КОП «Игрушки у врача» | |
Используемая литература | Интернет-ресурсы |
Руководитель практики | Чувашова Н.В. |
Возрастная группа | 3-4 года |
Количество детей | 5-10 |
Количество занятий | 1 |
Дата проведения КОП | Декабрь 2019 |
Цель | Формирование знаний у детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами в процессе сюжетно-ролевой игры |
Задачи | Расширять знания детей о работе врача. Продолжать знакомить с названиями медицинских инструментов (шприц, бинт, термометр, фонендоскоп). Формировать умение детей принимать на себя роль доктора и внимательно относиться к заболевшему. |
Актуальность | Сюжетно-ролевая игра – это свободный вид деятельности детей и взрослых. В игре ребенок познает окружающий мир, развивается его мышление, чувства, речь, формируются взаимоотношения со сверстниками. Все это является важным для развития детей младшего дошкольного возраста. |
Тематический план проведения практики. | |
Содержание | Воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктора. Остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят в поликлинику на прием. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение. Некоторые больные ложатся в больницу лечения. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. |
Перечень материалов и оборудования | Куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача. |
Предполагаемые результаты | Дети выполняют действия связанные с ролью, используют в игре предметы – заместители, во время игры вступают в диалог. |