Технологии в работе с детьми в средней гр. «Звездочки»
подготовил воспитатель МБДОЙ№37 г.Шахты
Райтаровская Ирина Анатольевна.
-здоровьесберегающие технологии;
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Пальчиковая гимнастика
2. Гимнастика для глаз
3. Дыхательная
4. Динамические паузы( подвижные, хороводные игры, проверка осанки, пальчиковые игры, физкультурные минутки)
5. Смена динамических поз
6. Релаксация
7.Бодрящяя гимнастика с массажом.
технология развивающего обучения;
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Технология ТРИЗ
2. Квест технология.
-технологии проектной деятельности;
Эта технология позволяет развивать творческие способности каждого ребёнка.
Темой проектов могут стать определенный раздел образовательной программы. Но если тема возникла по инициативе детей, это очень ценно и должно найти поддержку со стороны взрослых.
В настоящее время проекты классифицируются:
- по составу участников;
- по целевой установке;
-по тематике;
-по срокам реализации.
использую следующие виды проектов:
-исследовательско-творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют вместе с взрослым.
-ролево-игровые проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
-творческие проекты (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна)
-информационно-коммуникационные технологии;
ИКТ в работе с детьми использую :
1.компьютеры;
2.магнитофоны;
3.телевизоры;
4.проектор(клубны час, праздники, развлечения)
5.фотоаппарат( мобильный телефон).
коррекционная технология;
(ее можно отнести к здоровье сберегающим технологиям)1.Нарушение общей и мелкой моторики
2. Задержка речевого развития
3.Неустойчивость внимания.
ФОРМЫ работы
артикуляционная гимнастика
Игры и упражнения на развитие моторики ребенка
Игры на внимание, речевые игры,
-социоигровая технология;
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Коллективные дела, работа в малых группах на НОД, игровые упражнения на умение договариваться
2. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры
3. Сказкотерапия
4. Метод создания проблемных ситуаций