Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по ФЭМП

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Комитет образования администрации Муниципального образования «Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида»

Конспект Организованной Образовательной Деятельности по Формированию Элементарных Математических Представлений

«В гостях у бабушки Арины»

Воспитатель группы №2

Яловенко О.Е.

2019г

г. Сланцы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Цель:

Задачи:

Образовательные:

1.Продолжать учить измерять объем сыпучих и жидких веществ с помощью условной меры;

2. Продолжать знакомить с часами, устанавливать время на макете часов;

3.Упражнять в соотнесении количества действий со звуком.

4.Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение;

Развивающие:

1.Закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.

2.Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные:

1.Продолжать воспитывать усидчивость, умение слышать.

2.Воспитывать уважение к другим.

3.Формировать умение справедливо оценивать свои успехи.

Вводная часть:

Воспитатель: Здраве буде, ребята! Милости прошу! Меня зовут бабушка Аринушка, и я приглашаю вас к себе в гости. Я старушка –веселушка, люблю играть, да задачи загадывать. Хотите со мной поиграть? Хорошо. Но сперва у меня к вам просьба есть.

Основная часть:

Помогите мне сварить кашу. Поможете? А вы знаете, как варить? Я вам немного помогу, а вы мне. Вот вам таблица (инструкция) « Как варить кашу»

Выполнение заданий на измерение сыпучих продуктов: чем можно измерить? Что может быть условной мерой? Сегодня это будет кружка. Посмотрите на таблицу-инструкцию, сколько стаканов крупы нужно взять и сколько стаканов воды. А сколько столовых ложек поместится в условной мере? А как вы думаете, маленьких чайных ложек, сколько поместится в условной мере? Почему?

Хорошо. Давайте засыпайте в горшок крупу, а теперь нальем воды, сколько стаканов нужно?

Засыпали, залили и теперь поставим варить кашу. Каша варится 20 минут. Покажите на макете часов, где будет находиться большая стрелка часов и где маленькая?

Ну теперь пусть каша варится, а мы с вами поиграем.

Встаньте в круг и быстро отвечайте на мои вопросы.

Сколько дней в неделе?

Сколько глаз у светофора?

Сколько пальцев на одной руке?

Сколько солнышек на небе?

Сколько лап у собаки?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько солнышек на небе ночью?

Сколько лап у двух собак?

Молодцы! Внимательные!

А задачи вы решать умеете? Расскажите из чего состоит задача? Правильно. Работать будете в парах. Слушайте условие задачи.

« У меня курица снесла 3 яйца, а потом еще одно. Сколько всего яиц снесла курица?»

« Я связала два носка, а потом еще два носка. Сколько всего носков я связала?»

Ай, да умницы! Все верно решили.

А теперь приготовились к графическому диктанту. Вспомните где ваша правая рука, где левая рука? И так приготовились. Будьте внимательны. Начинаем.

2 кл. вправо; 3 кл. вниз; 2 кл. вправо; 3 кл. вверх; 1 кл.вправо;1 кл. вниз;1 кл. вправо; 1 кл. вниз; 1 кл. вправо; 1 кл. вниз; 1 кл. влево; 1 кл. вниз; 1 кл. влево; 1 кл. вниз;1 кл. влево; 2 кл. вниз; 2 кл. влево;1 кл. вверх; 1 кл. вправо; 1 кл. вверх; 1 кл. влево;1 кл. вверх;1 кл. влево; 1 кл. вверх;1 кл. влево;1 кл.вверх;1 кл. влево;1 кл. вверх; 1 кл. вправо; 1 кл. вверх.

Что получилось у вас? Правильно . Петушок. Проверьте свои рисунки с моим рисунком.

Ох, и порадовали вы меня. За это угощу вас своей кашей. А давайте вспомним, сколько было каши? Сколько ложек мы положили? А сколько стало? Давайте посчитаем (одна ложка, две ложки, три ложки и т. д) Что произошло с кашей? Какая каша - (новое слово) рассыпчатая, горячая, ароматная, вкусная. Давайте положим сливочное масло. Что происходит с маслом? Почему оно тает?

Молодцы! Угощайтесь кашей. Приятного аппетита!

Рефлексия.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области