Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Лэпбук "Животные жарких стран"

Это папка в которой собраны игры с использованием ТРИЗ-технологий . Игры способствуют закреплению знаний о животных жарких стран внешнем виде, образе жизни, питании.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Лэпбук «Животные жарких стран»

1 « Теремок»

Цель: тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения.

Правила игры:

Детям раздаются различные предметные картинки. Один ребенок выполняет роль ведущего, у него картинка животного . Каждый приходящий в “теремок” сможет попасть туда только в том случае, если скажет, чем его предмет похож на предмет ведущего или отличается от него. Ключевыми словами являются слова: “Тук – тук. Кто в теремочке живет?”.

Примечание: В ходе игры ведущий может менять установки: “Пущу тебя в теремок, если скажешь, чем ты похож на меня. Или: “Пущу тебя в теремок, если скажешь, чем ты отличаешься от меня”.

Похожести и различия могут быть по функции (по назначению предмета), по составным частям, по местонахождению или по видовой принадлежности.

2«Где живет?» .

Цель: на выявление над-системных связей, развивать речь, мышление.

Правила игры:

Ведущий показывает предметную картинку окружающего мира. Дети называют среду обитания живых объектов и место нахождения реальных и фантастических объектов.

Ход игры:

В: Посмотрите, сколько здесь картинок! Выбирайте себе любую!

В: Где живет ананас? Д: В магазине, в салате. В: А еще? На пальме. В: Где живет слон? Д: В джунглях. В зоопарке, на картинке в энциклопедии.

3«Паровозик времени».

Цель: определение линии развития объекта, развивать системного мышление, речь.

Ход игры. Детям предлагается расставить картинки в вагончики в определённой последовательности. Порассуждать, что было сначала, а что потом.

4«Путешествия с ощущениями»

Информацию об окружающем мире мы получаем через наши органы чувств:

глаза, уши, нос, язык, руки (кожу). Мы придумали как могут выглядеть Человечки

ощущений . Это , сказочные персонажи .

слух - Большой Ух, Зрение – сыщик из Бременских музыкантов, Вкус-Карлсон, Обоняние-собака.

С выбранными персонажами можно обследовать объекты реального мира -

например, «Сегодня мы пойдем гулять с Большим Ухом» .

Рассматриваем картину очень

внимательно вместе с сыщиком. Что мы увидели такого, чего никто не замечал?

Постепенно можно переходить к объектам, которые не можем обследовать

непосредственно - А если мы попадем в картину вместе с Рексом – какие запахи

почувствуем?

Карлсон попал на пальму с бананами, какие они на вкус?

5 «Что–то – часть чего-то»

Разрежьте предметную картинку на части. Картинка лежит на столе изображением вниз. Наугад по желанию

детей открывают один квадрат. Дети рассматривают его, предполагают, на что похоже изображение, у каких животных ещё бывают такие части. Когда варианты исчерпаны, открывают следующий квадрат.

6«Да-нетка»

Цель: обучить навыкам формулировки вопросов, связанных с выяснением общих признаков объектов и их конкретных значений

сформировать умение объединять между собой выясненную информацию об объекте.

Ход игры.

Ведущий выкладывает перед играющими картинки животных и предлагает отгадать, кого он загадал.

Дети начинают задавать вопросы. А ведущий отвечает да или нет.

7«Загадки»

Цель: Учить детей составлять загадки с помощью признаков.

8 Круги «Луллия»

Цель: Систематизировать знания детей об объектах окружающей действительности.

Развивать фантазию.

На первом этапе детям предлагается найти питание для животного, прокручивая диски.

Второй этап-фантастический. Надо прокрутить диск и подумать. Как будет питаться животное тем, что ему попалось.

9 «Это интересно»

Здесь собраны картинки и информация о животных жарких стран.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области