Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Нод по художественно-эстетическому развитию в старшей группе"Семья лис"

Программное содержание Задачи Обучающие 1. обобщить и закрепить знания детей о лисе ,ее внешнем виде, повадках, образе жизни. 2. Учить создавать образ лисы, передовая строение тела животного ,пропорции и характерные детали , опираясь на алгоритм, используя комбинированный способ лепки. 3. Совершенствовать приёмы работы с пластилином соеденять части в единое целое Развивающие 1. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру пальцев рук, образную память воображения. Воспитательные Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнение работы, самостоятельность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по лепке в старшей группе

Тема: «Семья лис»

Программное содержание:

Задачи:

Обучающие:

обобщить и закрепить знания детей о лисе ,ее внешнем виде, повадках, образе жизни.

Учить создавать образ лисы, передовая строение тела животного ,пропорции и характерные детали , опираясь на алгоритм, используя комбинированный способ лепки.

Совершенствовать приёмы работы с пластилином соеденять части в единое целое

Развивающие :

Развивать глазомер, мелкую мускулатуру пальцев рук, образную память воображения.

Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнение работы, самостоятельность.

Раздаточный материал: Пластилин оранжевого и черного цвета стека доска для лепки.

Демонстрационный материал: Использование ИКТ, алгоритм изображения, игрушка «Лиса», макет норы лисицы.

Словарная работа: лес, дикие животные ,лиса, конус

Предварительная работа: Беседа о диких животных, Чтение рассказов и сказок о лисе, рассматривание иллюстрации о диких животных., лепка животных.

Индивидуальная работа: с Яромиром – продолжать учить лепить голову лисе путем раскатывания шара и оттягивания.

Ход деятельности

I Мотивационный этап

В: Собирайтесь на игру, я в кружочек вас зову

Игра интересная, никому не известная: называется «Угадайка»

Слайд 1

Мнемотаблица

В: ребята , угадайте, кто к нам придет в гости?

(Беседа по таблице)

В: А что вы еще знаете о лисе?

( ответы детей)

(Обобщение)

Она меняет шубу, слайд 2

Ведет активный образ жизни слайд 3

Живет в лесу, в норе слайд 4

Показ игрушки лисы

Давайте рассмотрим лису.

В: Что есть у лисы?

У нее небольшая голова, треугольные уши, вытянутая мордочка, маленькие глазки, туловище овальное, покрытое густой рыжей шерстью. у лисы есть лапы и пушистый хвост.

В: А еще ребята, лиса отличный охотник. Она мышкует. (ловит мышей)

Давайте и вы превратитесь в лисичек, которые охотятся.

Имитация движений лисы

.

Молодцы ребята , а еще лисички похожи на нас людей, они тоже живут семьями.

Сегодня я предлагаю вам вылепить и создать семьи лис и поместить их около норы

Садимся за столы

Частичный показ

В: Я покажу вам новый способ лепки , которая сидит, а поможет нам в этом, алгоритм изображения.. В: Что у меня в руках? (конус)

А что это будет у лисы ? ( тело)

Сначала раскатываем шар, затем «колбаску» , раскатываем верхней частью ладоней, чтобы получился конус.

Далее, лепим голову, раскатывать шар, затем оттягиваем и заостряем мордочку, оттягиваете и заостряете уши.

Теперь, я вам покажу, как прикрепить голову к телу лисы, для этого, беру стеку, острым концом делаю углубление, прокручиваю, получится отверстие и нанизываем на конус, прижимаем, чтобы держалась.

Лапы . Также раскатываю шар , раскатываю колбаску, складываю ее пополам и по линии сгиба разрезаю стекой

Хвост. Раскатываю колбаску, также верхней частью ладоней раскатываю и заостряю

Из черного пластилина раскатываю маленькие шарики (глазки, и носик)

Вот такая лиса получилась. Вы вылепите своих лисичек, мы поместим их вместе, и это будут семьи

Практическая часть

Ребята , а давайте разомнем наши пальчики

Пальчиковая игра «В лесу»

Этот пальчик –белочка

Рыженькая девочка

Этот пальчик- зайчик

Зайчик-побегайчик

Этот вот лисичка

Хитрая сестричка

Этот мишенька медведь

Любит громко пореветь

Этот серенький волчок

Получился кулачок

Разожми кулак скорей

В лес всех выпусти зверей

По окончании работы дети выставляют своих лисичек в лесу, около нор.

Физкультминутка «Рыжая лисичка». 

Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)

Пляшет маленький народ (приседания)

Танцевать, скакать и прыгать (прыжки на месте)

Мы готовы круглый год (приседания)

Под кустом, под кустом (наклоны туловища вправо-влево)

Кто-то с рыженьким хвостом (повороты туловища вправо-влево)

Это рыжая лисичка (прыжки на месте)

Под кусточком лисий дом.(Дети проходят к  столам)

Проблемный вопрос:

Скажите, почему лисе лучше жить в лесу, чем с человеком дома?

(ответы детей)

Потому что это дикое животное, живет в лесу, сама себе ловит добычу

Итог:

Рассматривание лисичек

Рассматривание лисичек. Хвалим детей

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области