Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Игра для младших дошкольников "Почему вещи падают"

игры с экспериментами помогают познавать не только внешние, свойства окружающего мира, но и внутренние связи. Игры с экспериментированием пронизывают все сферы детской жизни.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Игра: «Почему вещи падают?

Игра проходила на участке, во время прогулки. Из материалов мы взяли песочные игрушки, это формочки, лопаты, грабли, грузовая машина, воронка, сито. Бросовый материал: камешки, веточки, листочки.

Для игры я подвожу детей к песочнице и раздаю игрушки- это ведёрки, формочки, воронка, сито. Затем я показываю, как сыплется песок из воронки, как пересыпается из ведёрка в формочку, как песок просеивается через сито и потом остаются мелкие камешки. Потом можно взять песок в кулак и выпускать струйкой, песок будет падать в низ как будто дождик идёт. Показала, что можно сыпать низко песок, а если выше поднять руку, то песок сыплется в низ по - другому, начинает разлетаться и может попасть в глаза окружающим, поэтому это опасно. Песок падает мягко, не слышно и оставляет горку.

Я предложила детям попробовать поиграть с песком в такие же игры. Дети приступили к играм. Стали пробовать сыпать песок через сито, выпускать из воронки, просто делать формочки. Затем сжимать в кулачках песок и медленно высыпать его в песочницу.

Из самостоятельной игры дети придумали играть с грузовой машиной. Стали насыпать в кузов песок и потом выгружать.

Так же в группе после прогулки, дети пошли мыть руки, и наблюдали как вода падает и при падении создаёт шум.

Эксперименты с плаванием, что останется на поверхности, а что потонет?

Я налила в таз воды, выбрала подходящие игрушки для игры, это были лодка, осьминог, лягушка, шарик, дельфин, камешки и др. И ещё были игрушки в ёмкости для выбора экспериментирования.

Материалы для игры

Затем, пригласив детей к столу, где стоял таз с водой, я начала игру «посмотрите у нас водичка и сейчас мы с вами посмотрим какие же игрушки останутся плавать на поверхности, а какие утонут, будут в низу тазика». Утонуть должны тяжёлые игрушки, или предметы. Предлагаю детям попробовать поставить на воду игрушки, например, лягушку. Дети начинают пробовать, лягушка опустилась на воду и осталась на поверхности. Затем стали пробовать остальные игрушки. Кто-то стал искать и приносить разные игрушки из группы и пробовать. В итоге из предметов только камешки потонули.

Дети придумали искать и носить другие игрушки с группы, пробовать опускать в воду игрушки на свой выбор. Детям стало интересно опустить свою игрушку какую они найдут самостоятельно и посмотреть что будет.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области