты с ведением мяча и с броском мяча после ведения и остановки.

Волейбол

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья.

2.Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

Подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Футбол

1.Основы знаний. Утренняя физическая зарядка. Пред матчевая разминка. Что запрещено при игре в футбол.

2.Специальная подготовка. Остановка катящегося мяча. Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Футбольный бильярд».

Третий год обучения

Общая физическая подготовка

Волейбол

1.Основы знаний. Антропометрические измерения. Питание и его значение для роста и развития. Что общего в спортивных играх и какие между ними различия? Закаливание организма.

2.Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Остановка в два шага и прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и со сменой мест, в движении. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, бросок одной рукой после ведения.

Подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка мяча», эстафеты с ведением мяча и с броском мяча после ведения.

Волейбол

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Самоконтроль и его основные приёмы. Мышечная система человека. Понятие о здоровом образе жизни. Режим дня и здоровый образ жизни. Утренняя физическая зарядка.

2.Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками вперёд-вверх. Нижняя прямая подача. Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Футбол

1.Основы знаний. Различие между футболом и мини-футболом (фут залом). Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма зимой.

2.Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8 метров) и вертикальную (полоса шириной 2 метра, длиной 5-6 метров) мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Подвижные игры: «Передал – садись», «Передай мяч головой».

Четвертый год обучения

Общая физическая подготовка

Баскетбол

1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных здоровых привычек. Аэробная и анаэробная работоспособность. Физическая подготовка и её связь с развитием систем дыхания и кровообращения.

2.Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.

Волейбол

1.Основы знаний. Физические качества человека и их развитие. Приёмы силовой подготовки. Основные способы регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнений. 2.Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений. Нижняя прямая подача. Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Пионербол».

Футбол

1.Основы знаний. Правила самостоятельного выполнения скоростных и силовых упражнений. Правила соревнований по футболу: поле для игры, число игроков, обмундирование футболистов. Составные части ЗОЖ.

2.Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8 метров) и вертикальную (полоса шириной 2 метра, длиной 5-6 метров) мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнёру. Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол).

Пятый год обучения

Общая физическая подготовка

Баскетбол

1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных здоровых привычек. Аэробная и анаэробная работоспособность. Физическая подготовка и её связь с развитием систем дыхания и кровообращения.

2.Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.

Волейбол

1.Основы знаний. Приёмы силовой подготовки. Основные способы регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнений.

2.Специальная подготовка.

Верхняя передача двумя руками в прыжке. Прямой нападающий удар. Верхняя, нижняя передача двумя руками назад. Совершенствование приема мяча с подачи и в защите. Двусторонняя учебная игра. Одиночное блокирование и страховка. Командные тактические действия в нападении и защите. Подвижные игры.

Футбол

1.Основы знаний.

Правила игры в футбол. Роль команды и значение взаимопонимания для игры. Роль капитана команды, его права и обязанности.

Пояснения к правилам игры в футбол. Обязанности судей. Выбор места судей при различных игровых ситуациях. Замечание, предупреждение и удаление игроков с полей.

Планирование спортивной тренировки. Методы развития спортивной работоспособности футболистов.

Виды соревнований. Система розыгрыша. Правила соревнований, их организация и проведение.

2.Специальная подготовка

Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением с последующим быстрым выпрямлением подскоки и прыжки после приседания без отягощения и с отягощением. Приседание на одной ноге с последующим подскоком вверх. Лежа на животе сгибание ног в коленях с сопротивлением партнера или резинового амортизатора. Броски набивного мяча ногой на дальность за счет энергичного маха ногой вперед. Удары по футбольному мячу ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и набивного мяча на дальность. Толчки плечом партнера. Борьба за мяч.

Тематическое планирование

5-9класс

п/п

Разделы и темы.

Количество часов

5

6

7

8

9

1

Баскетбол

12

12

12

12

12

2

Волейбол

12

12

12

12

12

3

Футбол

10

10

10

10

10

ИТОГО

34

34

34

34

34

Календарно-тематическое планирование 5класс

Дата

Разделы и темы уроков

Количество часов

Примечание

1

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 10ч

1

2

Футбол.Стойка игрока, перемещение в стойке.

1

3

Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов

1

4

Удар внутренней стороной стопы по мячу, катящемуся навстречу

1

5.

.

Передачи мяча

1

6

Передачи мяча

1

7

.

Передачи мяча

1

8

Подвижные игры

1

9.

Подвижные игры

1

10

Подвижные игры

1

11

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

12

.

Баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста

1

13

Остановки: «Прыжком»

1

14

Остановки: «В два шага»

1

15

Передачи

1

16.

Передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте

1

17

Передача мяча двумя руками в движении

1

18

Ловля мяча

1

19

Ведение мяча в низкой , средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой

1

20

Броски в кольцо

1

21

Подвижные игры

1

22

Подвижные игры

1

23

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

24

Волейбол. Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком

1

25

Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

26

Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед

1

27

. Передачи двумя руками сверху в парах.

1

28

Передачи мяча над собой

1

29

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола, игра по правилам в пионербол

1

30

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки

1

31

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Прием подачи.

1

32

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола, игра по правилам в пионербол

1

33

Подвижные игры

1

34

Подвижные игры

1

Календарно-тематическое планирование 6класс

Дата

Разделы и темы уроков

Количество часов

Примечание

1

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 10ч Футбол

1

2

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

1

3

Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов

1

4

Удар внутренней стороной стопы по мячу, катящемуся навстречу

1

5.

.

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек.

1

6

Передачи мяча

1

7

.

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол)

1

8

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол)

1

9.

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол)

1

10

Подвижные игры

1

11

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

12

.

Баскетбол. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

1

13

Повороты без мяча и с мячом.

1

14

Остановки: «В два шага»

1

15

Передачи

1

16.

Передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте

1

17

Передача мяча двумя руками в движении

1

18

Ловля мяча

1

19

Ведение мяча в низкой , средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой

1

20

Броски в кольцо. Броски одной и двумя руками с места и в движении

1

21

Выравнивание и выбивание мяча

1

22

Игра в нападении

1

23

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

24

Волейбол. Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком

1

25

Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

26

Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед

1

27

Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения. Передачи двумя руками в парах, тройках.

1

28

Передачи мяча над собой, через сетку.

1

29

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола, игра по правилам в пионербол

1

30

Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку).

1

31

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Прием подачи.

1

32

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола, игра по правилам в пионербол

1

33

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра

1

34

Подвижные игры

1

Календарно-тематическое планирование 7класс

Дата

Разделы и темы уроков

Количество часов

Примечание

1

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 10ч Футбол

1

2

Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель.

1

3

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8

1

4

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8

1

5.

.

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек.

1

6

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения

1

7

.

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости , с пассивным и активным сопротивлением защитника. ведущей и не ведущей ногой. Ложные движения.

1

8

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол)

1

9.

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол)

1

10

Подвижные игры

1

11

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

12

.

Баскетбол. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

1

13

Повороты без мяча и с мячом.

1

14

Остановка двумя руками и прыжком. Комбинация из основных элементов техники

1

15

Передачи

1

16.

Передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте

1

17

Передача мяча двумя руками в движении

1

18

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении

1

19

Ведение мяча в низкой , средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой

1

20

Броски в кольцо. Броски одной и двумя руками с места и в движении

1

21

Выравнивание и выбивание мяча .Игра в нападение

1

22

Игра по правилам баскетбола. Участие в школьных соревнованиях.

1

23

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

24

Волейбол. Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком

1

25

Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

26

Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед

1

27

Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения. Передачи двумя руками в парах

1

28

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Одиночное блокирование

1

29

Индивидуальные действия игроков в зависимости от позиции игрока на площадке.

1

30

Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку).

1

31

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Прием подачи.

1

32

Приема мяча с подачи. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, блокирование.

1

33

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра

1

34

Подвижные игры

1

Календарно-тематическое планирование 8класс

Дата

Разделы и темы уроков

Количество часов

Примечание

1

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 10ч Футбол

1

2

Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель.

1

3

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8

1

4

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8

1

5.

.

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек.

1

6

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения

1

7

.

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости , с пассивным и активным сопротивлением защитника. ведущей и не ведущей ногой. Ложные движения.

1

8

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол)

1

9.

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол)

1

10

Подвижные игры

1

11

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

12

.

Баскетбол. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

1

13

Повороты без мяча и с мячом.

1

14

Остановка двумя руками и прыжком. Комбинация из основных элементов техники

1

15

Передачи

1

16.

Передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте

1

17

Передача мяча двумя руками в движении

1

18

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении

1

19

Ведение мяча в низкой , средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой

1

20

Броски в кольцо. Броски одной и двумя руками с места и в движении

1

21

Выравнивание и выбивание мяча .Игра в нападение

1

22

Игра по правилам баскетбола. Участие в школьных соревнованиях.

1

23

Основы знаний: «История возникновения спортивных игр»» 12ч

1

24

Волейбол. Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком

1

25

Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

26

Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед

1

27

Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения. Передачи двумя руками в парах

1

28

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Одиночное блокирование

1

29

Индивидуальные действия игроков в зависимости от позиции игрока на площадке.

1

30

Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку).

1

31

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Прием подачи.

1

32

Приема мяча с подачи. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, блокирование.

1

33

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра

1

34

Подвижные игры

1

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области