Познавательно-творческий проект
создание рекламы «Витамины»
(победитель конкурса «Мы за правильное питание» в номинации «реклама» 2019 год)
Работу подготовила: учитель начальных классов
Дюрягина Ирина Леонидовна
Участники проекта: обучающиеся 4 класса «А»
МБОУ СОШ№173 г. Новосибирска
Макаркина Софья
Медведева Ульяна
Гуревич Андрей
Сопроводительная записка
конкурсной работы по номинации _____Реклама_______________________
Название конкурсной работы | Витамины |
Фамилии и имена авторов творческой работы и их возраст | |
Название образовательной организации (ОО) | МБОУ СОШ № 173 |
Район | Калининский |
Адрес образовательной организации | Г. Новосибирск |
Телефон образовательной организации | |
Фамилия, Имя, Отчество педагога или воспитателя ОО | Дюрягина Ирина Леонидовна |
Должность | Учитель начальных классов |
Телефон | |
Адрес электронной почты | |
Расписка педагога, под руководством которого выполнялась конкурсная работа, подтверждающая его согласие с требованиями положений конкурса | Приложена к работе |
Расписки от законных представителей всех детей, участвующих в подготовке творческой работы, подтверждающие их согласие с требованиями положений о конкурсе ФИО родителей | Приложены к работе |
Цель проекта: формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения, развитие познавательных и творческих способностей учащихся.
Задачи:
Дать детям общее представление о здоровье как ценности.
Расширять знания школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.
Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
Развивать способности к поисковой деятельности:
- определение задач, исходя из поставленной проблемы;
- планирование этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами;
- умение выбрать материал и способ действия.
Формировать положительные качества личности учащихся, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта: обучающиеся, педагог.
Актуальность темы В результате неправильного питания происходит ухудшение здоровья человека. Время компьютеров, телевидения, огромной интеллектуальной нагрузки в школе, снижения интереса к спорту, время фаст-фудов и многих продуктовых изысков, вкусных, но не приносящих пользы здоровью, особенно растущему организму способствует увеличению количества детей, имеющих избыточный вес, часто болеющих, со сниженным зрением и слаборазвитых физически.
В связи с этим возникает много вопросов:
*Что такое здоровое питание?
* Все ли продукты питания полезны нашему организму?
*Какие самые полезные продукты?
* Из чего состоит наша пища?
* Где живут витамины?
*Роль витаминов в жизни человека
*Витамины, которые растут на огороде.
Чтобы ответить на все эти вопросы, необходимо изучить литературу, провести анкетирование в классе и создать рекламу, чтобы привлечь других детей к правильному здоровому питанию. Ведь именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у него сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Необходимо дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.
Формы реализации:
Занятия по познавательной деятельности.
Театральная деятельность.
Выполнение работ по изобразительной деятельности и ручному труду.
Составление рифмы и стихотворных строчек.
Презентация работы.
Основные средства:
Информирование родителей о задачах и содержании проекта.
Вовлечение родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного творчества.
Подготовка оборудования, материалов и инструментов.
Обогащение предметно-развивающей среды.
Ожидаемый результат:
развитие духовно-богатой личности учащихся, как активного участника проекта;
создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности;
обогащение детей знаниями о пользе витаминов для нашего организма.
Функции участников проекта:
Педагог – создание условия для организации и проведения мероприятий.
обеспечить необходимой документацией, литературой всех участников проекта, методическими разработками, оказание помощи в проведении занятий и сочинении стихотворения.
Подготовка, съёмка и монтаж рекламы.
Педагоги, учащиеся и родители – реализация проекта.
Этапы реализации проекта.
I этап. Организационный.
составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы;
анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать;
создание банка идей и предложений;
подбор справочной литературы по выбранной тематике проекта;
подбор необходимого оборудования и пособий.
II этап. Планирование реализации проекта.
определение цели и задач работы;
планирование деятельности обучающихся;
разделение на творческие группы реализации задуманного;
объединение результатов коллективной деятельности в логике общего замысла.
видеозапись получившейся творческой работы.
монтаж рекламы.
III этап. Реализация проекта.
Познавательная деятельность
Где живут витамины
Роль витаминов в жизни человека
Что растет на огороде
О пользе овощей и фруктов
Витамины, которые растут на огороде.
Что растет в саду
Огород на подоконнике
Питание и здоровье
Как витамины вирус победили
О пользе еды
Творческая деятельность
Составление рекламы в стихотворной форме.
Есть реклама про конфеты,
Есть реклама про котлеты,
Есть реклама про картины,
А у нас – про витамины!
Чтобы вырасти здоровым,
Крепким, сильным, закалённым –
Нужно умницами быть –
С витаминами дружить!
Ешьте овощи и фрукты –
Натуральные продукты,
Мясо, творог и сметану!
Повторять я не устану:
Чипсы, кола, лимонад -
Будешь яйца есть, сметану, молоко
Будешь видеть очень-очень далеко!
И зимой не заболеешь никогда –
Богата витамином «А» эта еда.
«В» поможет вам здоровье укрепить
И расшатанные нервы подлечить!
Хлебные продукты кушайте скорее,
С витамином «В» вам будет веселее!
«С» для косточек полезен и зубов.
Реже будете в гостях у докторов.
Овощи и фрукты хороши –
Кушайте их чаще, малыши!С витамином «Д» мы дружим.
Икра, рыба, сыр нам нужен!
Он здоровью помогает,
Кости, зубы укрепляет.Чтобы быть весёлым, бодрым
Надо есть орехи, зелень.
А салаты с овощами только маслом заправлять.
«Е» - прекрасный витамин,
Защищает организм!Каротин, В2, В5
Витамины нужно знать!
Их так много, что не счесть…
Все их нам полезно есть!
От болезней вас спасут –
Даже без сомнения,
Бодрость, силу придадут,
Поднимут настроение!
подготовка декораций
подбор костюмов и реквизитов
видеозапись творческой работы
монтаж рекламы
IY. Заключительный:
анализ проделанной работы
презентация рекламы «Витамины»