Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования Личностные 1 сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпо¬чтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов 2 сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики 3 сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности 4 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры 5 представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации 6 критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта 7 креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач 8 умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 9 способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Метапредметные 1 умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач 2 умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы 3 умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности ее решения 4 осознанное владение логическими действиям и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей 5 умение устанавливать причинно-следственные связи строить логическое рассуждение, умозаключение индуктивное, дедуктивное и по аналогии и выводы 6 умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 7 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками определять цели, распределение функций ролей участников, взаимодействие и общие способы работы умение работать в группе находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов слушать партнера формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение 8 сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ИКТ – компетентности 9 первоначальные представления об идеях и о методах мате¬матики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов 10 умение видеть математическую задачу в контексте проб¬лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни 11 умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятност¬ной информации 12 умение понимать и использовать математические средства наглядности рисунки, чертежи, схемы и др. для иллю¬страции, интерпретации, аргументации 13 умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки 14 умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач 15 понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго¬ритмом 16 умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем 17 умение планировать и осуществлять деятельность, направ¬ленную на решение задач исследовательского характера. Предметные 1 умение работать с математическим текстом структурирование, извлечение необходимой информации, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики словес¬ный, символический, графический, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения 2 владение базовым понятийным аппаратом иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их из-учения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер 3 умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах 4 умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента 5 умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравен¬ства, системы применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики 6 овладение системой функциональных понятий, функцио¬нальным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функцио-нально-графические представления для описания и анали¬за математических задач и реальных зависимостей 7 овладение основными способами представления и анализа статистических данных 8 умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Посмотреть публикацию