Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тематическое планирование совместной деятельности с детьми раннего возраста "Игралочка"

Создавать радостную атмосферу, развивать внимание, мышление, память.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тематическое планирование совместной деятельности

с детьми раннего возраста «Игралочка»

Воспитатель: Забродина Ольга Александровна

Тема

Материал

Техническая задача

сентябрь

1

Поймай мячик

Доска, стул, мячик

Развивать координацию движения пальцев и кистей рук, развивать быстроту реакции.

2

Ёжик вытянулся-свернулся

Спортивный коврик

Укреплять мышечный «корсет» позвоночника

3

Подвижная игра «Карусель»

обруч

Развивать вестибулярный аппарат и координацию движений.

4

«Птичка»

Маски птичек

Развивать навыки прыжков укрепление мышечного «корсета» позвоночника.

октябрь

5

«Кто самый меткий»

Корзина, мячики

Упражнять в координации движений, тренировки ловкости, меткости, умения играть в мяч.

6

«Весёлые котята»

Игрушка-котенок

Укрепление мышц туловища и конечностей, развитие навыков элементарных передвижений в горизонтальном положении, развивать слуховой анализатор.

7

«Бульканье»

Стакан или бутылочка с наполненной на половину водой, коктейльная трубочка, фанты

Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.

8

Спортивный досуг «Мама, папа-я спортивная семья»

Мячи, кегли, обручи, шарики

Создавать радостную атмосферу, пропагандировать здоровый образ жизни в семье, активно применять ранее приобретённые умения и навыки, создавать условия для активного сотрудничества ДОУ и семьи в области физического и социально-личностного развития детей.

ноябрь

9

Узоры на пластилине

Пластилин, пуговки, фасолинки, камушки

Учить вдавливать мелкие предметы на пласилиновую поверхность.

10

Ребятам о зверятах

Игрушки: медведь, ёж, заяц, лиса. Корзина, 3 подноса: 2 маленьких, 1 большой.

Расширять представления детей о диких животных.

11

«Карандаш пришел к друзьям, поиграйте дети с нами»

Мольберт, красивый карандаш, большой лист бумаги.

Учить правильно держать карандаш в руке.

12

«Зёрнышко для птичек»

Игрушка-воробей, глина, тарелочка.

Учить проявлять заботу о птицах, познакомить со свойствами глины.

декабрь

13

«Найдём матрёшкам косыночки»

Матрёшки в разных сарафанах и набор косынок им в тон.

Учить различать цветовые тона, соотносить предметы по цвету.

14

«Котёнок»

Игрушка-котик, бумажная салфетка, гуашь.

Учить рисовать пальчиком большие пятна круговыми движениями.

15

Коррекционная ритмика «Вот какая ёлочка»

Ёлочка, игрушки ёлочные.

Упражнять в развитии чувства ритма, умение ориентироваться в пространстве.

16

Практическое организованное взаимодействие с родителями и детьми, продуктивная деятельность. «Играем вместе».

Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, краски, бросовый материал.

Создание положительного эмоционального фона, развитие чувства общности в группе, развитие мелкой моторики.

январь

17

«Кукла Катя в гости пришла»

Кукла Катя, погремушки

Развивать умение входить в контакт со взрослыми.

18

«Ладушки в гостях у бабушки»

Короб, игрушки, кошечка, петушок, бубен, платочки.

Создавать условия для развития эмоционального развития детей.

19

«Колобок румяный бок» 1 занятие

Персонажи настольного театра: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Вызвать желание управлять настольным театром, проговаривая отдельные четверостишья.

20

«Колобок румяный бок» 2 занятие

Персонажи настольного театра: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Вызвать желание управлять настольным театром, проговаривая отдельные четверостишья.

февраль

21

«Весёлые матрёшки»

Матрёшки

Вызвать эмоциональный отклик на образ весёлой куклы-матрёшки.

22

«Репка» 1 занятие

Персонажи настольного театра: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в театральном этюде.

23

«Репка» 2 занятие

Персонажи настольного театра: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в театральном этюде.

24

Гостиная «В гостях у сказки»

Для родителей атрибуты к сказке «Репка», для детей- маски.

Создание положительного эмоционального фона, сплочение группы в целом и каждой семьи в частности.

март

25

«Вот какая мама, золотая прямо»

беседа

 Формировать у детей любовь и уважение к родным и близким.

26

«Что подарим маме» практическая работа

Салфетки, клей

Развивать моторику пальцев

27

Дидактические игра: «Расставь посуду на праздничном столе»

посуда

Учить различать и называть основные цвета,

28

пальчиковая игра: «Веселый шнурок»

шнурки

Развивать внимание

апрель

29

дидактическая игра Разноцветные полянки» (сенсорика)

Цветные карточки, цветочки

Упражнять умение различать и называть цвета

30

«Водичка, водичка, умой моё личико»

Ванночки с водой

Дать представление какую роль играет вода в жизни человека

31

Игра «Коза и козлята»

Маска козы.

Упражнять детей в проговаривании слов, вызвать эмоциональный отклик.

32

Консультация для родителей «Подвижные игры с детьми на прогулке и дома»

Буклеты

Формировать понятие, что дети растут, изменяются

май

33

Сюжетно-ролевая игра «Поедем на автобусе»

Руль

Взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

34

Прогулка по территории детского сада (рассматривание первых цветов, изменения, происходящие с кустарниками, отметить появление насекомых)

Флажки

Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред).

35

Дидактическая игра «Бабочки и цветы»

Карточки: бабочки, цветы

Формировать умение определять размер (большой, маленький)

36

Итоговое мероприятие - Участие в выпускных утренниках.

Атрибуты к празднику

Организация всех видов деятельности вокруг темы веселого, счастливого и мирного детства.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области