Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Самоанализ открытого занятия

Показать ход мыслей педагога при составление самоанализа по итогам открытого урока.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Данное занятие является первым в Раздел V. Постановочная работа по программе «Хореография. Современный танец».

Занятие было проведено для детей 11-14 лет второго года обучения.

Целью занятия было научить ребенка передавать пластический образ согласно заданной постановке.

Ставились задачи:

Задачи:

Обучающие:

Выработать навык передачи образа через жесты, мимику, имитацию.

Научить приёмам пантомимы для передачи пластического образа в танце.

Развивающие:

Развить творческие способности, артистичность, образное мышление через упражнения пантомимы.

Формировать образное мышление и творческое воображение.

Воспитывающие:

Формировать работы с партнером через выполнения упражнений в паре;

Воспитывать вежливое отношение к всем участникам коллектива.

Воспитывать культуру поведения и интерес к танцу.

Для проведения этого занятия были использованы технологии:

здоровье сберегающие технологии;

технология дидактической игры.

Обоснование выбора технологий.

здоровьесберегающие технологии

технология дидактической игры о

Тип занятия: комбинированный.

Форма занятия: занятие-путешествие.

формирование УУД:

личностные (восприятие речи педагога);

регулятивные (удерживать цель деятельности до получения результата – получение задание и создание образа; анализировать эмоциональные состояния полученные от успешной (неуспешной деятельности)-рефлексия);

познавательные (развития логического мышления);

коммуникативные (сотрудничество со взрослыми и сверстниками, взаимный контроль - проверьте у своего соседа подготовку);

предметные соблюдать требования хореографического исполнеия

Оборудование и материалы: магнитофон, музыкальные фонограммы, танц-класс, наглядный материал

Целевая аудитория: Учащиеся объединения 11-14 лет.

Требование к внешнему виду: учащиеся должны быть в хореографической форме и обуви, волосы убраны от лица и собраны в пачек при их значительной длине.

Методы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Форма и методы организации занятия были выбраны с учетом возраста детей.

Структура и содержание занятия выдержана полностью, соответствовало достижению поставленной цели. Задания были направлены не только на получение новых знаний, но и побуждали интерес к занятиям.

Применялась актуализация на опорные знания детей, акцент делался на изучение новых понятий и способов действий, формировалось первоначальные навыки и умения.

Занятие спланировано так, чтобы в конце ребенок понимал, для чего ему нужны знания по данной теме и как он это применит в своей творческой деятельности.

Для придания яркой эмоциональной окраски занятию использовалась такая форма занятия как занятие - путешествие. Общая оценка работы группы - положительная. С самого начала занятия дети включились в активную деятельность. Выполняли задания, проживали образы. Из сообщения нового материала учащиеся узнали о том что такое пантомима и каким образом можно его использовать в хореографии.

На занятии применялся дидактический материал: карта путешествий.

На занятии удалось продуктивно организовать работу детей, они справились с предложенным объемом учебного материала.

Все дети довели свою работу до конца, что создало ситуацию успеха, радости от выполненной работы, уверенности в своих возможностях. Всему этому способствовала доброжелательная атмосфера, сложившаяся на протяжении занятия. В конце занятия была проведена рефлексия, которая подтверждает сделанные мной выводы.

Таким образом, я считаю, что поставленная цель занятия достигнута, результаты работы подтверждают, что избранные формы и методы работы оптимально раскрывают творческие способности детей.

Спасибо за внимание.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области