Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56827 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе.

Формировать элементарные представления о том, что такое хорошо, что такое плохо Приучать вежливости здороваться, прощаться, благодарить за помощь Совершенствовать умения путем аппликации составлять коллективную композицию. Развивать диалогическую речь, внимание, память, мышление Развивать умение отгадывать загадки Развивать у детей певческие навыки Активизировать словарь детей на основе знакомого материала. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, познавательную активность Воспитывать умение слушать друг друга, сказки, стихи Воспитывать положительное эмоциональное, бережное отношение к животным Воспитывать бережное отношение к материалам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект образовательной деятельности

во второй младшей группе.

Тема: «В путешествие на поезде»

Составила: Аргандеева Татьяна Николаевна

1 квалификационная категория

воспитатель МБДОУ д/с № 46 г. Сарапул

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.

Образовательные задачи:

Формировать элементарные представления о том, что такое хорошо, что такое плохо;

Приучать вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь);

Совершенствовать умения путем аппликации составлять коллективную композицию.

Развивающие:

Развивать диалогическую речь, внимание, память, мышление;

Развивать умение отгадывать загадки;

Развивать у детей певческие навыки;

Активизировать словарь детей на основе знакомого материала.

Воспитывающие:

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, познавательную активность;

Воспитывать умение слушать друг друга, сказки, стихи;

Воспитывать положительное эмоциональное, бережное отношение к животным;

Воспитывать бережное отношение к материалам.

Предварительная работа:

Чтение: стихов «Миша косолапый», «Мишка», сказки «Хороший Ежик»

Рассматривание: иллюстраций с изображением животных, сказки «Хороший Ежик»,

Беседа: « Дикие животные», «Хорошие и плохие поступки», «Вежливые слова».

Игры на закрепление пройденного материала:

Развивающие игры: «Чей малыш?», «Чья мама?», «Чудесный мешочек»,

«Собери целое», «Какой», «Найди такой же», «Загадочные животные», «Картинка в картинке», «чьи следы?», «Угадай кто к нам пришел?», Говорящая энциклопедия «Мы познаем мир», «Кто как кричит?», «Чего не хватает?»

Подвижные игры: «Миша косолапый», «Солнышко»

Физкультминутка: «Делай так!»

Словарная работа: медведь , ежик, «Хороший ежик», ладошки, солнышко-желтое, большое, круглое, лучики, здравствуй, до свидания, спасибо.

Материал и оборудование: Сказка -«Хороший ежик», фонограмма паровозного гудка, атрибут-паровоза, стулья, декорации- дерево, ель, игрушки зверей –медведь, ежик, атрибут-солнышко, трафареты-ладошки, кисти, клей, тряпочки.

Ход работы:

Вопросы

педагога

Предлагаемые

ответы детей

Критерии

В. Ребята, вы любите путешест-вовать на поезде?

(Звучит фонограмма стука колес паровоза)

В.

Вот раздался стук колес,

К нам приехал паровоз,

Этот поезд необычный,

Поезд очень симпатичный

В гости он приехал к нам

Чтоб порадовать всех нас

В.

Вы, ребята, проходите

И места свои займите

(Фонограмма паровозного гудка, дети сели на стулья)

В. Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

Паровоз, паровоз новенький, блестящий

В путешествие нас повез

Будто настоящий!

Остановка «Отгадай-ка!»

В. Посмотрите куда мы с вами приехали?

(Расставлены декорации елки, игрушки-зверей )

В. Ребята, какое сейчас время года?

В лес скорее забегайте и загадки отгадайте

«Кто в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной, А когда придет весна,

Просыпается от сна?»

(Загадки сопровождаются показом игрушек-зверей или картинками зверей )

«Лохматый, косолапый,

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поёт.»

Словно елка

Весь в иголках

В. Молодцы ребята, все загадки отгадали

В. Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

-Паровоз, паровоз новенький, блестящий

В путешествие нас повез

Будто настоящий!

Остановка «Поиграй-ка!»

В. Ребята, пока вы отгадывали загадки Мишка проснулся и хочет с вами поиграть

В. Хотите с Мишкой поиграть?

В Давайте, поздороваемся с Мишкой

Мишка -Здравствуйте, ребята!

Подвижная игра:

«Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поёт,

Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!»

В. Ребята, давайте пожалеем Мишку.

«Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу,

Всё равно его не брошу, потому что он хороший!»

В. Ребята, давайте пожалеем Мишку.

В. Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

-Паровоз, паровоз новенький, блестящий

В путешествие нас повез

Будто настоящий!

Остановка «Почитай-ка!»

Мишка - Ребята, я хочу вас познакомить со своим другом –Ежиком. Хотите послушать сказку про Ежика?

