Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Визуальное логопедическое расписание занятия

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Всё чаще можно встретить детей, которые отказываются выполнять то или иное задание. На занятии они отвлекаются, задают вопросы не по теме, спрашивают « А сколько времени нам ещё осталось заниматься?» и др. И тут я задумалась и вспомнила себя, например, когда мы приходим на курсы, мы знакомимся с преподавателем, далее спрашиваем: «А что мы будем делать, сколько будет длиться занятие, какая форма отчётности у нас будет». То есть, мы, так же как и ребёнок всё узнаём. Приходя с работы, мы планируем день на завтра, всё записываем в планер, что бы наглядно видеть, что нужно выполнить, и что уже сделано. Так к чему я это всё здесь описываю, да к тому, что неизвестность никому не нравится и поэтому, на своих логопедических занятиях я составляю визуальное логопедическое расписание. Что это такое?

Визуальное логопедическое расписание – это специально подобранные пиктограммы, которые отражают то, чем сегодня мы будем заниматься на занятии (задания и игры). Я предлагаю, использовать поле (лист бумаги), слева на нём находится знак вопроса (!) – это то, что нужно выполнить; справа (галочка) – уже сделано. И далее Вы уже сами выстраиваете на этом листе, слева, план занятия. Например, пиктограммы: артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения, фонетические упражнения, игра на развитие грамматических категорий и развитие мелкой моторики. Когда ребёнок выполнил одно упражнение, то откладывает карточку вправо, к галочке.

Плюсы составления визуального логопедического расписания?1. Ребёнок наглядно видит, чем он сегодня будет заниматься.2. Он видит количество заданий, а значит, видит, что занятие ограниченно по времени, что оно не бесконечно.

3. Экономия времени, не нужно отвечать на вопросы «Скоро закончится занятие? А что дальше будем делать? И др.»

Хотелось бы отметить ещё, что такое расписание может быть составлено для любых занятий и воспитателями, и родителями. Желаю всем успехов!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области