Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Деревья в снегу» рисование красками

ОбразовательныеУчить передавать в рисунке картину зимы. Формировать у детей изображать деревья зимой, пользуясь гуашью коричневого цвета и белого цвета. РазвивающиеРазвивать эстетическое восприятие. ВоспитательныеВоспитывать отзывчивость, доброму отношению к игровому персонажу и желание помочь ему.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

СЦЕНАРИЙНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

ТЕМА:«Деревья в снегу»

(2 младшая группа)

Подготовила: Подсиорина Е.Ю.

Калуга, 2019

Тема

«Деревья в снегу» рисование красками

Образовательная

область

Художественно – эстетическое развитие

Форма педагогического мероприятия

Непосредственная образовательная деятельность

Возраст

детей

3-4 года (2 младшая группа)

Задачи

Образовательные:Учить передавать в рисунке картину зимы. Формировать у детей изображать деревья зимой, пользуясь гуашью коричневого цвета и белого цвета.

Развивающие:Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:Воспитывать отзывчивость, доброму отношению к игровому персонажу и желание помочь ему.

Организация среды

Кисточка, коричневая гуашь, белая гуашь, салфетка, голубой лист шаблон «зимы», наглядный рисунок дерева, мольберт.

Форма организации

Групповая

Предварительная работа педагога с

детьми

Рассматривание иллюстраций о зиме, наблюдение за деревьями на прогулке.

Примерный сценарий образовательной деятельности.

Структурные

части

Содержание

игровых

заданий

Деятельность

Форма

организа-

ции

детей

Результат

педагога

детей

Вводная

часть.

Организационно-

Мотивационная

Загадка.

Ребята, отгадайте загадку:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай - ка,

Кто же это?А какое время года наступило?По каким признакам вы определили, что наступила зима?

Зайка

ЗимаЛежит снег, на улице холодно, люди оделись тепло.

групповая

У детей возникает интерес предстоящей деятельности

Основная

часть.

Продуктив

но -

творческая

Объяснение и показ

Физкультминутка

Вбегает заяц. Шепчет воспитателю на ушко, что убегает от волка и маленькому трусишке необходимо помочь, спрятаться.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику? Спрячем трусишку за дерево. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом.

Воспитатель: предлагаю всем вам помочь лесному жителю, проходите за столы, и нарисуем с вами деревья (зайчику поможем).

Воспитатель: Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья. Давайте вспомним, что есть у дерева?

У деревьев есть ствол. Он высокий и толстый, а на нём растут веточки, они тоненькие и тянутся вверх к солнышку погреться.

Ребята, посмотрите (показывает свой рисунок дерева) и скажите, каким цветом деревья? (коричневые). Веточки, как палочки короткие, тонкие. Давайте с вами ручками покажем, как растут веточки у деревьев, куда тянутся (дети тянут руки кверху).

Воспитатель (показываем последовательность выполнения рисунка).

Чтобы начать рисовать, надо намочить кисточку в воде и набрать на неё коричневую краску.

Сначала надо нарисовать ствол у дерева.

Его мы будем вести снизу вверх, вот такой у нас будет ствол дерева.

Ребята, а давайте все вместе пальчиком в воздухе покажем, как вы будите рисовать ствол. (Обращаем внимание на то, что вести надо линию прямую снизу вверх).

От ствола у дерева растут веточки, которые тянутся вверх к солнышку, поэтому мы их будем рисовать вот так (показываем рисование наклонных линий от ствола кверху).

А теперь вы покажите в воздухе пальчиком, как будем рисовать веточки. (Обращаем внимание на то, что веточки рисуем от ствола вверх). (Дети показывают, как растут веточки - тянут руки вверх).

А сколько веточек у дерева? (много)

Ребята посмотрите, какое красивое дерево у меня получилось.Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.Самостоятельная работа детей. Обращаем внимание на то, как держат дети кисть, как ведут прямые и наклонные линии.

Давайте, поможем.Дети слушают и наблюдают.ответы детейДети выполняют движения в соответствии с текстом.

Фронтальнаясамостоятельная

У детей возникает интерес предстоящей деятельностиРазвивается творческое воображение,коммуникативные навыки

Заключите

льная

часть.

Рефлексив

ная

Рассматривание рисунков, беседа по результатам.

Молодцы, хорошо все постарались!

Ребята, пока мы с вами играли, работы ваши высохли. А теперь давайте подарим ваши деревья зайчику. Пусть он отнесёт их в лес своим друзьям, чтобы им можно было бы спрятаться за деревья.

Зайчик: Спасибо, ребята, вам большое за вашу помощь.

До свидания, ребята!

Вы мне все очень понравились, я к вам ещё приду в гост

Анализ работ,

групповая

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области