Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД "Прогулка в осенний лес"

Закрепление с детьми характерных признаков осени

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

РМО воспитателей разновозрастных групп,

с приглашением молодых специалистов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Тема: «Прогулка в осенний лес»

(от 1,5 до 3 лет)

МАДОУ «Детский сад №1

«Лесная полянка»

воспитатель: Захарова Н.А.

ноябрь

2019г.

Цель: закрепление с детей характерных признаков осени.

Задачи:

- закреплять элементарные представления об осенних изменениях в природе (листья опадают с деревьев, дует ветер, идет дождь);

- Формировать умения определять погоду по внешним признаками, и последовательно, по сезону одеваться на прогулку;

- Продолжать различать предметы по величине и цвету;

- Воспитывать наблюдательность и заботливое отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, чтение стихотворений об осени, рассматривание иллюстраций и предметных картинок «Осень».

Оборудование: деревья, листочки, мультимедиа, Лесовичок (роль исполняет взрослый)

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята,к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздаровываемся.

Дети: Здравствуйте.

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел в гости? Давайте посмотрим ?

(Открывается дверь, входит Лесовичок).

Лесовичок: Здравствуйте, дети. Я старичок Лесовичок.

Я в лесу живу,

По лесу гуляю,

Лес охраняю.

Только вот беда, я стал такой старый, что не могу вспомнить какое сейчас время года.

Воспитатель: Давайте поможем Лесовичку вспомнить время года.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется. ( М. Ходякова)

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно наступила осень. Назавем приметы осени, что происходит осенью.

Дети называют приметы осени.

Лесовичок: Спасибо, детвора, что помогли мне вспомнить время года. А за это приглашая вас в осенний лес на прогулку пойти. Интересней приключенья вам не найти.

Воспитатель: Но для этого на нужно потеплее одеться. Ведь на улице холодно. Сначала мы что оденем?

Дети: Штанишки.

Воспитатель: Еще что оденем на себя…?

Дети:Куртку.

Воспитатель: А на ноги?

Дети:Ботинки, сапожки.

Воспитатель:А на голову…?

Дети: Шапку.

Воспитатель: Вот мы и оделись. Теперь, Лесовичок, можно отправляемся на прогулку в осенний лес.

Слайд 1 (фото детского сада)

Лесовичок:

Наши маленькие ножки.

Зашагали понемношку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы. Шли

И в лес пришли.

Слайд 2 (лес, звуки природы «Шум леса»)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво в лесу. Осенью листья на деревьях становятся желтыми, красными, оранжевыми и падают на землю. Как это называется…….

Слайд 3 (листопад)

Дети: Листопад.

Лесовичок:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Осенние листочки». Вставайте все в кружочек. Раз, два, три покружись и в листочки превратись.

(на голову надеть веночки из листьев).

Игра «Осенние листочки»

Мы осенние листочки

Разлетелись из кружочка.

Мы летали, мы летали

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок.

Лесовичок: 1,2,3 покружись и в ребяток превратись.

Посмотрите, дети, сколько листьев нападало на землю, помогите мне соберем их в букет.

Слайд 4(лес, звуки природы «Шорох листьев)

Воспитатель: мальчики соберут все – красные, девочки все – желтые, какого цвета еще листочки остались?

Дети: Оранжевые.

Воспитатель: А оранжевые соберу я. Вот какой большой букет получился.

Лесовичок: Ребятки, какие вы молодцы, спасибо вам, что помогли собрать листья в букет.

Лесовичок: Я делал запасы на зиму. Набрал корзину грибов, ни как не могу их перебрать. Поможете мне перебрать грибы.

Дети: Да.

Лесовичок: Большие грибы в большую корзинку, а маленькие - в маленькую.

Дети перебирают грибы.

Лесовичок: спасибо. Как быстро вы их перебрали.

Воспитатель: спасибо, Лесовичок, тебе за прогулку нам пора возвращать в сад.

Лесовичок: подождите, подождите. Примите от меня гостинцы за вашу помощь.

Воспитатель: Спасибо.Скажем Лесовичку до свидания и отправимся в путь.

Наши маленькие ножки.

Зашагали понемношку.

По протоптанной дорожке.

Мы шли, шли

И в сад пришли.

Слайд 5 (фото детского сада)

Итог НОД

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Куда мы с вами ходили?

Кто нас пригласил в лесу на прогулку?

Что мы делали в лесу?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области