Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект по развитию речи в младшей группе на тему «Фрукты»

Цель Активировать речь детей, активизировать в речи детей такие слова как «апельсин», «яблоко», «виноград», ввести в словарь детей обобщающее слово «фрукты» развитие зрительного внимания, мелкой моторики.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект по развитию речи в младшей группе на тему «Фрукты»

Тема: «фрукты»

Цель:Активировать речь, активизировать в речи детей такие слова как «апельсин», «яблоко», «виноград», ввести в словарь детей обобщающее слово «фрукты»; развитие зрительного внимания, мелкой моторики.

Материал:корзина, муляжи фруктов, разрезные картинки фруктов.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель: посмотрите ребята, сегодня к нам в группу принесли корзинку, а в корзине что-то есть. Хотите посмотреть, что там?

Основная часть:

Воспитатель: Трофим иди, достань с корзины первый предмет. Ребята как вы думаете, что это? Правильно, это апельсин. А какой апельсин? Апельсин оранжевый, круглый, сладкий, растет на дереве.

Лиза, иди возьми еще один фрукт с корзины, и посмотрим что же там. Это яблоко. Какое яблоко? Яблоко красное, круглое, сладкое, растет на дереве.

Тимофей, подойди возьми еще один фрукт, что это? Виноград. Он какой? Синий, сладкий, растет на дереве.

Олеся, возьми фрукт, какой тебе попался? Лимон. Какой он? Желтый, овальный, кислый, растет на дереве.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как, одним словом, назвать все эти предметы? Яблоко, лимон, апельсин. Виноград? Все они называются фрукты. Фрукты нужно кушать, в фруктах есть много витаминов, которые так нужны нам, чтобы вырасти здоровыми и сильными.

Игра «Назови, чего не стало?»

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором лежат муляжи

фруктов.

- Я положила на стол 4 фрукта. Посмотрите на них и запомните. Сейчас вы

закроете глаза, я уберу один, а вы скажете, чего не стало.

Проводится игра «Назови, чего не стало».

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин, Идут по кругу, взявшись за руки.

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа. Останавливаются лицом в круг.

Эта долька – для стрижа. Загибают по одному пальцу на обеих

Эта долька – для утят. руках, начиная с больших, на каждое

Эта долька – для котят. название животного.

Эта долька – для бобра.

А для волка – кожура. Изображают пасть волка двумя руками.

Он сердит на нас – Беда!!! Приседают. Закрывают голову руками.

Разбегайтесь, кто куда! Разбегаются.

Упражнение «Разрезные картинки»

Воспитатель раздает детям разрезные картинки фруктов и предлагает детям собрать их.

Итог: Молодцы ребята, какие фрукты сегодня лежали у нас в корзине? Скажите, нужно ли кушать фрукты?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области