Развлечение на прогулке во второй младшей группе.
«Снеговик у нас в гостях»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
1. Закрепить знание детей о зимнем времени года.
2. Познакомить детей со свойством снега (мягкий).
3. Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной 4. Деятельности на прогулке и интереса к ней.
5. Создать радостное настроение от встречи со сказочным героям.
Оборудование:
Лопатки, сундучок, штампики, машинки, посуда, игрушки.
Ход прогулки.
Дети с воспитателям выходят на участок детского сада. Воспитатель загадывает загадку.
Снег на полях,
Лед на реках,
Ветер гуляет. Когда это бывает? (зимой)
Воспитатель: Дети, какое время года?
Дети: зима.
Воспитатель: А почему вы узнали, что зима?
Дети отвечают (на улице много снега, мы надеваем теплую одежду, на улице стало холодно). Чем можно заниматься зимой? (играть в снежки, строить горку, лепить снеговика).
Давайте с вами поиграем в игру «Снеговик - снеговик»
Снеговик – снеговик появился во дворе
Рот картошкой, нос морковкой
И ведро на голове (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Появляется Снеговик.
Снеговик: здравствуйте, ребята вы меня слепили, и я опять пришел к вам в гости. Молодцы ребята, что нашли мне много друзей я очень этому рад. Давайте с вами поиграем. Проводится игра «Мы топаем ногами…».
Ребята у меня есть для вас сюрприз. Пойдемте, я вам его покажу, надо слушать меня внимательно, чтобы не сбиться с пути. Ходьба по туннелю друг за другом. Пришли и увидели в снегу сюрприз, но чтобы до него добраться, надо расчистить дорожку. Берите лопатки и давайте вместе со мной расчистим дорожку. Дети берут, сундучок снеговик его открывает.
Ребята, смотрите, у меня для вас есть волшебные печатки. И мы сейчас проверим, что снег мягкий, будем с вами оставлять отпечатки на снегу.
Вовремя время того как дети оставляют отпечатки на снегу воспитатель и снеговик закрепляют у детей свойства снега.
Воспитатель: Ребята а можно еще и следы на снегу оставлять. Дети идут за воспитателям и снеговиком оставляют свои следы. Ребята, а почему остаются следы на снегу? (потому что снег мягкий)
Снеговик: Ребята, я хочу с вами поиграть. Проводится ига «Догони меня».
Ребята, а у вас есть игрушки на прогулке? Дети показывают снеговику игрушки. Проводится свободная деятельность детей.
Снеговик предлагает ребятам покататься на карусели. Игра «Карусели».
Снеговик прощается с ребятами.