Давайте послушаем сказку и скажем, какой же друг у Мишки (хороший или плохой?)

Сказка «Хороший Ежик»

(Игра сопровождается показом игрушек-зверей или картинок)

Ежик - Однажды Ежик спросил какой я?

Лягушка закричала: «Хороший! Ты мне похлопал в ладоши, когда я спела песенку «ква-ква»

Лиса проворчала:

«Плохой! Все лапы мне исколол»

Муравей сказал: «Хороший! Ты меня через ручей перенес»

Белка крикнула: «Плохой ежик! Он у меня вкусный гриб утащил»

Зайчонок- «Хороший! Ко мне лиса подкралась, а он прогнал»

Мышка пропищала:

«Он наступил на мою норку, крышу продавил. Значит он плохой.

Птичка пропела: «Нет он хороший»

Ежонок спросил: « А все таки какой я – плохой или хороший?»

Мама Ежиха ответила: «Когда ты делаешь хорошее- ты хороший!

А когда ты кого-нибудь обижаешь- то плохой!»

И Все сказали:

«Правильно!»

В. Ребята, как вы думаете у Миши хороший друг Ежик или плохой?

В. Ребята. А надо стараться быть Какими?

В. Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

-Паровоз, паровоз новенький, блестящий

В путешествие нас повез

Будто настоящий!

Остановка «Потанцуй-ка!

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так!

Если рядом с тобой друг, Делай так!

Если дождик вдруг польется,

Делай так!

Если мама улыбнется,

Делай так!

В. Молодцы ребята, хорошо потанцевали!

В. Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

-Паровоз, паровоз новенький, блестящий

В путешествие нас повез

Будто настоящий!

Остановка «Наклей-ка!

В. Ребята, нам Мишка с Ежиком хотят подарить солнышко дружбы, чтобы у нас всегда было светло, весело, и все радовались

солнышку, и были дружными ребятами!

-Посмотрите на это солнышко, какое оно?

-А чего не хватает у солнышка?

-А где мы возьмем лучики, а может эти подойдут?

(Трафареты ладошек детей)

-Что это?

-Ладошки — символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Поделитесь добром друг с другом

-Они похожи на лучики солнца?

-Давайте приклеим наши дружные ладошки к солнышку

Аппликация:

«Протянем свои ладошки навстречу солнышку»

В.- Молодцы, ребята красивое солнышко у вас получилось возьмем его с собой и поедем на

Остановку «Поиграй-ка!»

В. Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

-Паровоз, паровоз новенький, блестящий

В путешествие нас повез

Будто настоящий!

Остановка «Поиграй-ка!»

В. Вокруг солнышка пойдем хоровод мы заведем. дружно спляшем и споем

Хороводная игра «Солнышко»

В. Давайте будем все

дружить,

И никогда не ссорится,

Будем всех, всех,

всех, любить

И у нас все сложится!

В. Паровоз дает гудок,

возвращаемся дружок!

-Паровоз, паровоз новенький, блестящий

В детский сад ты нас повез

Будто настоящий!

Остановка конечная

«Лесная сказка»-наш детский сад.

В. Ребята, куда мы с вами ездили?

-А кого мы встретили в лесу?

-А что мы делали с Мишей?

-С кем нас познакомил Мишка?

-Про кого сказку мы слушали?

-А что нам подарили Мишка с Ежиком?

Понравилось вам путешествовать?

Вы все молодцы! До новых встреч!

Да!

В лес

Зима

Отгадывают загадки

Медведь

Миша. Медведь

Ежик

Дети подпевают

Да!

Здравствуй, Мишка!

Дети имитируют движения

Не плачь Мишка, осторожно надо ходить по лесу

Не плачь Мишка, мы тебя не бросим, потому что ты хороший.

Дети подпевают

Да, хотим послушать сказку

Когда Ежик делает хорошее- он хороший!

А когда кого-нибудь обижает- то плохой!»

Хорошими!

Дети подпевают

(хлопки в ладоши)

(прыжки на месте)

(хлопки над головой)

(хлопки и прыжки одновременно)

Дети подпевают

Желтое, большое, круглое…

Лучиков

Ладошки

Да, похожи на лучики солнца

Коллективная работа

Дети подпевают

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Дети подпевают

В путешествие. В лес.

Мишку

Играли. Отгадывали загадки про него

С другом, Ежиком.

Про «Хорошего Ежика»

Про друга Ежика

Солнышко дружбы, мы клеили для него лучики-ладошки

Да, понравилось!

Постановка цели

Сюрпризный

момент

Мотивация к действию

Словарная работа

Словарная работа

Словарная работа

Словарная работа

Мотивация к действию

Словарная работа

Мотивация к действию

Подведение итогов

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области