Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Животные и места их обитания 4 класс английский язык

Цели практические развитие умений диалогической речи, чтения совершенствование грамматического, лексического и фонетического навыков. воспитательные воспитание умений работать в группе и парах, любви к языку, дисциплинарных умений. развивающие развитие памяти, логики, мышления, языковой догадки, навыка классификации. общеобразовательные расширение кругозора учащихся.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План-конспект урока английского языка в 4 классе.

Тема: «Животные и места их обитания».

Цели:

практические: развитие умений диалогической речи, чтения; совершенствование грамматического, лексического и фонетического навыков.

воспитательные: воспитание умений работать в группе и парах, любви к языку, дисциплинарных умений.

развивающие: развитие памяти, логики, мышления, языковой догадки, навыка классификации.

общеобразовательные: расширение кругозора учащихся.

Ход урока.

Орг.момент.

Good morning, dear students. How are you today? (опрос учащихся)

What day is it today? What day of the week is it?

Целеполагание.

Let’s define the topic of our lesson. Please, look at the pictures! What can you see there? Where do the animals live? (Учитель мотивирует учащихся на успешную деятельность на уроке, учащиеся обсуждают животных, которых видят на картинке. Определяют тему урока.) What is the topic of our lesson? (Тема обозначена на слайде)

Совершенствование лексического навыкa по теме «Животные»

Let’s revise the words on our topic. On the slide you can see different animals. Please, match the animal and it’s name. (Фронтальная работа, учащиеся по одному выходят к доске и соединяют животных с их названием, читают названия) Great job!

Развитие фонетического и лексического навыков.

Now we have one more task. Let's find homes for our animals. Let's make three groups. (учитель обьясняет учащимся, кто в какой группе будет и раздает таблички c названием места, где живут животные: 1 ряд «On the farm» 2 ряд «In the forest» 3 ряд «In the zoo») So please, find the animals, which live on the farm, in the forest and in the zoo. (Три ученика выходят к доске, все остальные в группах работают на местах) It’s time to check up and fill in the other columns. (учащиеся выполняют взаимопроверку и заполняют оставшиеся колонки в таблице)

Now let’s read the words in each column. (Несколько человек читают слова, тренировка фонетического навыка)

Совершенствование грамматического навыка.

Now we are going to compare the animals. What do we need to compare the animals?  (Учащиеся пытаются вспомнить и сформулировать правило, используя интерактивную доску. Один человек выходит доске, все остальные высказывают варианты, затем выполняется проверка знания правила)

And now let’s compare the animals. I have got several examples for you. Let’s read and translate them. Here you may see some adjectives, which you can use. (Учащиеся разбирают примеры на слайде, составляют в парах по три предложения.)

Физкультминутка.

Now let’s get up and move! We are speaking about animals today, so let’s move like animals!

Развитие навыков диалогической речи.

SO now we are ready to continue our talk about animals. Let’s look at the picture. What animal can you see here? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя) Let’s make up a dialogue about a camel. Put the sentences in the correct order. (Учащиеся расставляют на карточках предложения в правильном порядке, два человека работают у доски. Отвечающие читают получившийся диалог вслух. Остальные высказывают свои предположения, верно ли составлен диалог.)

It’s time to listen to the right variant and check up. (Выполняется прослушивание диалога, корректировка и исправление)

Now you are ready to make up your own dialogues on the topic. Please, use the same questions. You can find them on your cards. Choose any animal you like.

You’ve got three minutes to get ready. (Работа в парах, затем прослушивается несколько диалогов)

Рефлексия.

Now our lesson comes to its end. It’s time to revise everything we’ve learnt during the lesson. So, we’ve got the word “animals” your task is to words, connected with our topic, your associations, starting with the letters. For Example A- Africa (because camels live in Africa) now your turn! (Учащиеся придумывают слова по теме)

Thank you so much for your lesson! Your home task is on the blackboard. please put it down! You are to read short texts about animals and the places where they live.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области