Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» модуль «Музыка» для детей 3-4 лет в рамках реализации тематического плана «Воробью мы помогаем, весну красную встречаем» НОД Тема « Муз

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Золотой ключик »

КОНСПЕКТ

непосредственно-образовательной деятельности

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие» (модуль «Музыка»)

для детей 3-4 лет

в рамках реализации тематического плана

«Воробью мы помогаем, весну красную встречаем»

НОД

Тема: « Музыкальная Весна нам подарки принесла».

Рябова Елена Юрьевна

музыкальный руководитель

МБДОО № 9

«Золотой ключик »

г. Юрьев-Польский

2020

Тема: «Воробью мы помогаем, весну красную встречаем»

Возраст: 3-4 года

Цель: создание условий в воспитании интереса к музыкальной деятельности.

Программные задачи :

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.

Формировать умение выполнять движения в соответствии со словами, по показу воспитателя.

Развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, пением с движением рук.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки

Материал:

Фланелеграф, изображение солнышка, игрушка воробей.

Репертуар:

Слушание: « Воробей» Муз. А . Руббаха№1 ,« Есть у солнышка друзья» Муз. Е. Тиличеевой №2.

Пение: Русская народная закличка «Солнышко»№2, Песня « Зима прошла» Муз. Н. Метлова , слова М. Клоковой №1.

Музыкально - ритмические движения: «Прогулка» Муз. И. Пахельбеля и Г. Свиридова№2 , «Солнышко» Муз. и слова М. Картушиной №3, «Птички летают» Муз. Л. Банниковой №2.

Элементарное музицирование:

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

До НОД: игровая деятельность: игровая деятельность с воробьем.

После НОД: продуктивная деятельность: рисование «Солнышко»

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Предложить родителям понаблюдать с детьми за солнышком, полюбоваться заходом и восходом.

Обратить внимание при прогулке на птицу воробей, понаблюдать за ним.

ЭТАПЫ

СОДЕРЖАНИЕ

ХРОНОМЕТРАЖ

Вовлечение в деятельность

Музыкальный руководитель входит в группу и сообщает детям , что она встретила по дороге воробья, он совсем замерз, просит о помощи.

До НОД

Целеполагание

Дети входят в зал , звучит пьеса « Воробей» Муз. А . Руббаха.

«Вылетает воробей»

Зябнут лапки

Скок-поскок.

Крылышки уж не летают,

Солнышко не пригревает.

Музыкальный руководитель опираясь на ответы детей, вместе с воробьем зовут солнышко.

Дети исполняют русскую народную закличку «Солнышко – ведрышко», в регистровом чтении.

2 мин.

Проектирование деятельности

Не выходит солнышко, что же делать? (спеть песню, поиграть на музыкальных инструментах)

1 мин.

Осуществление деятельности

Может мы ему споем песенку. Дети исполняют песню « Есть у солнышка друзья» ( солнышко не выходит).

Дети исполняют хоровод «Солнышко» Муз. и слова М. Картушиной

Поднимается солнышко (изображение солнышка на фланелеграфе) .

Муз. рук.: Солнце, солнце, выходи-

На ребяток погляди!

Выходи не робей,

Воробушка обогрей.

Вышло солнышко, обогрелся воробей, поблагодарил ребяток что они ему помогли и хотел улететь.

Муз. рук. : Ребята, а мы с вами знаем песенку про воробья. Послушай

воробей песенку.

Песня « Зима прошла» Муз. Н. Метлова , слова М. Клоковой

Песня исполняется музыкальным руководителем без сопровождения (первый куплет).

Муз. рук..: Послушай воробей ,как Саша умеет чирикать.

( Воробей подходит то к одному , то к другому ребенку, и слушает, как дети интонируют).

Муз. рук.: Молодцы «воробушки», хорошо чирикали, крылышками помахали, на лапках поскакали, хвостики покружили.

Встали и сказали : « Не зябнут лапки» (словосочетание повторяется три раза с разной интонацией и темпом).

Муз. рук.: Хорошо сказали, вперед посмотрели и весело запели.

Исполняется второй куплет песни «Зима прошла» Муз. Н. Метлова , слова М. Клоковой под аккомпанемент.

Муз. рук.: Теплее стало вокруг, согрелся воробушек и улетел.

А вы хотите полетать как птички?

Игровое упражнение «Птички летают» муз .Л. Банниковой.

10,5 мин.

Рефлексия

Музыкальный руководитель благодарит детей за то, что они помогли воробью и предлагает упражнение на развитие чувства ритма «Прохлопай словечко». Уходят в группу под пьесу «Прогулка» Муз. И. Пахельбеля и Г. Свиридова.

1,5мин.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области