Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Квест - игра "Найди Колобка" средняя группа.

Цель Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности квест-игра. Задачи Образовательные задачи Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения детей оформлять речевое высказывание. Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ. Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности. Развивающие задачи Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками Развивать творчество и логическое мышление детей. Развивать ловкость, сообразительность. Формировать навыки работы в коллективе. Воспитательные задачи Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям. Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Квест - игра "Найди Колобка" средняя группа.

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

Образовательные задачи:

Закрепить умение ориентироваться в пространстве.                                                                       

Закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.

Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ.

Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

Развивающие задачи:

Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками

Развивать творчество и логическое мышление детей.

Развивать ловкость, сообразительность.

Формировать навыки работы в коллективе.

Воспитательные задачи:

Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.

Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.

Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

ХОД ИГРЫ:

Воспитатель: Ребята! Сегодня утром я получила письмо (показываю письмо)

Которое прислали мне дед и баб из одной сказки

о пропаже очень хорошо известного Вам персонажа.

Вот его приметы:

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно! Это Колобок.

Вот, что написано в письме: 2слайд

«Здравствуйте, ребята! Испекла я колобок, оставила его на окошке остывать.

Вернулась, а колобка нет и след простыл. Я и дед очень боимся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?

Помогите нам, пожалуйста, ребята! Найти колобка!

3 слайд

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем деду и бабке найти колобка?

Дети: Да

Воспитатель: С чего б нам начать. На бы хоть какую ни будь подсказку найти ????

(Дети находят записку на видном месте от лисицы)

«Я лисица так хитра. Унесла я колобка, а найти его

захотите тогда подсказки вы ищите»

Вот первая подсказка:

«Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай –ка –То наверно, серый…»

Дети: Зайка!

Кого пойдем искать? Зайку.

Ребята, смотрите, я нашла следы. Чьи они?

4 слайд

Воспитатель:   Здравствуй зайчик, ты видел здесь колобка?

Заяц: (включить звук) Нет, не видел. Но если вы ответите на мои вопросы, я дам вам подсказку.

Вопросы викторины

1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.

2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?

4. Сколько ножек у стола?

5. Какое число больше 3 или 5?

6. Сколько сторон у квадрата?

7. Сколько ушей у кошки?

8. Назови числа соседи числа 4.

Зайчик дает подсказку.

5 слайд

«НАЙДИ ЛИШНЕГО» (лишним оказывается волк)

Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, следы. Чьи они?

Ответы детей.

Пойдем по этим следам. (Приходят к волку.)

6 слайд

Воспитатель:  Здравствуй, волк. Ты видел колобка?

Волк: (включить звук) Нет, не видел, но если вы вспомните сказки, которые вам так часто читали найдете подсказки.

«Узнать сказку по картинке».

7 слайд

Дети называют сказки.

В каждой из этих сказок вас ждет подсказка.

Дети отвечают (Книжный уголок. Находят книжки со сказками, а внутри кусочки пазл

Из которых надо составить картинку на которой стрелкой указано куда идти дальше).

Кого нам надо найти? (медведя)

Пойдем искать медведя.

Посмотрите, опять чьи-то следы.

8 слайд

Воспитатель:  Миша, А ты видел колобка?

Медведь:(включить звук) Нет, не видел. Помогите мне разгадать кроссворд тогда

я вам дам подсказку

Дети выполняют задание.

По вертикали.1. Наступает за весной,Мир становится цветной.Море солнечного света.Ну, конечно, это — …2. К нам придет после зимы,Очень-очень рады мы.Говорят, она «красна»,Называется …

По горизонтали.3. К нам приходит после лета,И ее дождливей нету.Мало солнца, хоть и просим,Ну, конечно, это — …4. После осени приходит,

Песню снежную заводит,Вся земля белым-бела,Называется …

Медведь дает подсказку.

«Возьмите карандаш и раскрась овал и увидите подсказку»

Воспитатель: Правильно, ребята. Пойдем искать лису.

А это чьи следы? Не лисы ли?

9 слайд

А вот и лиса, рыжая плутовка колобочка съела ловко.

Лиса: (включить звук) Нет, я не съела колобка, а спрятала.

Но если вы выполните последнее задание

я отдам вам колобка.

«Подбери ключик к домику»

Воспитатель: Вот лиса твой ключ. Отдавай нам колобка.

Лиса:(включить звук) Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Получайте своего колобка

10 слайд

Воспитатель:  Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли,

много интересных заданий выполнили, чтобы найти колобка.

Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились.

Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет.

Позовите бабку и дедку

11 слайд

Бабка благодарит 12 слайд и дает подсказку, где лежат подарочки для ребят за то что НАШЛИ КОЛОБКА.

ДЕТЕЙ ЖДЕТ СЮРПРИЗ.

(выпечка или игрушка в виде колобка)

РАЗГАДАЙ КРОССВОРД «Время года»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области