Урок № 1 по УМК «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Твои новые друзья»
Используемый ЦОР: Презентация «Где мы используем английский язык»,
Презентация «Твои новые друзья 1»
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
• провести беседу о важности и необходимости изучения иностранного языка;
• ознакомить учащихся с компонентами УМК (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения, Звуковое пособие);
• научить учащихся различать и произносить следующие звуки английского языка:
а) гласные звуки — [æ] [ɔ] [ɪ] [e];
б) согласные звуки — [h] [r] [l] [d] [n] [b] [ʃ] [z];
в) дифтонги — [aɪ] [əu];
• ознакомить со словами “hi, hello”, со структурой “I am (I’m) ...”и английскими именами: Ben, Dan, Mike, Liz;
• научить учащихся здороваться и называть своё имя. Ход урока
Этап урока | Методическое оснащение | Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие. Знакомство с классом. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; | |
II Беседа с учащимися о важности и необходимости изучения английского языка. Знакомство с УМК. объяснить смысл условных обозначений на с. 2, остановиться на разделах “Полезные правила” и “Список слов”, сказав учащимся, что они помогут им вспомнить правила, уточнить написание слов и их значения. Показать детям другие компоненты УМК и объясните, как надо сними работать. | Презентация «Зачем мы учим английский язык». (О работе с презентацией см. Приложение1) УМК « Английский язык» для 2 класса | Поиск и выделение необходимой информации; Смыслообразование , планирование |
III Ознакомление со звуками английского языка, со словами “hi, hello”, структурой “I am (I’m) ...” и тренировка учащихся в их употреблении в речи. | упр.1, стр. 4 Звуковое пособие 1а, 2а | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
IV Фонетическая разминка[æ] [ɔ] [ɪ] [e];[h] [r] [l] [d] [n] [b] [ʃ] [z][aɪ] [əu]; | Звуковое пособие 1б, 2б | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
V Первичное закрепление грамматических структур и лексических единиц. | упр. 2 стр. 5 | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
IV Физкультминутка | Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152 | Саморегуляция |
V Повторное закрепление грамматических структур и лексических единиц. | Презентация «Твои новые друзья 1» (О работе с презентацией см. Приложение 2) упр. 3 стр. 5 упр. 4 стр. 5 упр. 5 стр. 5 | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания | Учебник стр. 5 Рабочая тетрадь. |
Литература:
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.