Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Итоговое занятие в первой младшей группе

Цель занятия активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи • закрепить знания о весне представление о весенних изменениях в природе • закрепить знания о цвете • уточнить понятия один – много, широкий – узкий • ознакомление с миром диких животных • развитие интереса к игровым импровизациям. • Изобразительная деятельность учить аккуратно пользоваться пластилином, учить рассказывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предмета круглой формы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 7 «ЗАБАВА»

Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка»

Воспитатель: Мустафакулова А.А.

Г.Мариинск

Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

закрепить знания о весне (представление о весенних изменениях в природе) ;

закрепить знания о цвете;

уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;

ознакомление с миром диких животных;

развитие интереса к игровым импровизациям.

Изобразительная деятельность (учить аккуратно пользоваться пластилином, учить рассказывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предмета круглой формы.

Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.

Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие), ёжик, корзинка.

Ход занятия

Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)

Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)

Ребята сейчас я буду начинать фразу, а вы заканчивайте их! И очень будьте внимательны!

-Зимой было очень холодно, а весной на улице стало ... («Тепло»)Воспитатель: Правильно!

-Зимой везде на земле лежал беленький (Снег)... ,

-А потом весь снег ... («Растаял»)Воспитатель: Молодцы!

А после того, как растаял снег, на земле стала расти красивая зеленая ...( «Трава»)Воспитатель: Да, конечно!

- Деревья стали просыпаться после зимы, и на веточках появились «Листочки») Воспитатель: Правильно!

-Зимой было холодно, люди, чтобы согреться, носили теплую одежду. Стало пригревать солнышко —потеплело —люди стали носить одежду... ( «Легкую одежду»)

Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да).

Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.

А теперь всем детям встать

Руки медленно поднять

Пальцы сжать, потом разжать.

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко и отправились в дорожку.

Посмотрите! Что это? (Это ручей).

А он какой: широкий или узкий? (Узкий)

Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).

Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).

А почему? (Она широкая).

Мы перейдём через неё по мостику.

Как надо идти через речку? (Осторожно)

А почему? (Можно ноги промочить).

А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)

Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

А это что такое? Да это же озеро!

А это кто? (Утка с утятами)

Сколько уток? (Одна)

А утят? (Много).

Что они делают? (Плавают).

А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет ягодку покушать. Угостим Мишку ягодкой? (Да)

(Дети подходят к столам и лепят красные шарики и складывают мишке в тарелочку.)

— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)

Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.

Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)

Жил в лесу колючий ежик да ,да, да был клубочком и без ножек да, да, да.

Не умел он хлопать хлоп, хлоп, хлоп, не умел он топать топ, топ, топ.

Не умел он прыгать прыг- прыг – прыг, только носом шмыгать шмыг, шмыг!

А ребята в лес пошли да ,да, да, ежика в лесу нашли да ,да, да.

Научили хлопать хлоп, хлоп, хлоп, научили топать топ, топ, топ.

Научили прыгать прыг- прыг – прыг, научили бегать шмыг, шмыг, шмыг.

— Вот как весело мы поиграли с ежиком !. А теперь обратно отправимся в детский сад.

Возьмём свою корзинку с цветами и пойдём: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.

— Понравилось вам гулять по лесу?

— Что вам больше всего понравилось?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области