Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Контрольная работа по математике, 4 класс, по теме "Числа больше 1000. Нумерация"

Проверка уровня сформированности знаний обучающихся 4 класса по теме "Числа больше 1000. Нумерация"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Контрольная работа по математике.

Тема «Числа больше 1000. Нумерация».

Ф. И. _______________________________________________ 4 класс 09.10.19

Часть 1 (Базовый уровень)

1.Число 70 009 читается так:А) семьсот девять Б) семь тысяч девять В) семьсот тысяч девятьГ) семьдесят тысяч девять.

2. Отметь запись числа миллион

А) 10 000 Б) 1 000 В) 1 000 000 Г) 100 000

3. Укажи правильную запись числа тридцать тысяч двадцать три

А) 3 023                Б) 30 230                В) 30 023                Г) 300 230

4. Запиши число предыдущее для  числа  40 200.

А) 40 201             Б) 40 299                В) 40 199              Г) 40 190

5. Найдите разность чисел 780 040 и 80 000

А) 700 040 Б) 860 040

6. Какое число самое  маленькое?

А) 52 037           Б) 52 307               В) 52 073                        Г) 52 703

7. Что обозначает  цифра 7 в записи числа  167 382?

А) десятки           Б) единицы тысяч В) сотни               Г) десятки тысяч

8. Сравни числа

370 672 … 370 572            531 006 … 531 407

9. В каком числе содержится 700 единиц II класса?

А) 70 Б) 7 000 В) 70 000 Г) 700 000

10. В каком числеотсутствуетразряд сотен?

А) 357 057 254 Б) 35 078 354 254 В) 77 452 037 Г)1 294 263 507

Часть 2 (Повышенный уровень)

11. Запиши числа:

А) 267 единиц  II класса и 583 единицы I класса _________________________

Б) 81 единица II класса и 214 единиц I класса ___________________________

В) 432 единицы III класса, единицы II класса отсутствуют и 6 единиц I класса_________

Г) 5 единиц II класса и 36 единиц I класса _______________________________

Д) 9 единиц II класса и 4 единицы I класса ______________________________

Е) 5 единиц III класса, 24 единицы II класса и 3 единицы I класса __________________

12. Запиши числа:

А) Восемьсот двадцать три тысячи четыреста шестьдесят пять___________

Б) Семьдесят четыре тысячи пятьдесят______________

В) Две тысячи семьсот один___________________

Г) Сорок одна тысяча восемьдесят_______________________

Д) Один миллион четыреста тысяч _____________________

Е) Пятьсот четырнадцать миллионов шесть тысяч триста сорок пять ________________

13.Запиши число:

70 000  + 4 000 + 500 + 30 + 1 = ________________________

200 000 + 60 000 + 8 000 + 900 = _______________________

500 000 + 2 000 + 300 + 40 = ___________________________

3 000 + 700 + 20 = ___________________________________

60 000 + 5 000 + 80 + 2 = _______________________

100 000 + 70 000 + 300 + 1 = ______________________

14. Вычисли, соблюдая порядок действия.

2256 : 3 + 837 · 3 – 7656 : 6 =

15.1. В таблице представлено количество страниц, прочитанных Мишей за 4 дня.

Дни

I

II

III

IV

Страницы

35

20

40

15

Построй столбчатую диаграмму

по данным этой таблицы.

15.2.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области