Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе "В гости к домашним животным"

Цель продолжать совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи - упражнять детей в ходьбе и беге между предметами в прыжках на двух ногах - развивать умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре воспитывать интерес к физической культуре, - формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, -уточнить представление детей о домашних животных, закрепить название взрослых животных и их детёнышей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект ООД по физической культуре в средней группе.

Воспитатель Трибунская Т.Б, МБДОУ «Детский сад № 103»

Игровое физкультурное занятие в средней группе «В гости к домашним животным»

Цель: продолжать совершенствование двигательных умений и навыков.

Задачи:  - упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах;

- развивать умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; воспитывать интерес к физической культуре,

- формировать потребность в ежедневных физических упражнениях,

-уточнить представление детей о домашних животных, закрепить название взрослых животных и их детёнышей.

Оборудование: гимнастические скамейки 2, мягкие модули, кубики, шапочка кота.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Кубики расставлены по залу врассыпную.

Звучит музыка “Голоса домашних животных”.

Педагог: Ребята, кто это кричит?

Дети: домашние животные. Кого узнали? Молодцы, правильно.

Педагог:  Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Педагог: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укрепим здоровье и увидим, кто живёт в деревне. Дорога дальняя, много препятствий ждет впереди.

Перестроение в колонну по одному.

I. Вводная часть. 3-4 мин

Педагог: по дороге мы шагаем,

выше ноги поднимаем 1,2,3,4 – 1,2,3,4..

Ходьба по кругу друг за другом.

Педагог: Вот веселые котята

Спинки полосатые, мордочки усатые.

Ходьба на носках, руки на поясе

Педагог: Вот щенок озорнойОн задорно лает, во дворе играет.

Ходьба на пятках, руки на поясе.

Педагог:Ну а вот лошадка, копытца поднимает, весело шагает

Ходьба змейкой между кубиками.

Педагог: По тропинке, по дорожке побежали наши ножки.

Легкий бег.

Педагог: А когда устанут ножки, зашагаем по дорожке.

Ходьба, восстанавливая дыхание. Носом вдох, ртом выдох.

Вдох – руки поднимаем до уровня груди, развести в стороны.

Выдох – руки опускаем. На выдохе произнести «Му-у-у…»

Построение врассыпную около кубиков.

II часть. ОРУ с кубиком.

Педагог: Дорога дальняя нам предстоит, надо набраться сил и здоровья.

1. «Потянемся»

И.п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке.

1-2- поднять руки через стороны вверх, передать кубик в другую руку,

3-4-вернуться в исходное положение.(5раз)

2. «Повернись-ка влево-вправо»

И.п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке.

1- 2 - повернуться в правую сторону, вытянув руки, переложить кубик в другую руку, вернуться в и.п.

3-4- тоже в левую сторону (4 раз)

3. «Возьми, положи»

И.п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке.

1- присесть, положить кубик на пол; 2 – встать, убрать руки за спину;

3- присесть, взять кубик в левую руку; 4 – встать, вернуться в и.п. (4-5раз)

4. «Поймай кубик»

И.п. – стойка ноги на ширине ступни, руки опущены, кубик в правой руке.

1 - переложить кубик в левую руку перед собой, 2 – переложить кубик в правую руку за спиной; 3-4 повторить. (4-5 раз)

5. «Наклоны»

И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе, кубик на полу около правой ноги.

1-наклон, 2- взять кубик двумя руками и переложить к левой ноге, 3 – 4 – вернуться в и.п. (5 раз)

6. «Прыжки вокруг кубика»

И.п. – стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой (ходьбой на месте).

7. «Надуем шарик» упражнения на дыхание.

Педагог: С кубиками занимались – сил набрались, а теперь надуем воздушный шарик – носом вдох, выдох губы трубочкой. Руками дети имитируют как надувается шарик.

- А вот и препятствия на нашем пути.

ОВД

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, расставленные на расстоянии двух шагов ребенка. (2-3раза)

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь между кубиками, поставленными на расстоянии 0,5 м в два ряда (2-3раза)

После показа и объяснения дети поточным способом выполняют упражнения в равновесии, затем в прыжках.

Педагог: Вот и пришли мы в деревню, где живут домашние животные.

Педагог показывает детям модуль (мягкий модуль с иллюстрациями, наклеенными на каждой стороне) с иллюстрациями домашних животных и предлагает поиграть.

Дети по очереди крутят модуль и называют домашних животных и их детенышей. Уточняют, что заботится о них хозяин, а они приносят ему пользу.

Педагог: Отгадайте загадку – мягкие лапки, а в лапках царапки (кошка)

- Поиграем в кошки-мышки.

Проводится подвижная игра «Мыши водят хоровод» (2-3 раза)

Выбирается водящий – кот. Садится в середину круга. Дети – мышки, на носочках ходят вокруг кота и говорят слова.

Водят мыши хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

После окончания слов мыши убегают в свои норки, а кот их ловит.(2-3раза)

Упражнение для восстановления дыхания.

Педагог: пришла пора возвращаться нам обратно в детский сад. Путешествие было долгим, но вы молодцы, сильные, выносливые, потому что занимаетесь физкультурой. А домашних животных мы еще увидим.

Построение в колонну.

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Чтоб расти и закаляться

Нужно спортом заниматься!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 11.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области