Выступление экспертной группы на педагогическом совете _ Пр . 871 от 15.11.19
Тема: Выстраивание системы работы с одарёнными детьми
Цель: объединить предложения рабочих групп
Задачи:
проанализировать деятельность по работе с одарёнными детьми в школе, на данный период, в каждом МО;
собрать предложения рабочих групп;
выступить с итоговым предложением по выстраиванию системы работы с одарёнными детьми
Итоговое выступление
-Проанализировав деятельность по работе с одарёнными детьми в школе, на данный период, в каждом МО. Рассмотрев предложение заместителя директора по методической работе Кузнецовой В.А., принцип построения работы с одарёнными детьми который был назван «сито». Собрав предложения рабочих групп – мы предлагаем рассмотреть для улучшения результатов следующую систему работы с одарёнными детьми в школе. | <Object: word/embeddings/______Microsoft_Office_PowerPoint1.sldx> |
-Каждый учитель в начальной школе просеивает одарённых детей по предметам, выявляет их наибольший интерес к одному или двум предметам -Подает в 4-м классе итоговые данные заместителю директора по начальной школе в апреле-мае - Заместитель директора по начальной школе эти данные передаёт заместителю директора среднего звена, отвечающего за работу с одарёнными детьми | <Object: word/embeddings/______Microsoft_Office_PowerPoint2.sldx> |
- Заместитель директора среднего звена, отвечающий за работу с одарёнными детьми, в мае подает эти данные учителям предметникам, которые планируют брать 5-е классы -В сентябре все данные по одарённым детям уточняются и дополнительно поступает информация для контроля к классным руководителям - До школьной олимпиады идёт первый отсев -Школьная олимпиада даёт второй отсев | <Object: word/embeddings/______Microsoft_Office_PowerPoint3.sldx> |
-Третий отсев даёт городская олимпиада школьников - Заместителю директора среднего звена необходимо получить данные в сравнении с другими учителями города, обработать результаты и передать их учителям предметникам с указанием пробелов в подготовке к олимпиаде. -В декабре учителя предметники анализируют полученную информацию и продумывают работу на 2-е полугодие | <Object: word/embeddings/______Microsoft_Office_PowerPoint4.sldx> |
-2-е полугодие работает ПИНКОД по направлениям деятельности -Каждый учитель определяет в каком направлении он работает и какое мероприятие организует с творческой группой -В апреле-мае проводится тестирование по предметам и новые списки подаются заместителю -Заместитель анализирует и через классных руководителей уточняет какой предмет готов выбрать одарённый ребёнок, если у него проявилось несколько предметов | <Object: word/embeddings/______Microsoft_Office_PowerPoint5.sldx> |
-Заместитель директора формирует итоговую базу за год и получает информацию с начальной школы по итогам 4-го класса - Весь цикл повторяется сентября -Тогда при подготовке к олимпиада разного уровня учитель предметник не будет тратить свои силы впустую -И мы получим результаты выше, чем на данный период | <Object: word/embeddings/______Microsoft_Office_PowerPoint6.sldx> |