Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД "В гостях у Феи Музыки"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о творческих профессиях связанных с музыкой

Задачи:

1. Пробуждать интерес к разучиванию новых песен, формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению

2. продолжать учить детей ритмично играть на детских музыкальных инструментах, закреплять навыки совместной игры

3. расширять у детей представление о специфике музыкальных профессий (певец, дирижер, хореограф)

4. обогатить и активизировать словарь детей (дирижировать, соло)

5. способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений

6. воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности: пение, танцевальные движения, игра на музыкальных инструментах и уважение к людям творческих профессий

Под музыку дети заходят в зал и выполняют музыкально- ритмические упражнения, по показу педагога.

Музыкальное приветствие

Музыкальный руководитель:

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Добрый день!

Дети: Добрый день!

Заниматься нам не лень.

Музыкальный руководитель:

Ребята, вы знаете, куда большинство взрослых спешат по утрам?

Дети: На работу.

Музыкальный руководитель:

Какие профессии вы знаете?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Молодцы, вы знаете, очень много профессий. А я вам предлагаю

познакомиться с творческими профессиями, которые связаны с музыкой.

1 СЛАЙД Появляется Фея Музыки

Фея музыки: Здравствуйте, гости дорогие,

Маленькие и большие!

Я по свету путешествую немало,

В детский сад к вам заглянула для начала.

 Сегодня я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие в замок музыкальных профессий. Но для того, чтобы туда попасть, вам нужно, правильно повторить ритмический рисунок.

2 СЛАЙД Открывается волшебная дверь

3 СЛАЙД С изображением оркестра

Музыкальный руководитель:

Ребята, что вы видите на экране?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Правильно это музыканты.

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Как называется?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Ребята, как вы думаете, кто же в оркестре самый главный?

Ответы детей

Вы знаете, что в каждом коллективе должен быть свой руководитель. Руководитель оркестра называется дирижер. Музыканты своего руководителя - дирижёра - безоговорочно слушаются. Музыканты под управлением дирижёра играют слаженно и вдохновенно.

 Музыкальный руководитель:

Ребята, а вы хотели бы попробовать себя в роли дирижера и музыкантов? А, что же нам для этого нужно?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Конечно музыкальные инструменты.

А кто из вас хочет попробовать быть дирижером и управлять оркестром.

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Ребята у нас с вами нет дирижерской палочки, но есть, вот такие карточки, которые будет показывать дирижер. Дирижер может показать, как одну карточку, так и несколько.

Игра «Оркестр»

Появление на экране Феи Музыки

Фея музыки: Ребята я приглашаю вас отправиться в следующий зал.

Музыкальный руководитель:

Что нам нужно сделать, чтобы попасть в следующий зал?

Ответы детей

Ритмический рисунок

4 СЛАЙД картинка хора

Музыкальный руководитель:

Что вы видите на экране?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Ребята, как вы думаете, как называется профессия человека, который профессионально занимается пением?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

А какой же самый главный инструмент у певца?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Давайте я вам немного помогу- это голос. Для того, чтобы голос певца был сильным и красивым певец его ежедневно тренирует. Как вы думаете, как можно голос тренировать?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Певец выполняет различные упражнения на дыхание, распевается, читает скороговорки.

Музыкальный руководитель: Послушайте загадку.

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг Получился … (Снеговик)

Картинка снеговика

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, в нашем зале, снеговику стало совсем жарко. Как мы ему можем помочь?

Ответы детейМузыкальный руководитель: А давайте подуем на него.

Упражнение на дыхание

Музыкальный руководитель: Ну а сейчас я вам предлагаю спеть про снеговика распевку.

Распевка «Снеговик»

Музыкальный руководитель: Ну вот, голосочки мы с вами подготовили к пению, а теперь немножко отдохните и послушайте внимательно песню. О чем в ней поется.

Музыкальный руководитель исполняет «Снежную песенку»

Песня и беседа по содержанию

Музыкальный руководитель: Ребята, я предлагаю вам разучить первый куплет песни, а помогут нам в этом картинки.

5 СЛАЙД Мнемотаблица

Музыкальный руководитель:

Фея Музыки: Молодцы, ребята вы пели, как настоящие певцы. Нам пора дальше.

Ритмический рисунок

6 СЛАЙД Танцующая пара

Музыкальный руководитель: Ребята, что же мы видим в этом зале ?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: Правильно, а как вы думаете, какой танец пара танцует?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: Правильно пара танцует вальс. Чтобы красиво танцевать, нужно ли этому учиться?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: Хочу сегодня вас познакомить с профессией хореограф. Это очень интересная творческая профессия. Хореограф не только учит красиво и правильно выполнять танцевальные движения, но и придумывает различные танцевальные номера. Разрешите мне сегодня быть вашим хореографом и разучить с вами танец.

Танец

Музыкальный руководитель: Молодцы, а теперь я предлагаю вам поиграть.

Игра «Изобрази профессию»

7 СЛАЙД Появляется Фея Музыки

Фея Музыки: Ребята, наше путешествие подошло к концу, в моем замке живет еще очень много музыкальных профессий, но о них вы узнаете в следующий раз. До свидания.

Музыкальный руководитель: Ребята, с какими же музыкальными профессиями мы сегодня с вами познакомились? Что вам больше всего понравилось в музыкальном замке?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: Мне очень понравилось сегодня с вами заниматься, а на прощание я хочу подарить вам альбом «Музыкальные профессии».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области