Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Одна из проблем школы – научить детей грамотно писать. В процессе овладения прописной грамотностью особое значение имеет развитие орфографической зоркости, что означает видеть орфограммы в слове и уметь проверить их написание. Под орфограммой « орфо» - правильный, «грамма» - запись понимается такое явление письма, при котором возникают графические варианты и лишь один из них является орфографически возможным. Исследования показали, что самостоятельно определяют орфограммы 15-45 учеников лишь в отдельных классах. Там же, где учитель работает специально, - 70-90. Следовательно, работу по развитию орфографической зоркости вести необходимо. Этот вопрос меня интересует давно. Проанализировав собственный опыт, а также работы известных методистов я пришла к некоторым выводам, о которых рассказываю в статье. А так же предлагаю перечень упражнений по развитию орфографической зоркости.
Посмотреть публикацию