МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОУ «ЦРР – детский сад № 211»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г.САРАТОВА
410007, г.Саратов, ул. им. Блинова Ф.А, д. 19А, тел.(факс) 47-12-68, e-mail: dou
Проект для средней группы
«Я маленький дизайнер»
Карташова Светлана Александровна___
(Ф.И.О. педагога)
__________воспитатель________________
(специальность)
___первая квалификационная категория __
(квалификационная категория)
Цель: Привить детям младшего дошкольного возраста нравственно эстетические качества.
Задачи:
Развивающая: 1. Развитие у детей чувство цвета. Развитие воображения и мышления.
Воспитательная: 2. Воспитать в детях интерес к творчеству и созиданию.
Обучающая: 3. Формировать в детях умения рисовать в разных техниках (Батик, монотипия, витраж и т. д., лепить из разных материалов (Глина, пластилин, и т. д)
Предполагаемый результат:
Для детей:
Дети познакомятся с новыми техниками рисования, смогут смешивать цвета для получения новых, дети смогут создавать предметы дизайна, получат возможность поработать в паре с родителями, выставка – ярмарка поделок.
Для педагога:
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга.
Для родителей:
Заинтересовать родителей создавать творческие поделки совместно с детьми.
Показать родителям способы взаимодействия с детьми.
«Я маленький дизайнер»
Дизайн для дошкольника – это возможность уйти от шаблона и творить, что - то свое.Дизайн дает ребенку комфортную среду для творчества. Каждый ребенок индивидуален и имеет свой вкус на окружение. Необходимо дать ребенку раскрыться не ограничивая рамками программы.
Форма проведения проекта.
Проект долгосрочный июнь – сентябрь.
25.06. Бумагопластика Развитие у детей чувство ритма;
Умение сгибать бумагу ровно по линии сгиба;
Умение подбирать цвет бумаги для определенной фигуры.
Выставка работ для родителей в приемной. Развитие мелкой моторики рук, чувство цвета, аккуратность при работе с бумагой.
29.06. Конкурс костюмов из бросового материала (совместно с родителями).
30.06. ДПИ "Карандашница своими руками из бросового материала. "
Помощь родителей в предоставлении материалов для создания поделок (коробочки, бусины, пуговки) Развитие воображения, мышление.
Умение работать с объемной формой. Создание карандашницы своими руками.
2.07. Кукла «Кубышка»
Кукла из ткани своими руками. Помощь родителей в предоставлении лоскутков ткани. Коллективная работа «Кукла Кубышка». Развивать умение работать в коллективе.
7.07. Аппликация.
Создание праздничной композиции. «Ромашковое чудо»
Выставка работ для родителей в приемной. Создание композиции способом аппликации.
Развивать умение составлять композицию на листке самостоятельно.
16.07. Лепка из глины.
Сувенир. Выставка работ для родителей в приемной. Развивать умеение лепить из глины объемную форму по замыслу ребенка.
23.07. Знакомство с техникой «Батик»
Выполнение рисунка по ткани. Помощь в предоставлении материалов. (пяльце)Создание рисунка на ткани.
29.07. Витраж. «Шкатулка под мелочи»
Украшаем баночку в технике витраж. (детские витражные краски, бусины, пуговицы, клей, блестки) Непосредственное участие родителей в создании шкатулки. Возможность Родителя и ребенка работать в паре. Контакт с родителями. Взаимодействие родителей с ДОУ.
4.08. Нетрадиционная техника рисования по мятой бумаги.
Выставка работ для родителей в приемной. Развитие навыка рисовать в нетрадиционных техниках рисования, по мятой бумаги.
10.08. Квиллинг«Волшебный цветок»
Показ презентации. Изготовление волшебных
цветов.
18.08. Театр теней. Развитие мелкой моторики рук,Развитие воображения, внимания.
23.08. С. Р. И. «Маленький дизайнер»
Подбери для платье ткань. Развитие чувство цвета, умение играть в группе, развивать желания играть в С. Р. И. ,Знакомство с профессией «Дизайнер»
30.08. Выставка – ярмарка.
«Все что я делаю своими руками» Непосредственное участие в выставки. Просмотр поделок.