Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 МЛ.ГРУППЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ"

Цель сенсорное развитие детей через совместную деятельность. Задачи 1.Образовательные - умении соотносить 4 основных цвета желтый, синий, зелёный, красный -закреплять умение различать величину большой, маленький 2.Развивающие -развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие тактильные ощущения обоняние и вкус. -развивать познавательный интерес -обогащать активный словарь детей -развивать навыки совместной деятельности. 3.Воспитательные -воспитывать самостоятельность, активность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы

«В гости к Мишке».

Цель:  сенсорное развитие детей через совместную деятельность.

Задачи:

1.Образовательные:

- умении соотносить 4 основных цвета (желтый, синий, зелёный, красный);

-закреплять умение различать величину: большой, маленький;

2.Развивающие:

-развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие; тактильные ощущения; обоняние и вкус.

-развивать познавательный интерес;

-обогащать активный словарь детей;

-развивать навыки совместной деятельности.

3.Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, активность.

Методы и приёмы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Словарная работа: большой, маленький, один, много, сладкий, кислый, соленый.

Оборудование: массажные коврики, поддон с песком, чудесный мешочек; баночки-шумелки 6 шт., маска Мишки, вкусовые баночки, киндеры-обоняшки; картинки (апельсин, лимон, чеснок, соленый огурец), корзинка с муляжами фруктов и овощей.

План совместной деятельности:

Сюрпризный момент. «Мишка приглашает в гости».

Массажная дорожка.

Игра с песком «Найди камушки»

Игра «Найди пару по звуку»

Игра «Угадай, чем пахнет».

Игра «Угадай вкус»

Возвращение в группу.

Рефлексия. Подведение итогов

Ожидаемые результаты:

-активность, любознательность

-определяют и называют цвет

- группируют по звуку

- узнают и называют вкус, и чем пахнет

- активизация речи через знакомое стихотворение.

ХОД:

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними, скажем, здравствуйте!

- А теперь скажем нашим ручкам:

1.«Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем).

Доброе утро ножки! Вы проснулись?

Мы проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!

Ребята, вас сегодня приглашает в гости…кто? (вос-ль надевает маску Мишки).

Приходите ко мне в гости! Путь ко мне лежит по узкой дорожке. Какая перед вами дорожка УЗКАЯ? (дети показывают).

2.Итак, в путь. (Дети идут по массажной дорожке).

Ребята, я пока к вам в садик шел, нес в мешочке волшебные камушки, но растерял их все в песочке. Поможете мне их найти? (Дети ищут и складывают в мешочек).

3. Игра с песком «Найди камушки»

Какие камушки по размеру? Маленькие. Вы по одному камешку достаете, а в мешочке их теперь сколько? Много. Молодцы, все камушки собрали. Пойдем дальше.

Скажите, а вы знаете про Мишку стишок? Расскажите мне, пожалуйста!

«Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка оборвалась, Мишке прямо в лоб!

Мишка рассердился и ногою ТОП!» Молодцы, спасибо!

Вот и мой домик. А чтобы в него войти – надо найти баночки, которые звучат одинаково.

4. Игра «Найди по звуку».

Молодцы, нашли одинаковые баночки.

Я хотел бы вас угостить, но не знаю, что вам больше понравится. Вот, пожалуйста, понюхайте мои игрушки-обаняшки. Чем пахнет? Назовите. Или покажите на картинке. (Дети должны определить запах чеснока и апельсина).

5. Игра «Угадай, чем пахнет?»

Какой запах вам больше нравится? (Апельсин). А вы знаете, какой апельсин на вкус?

Я вам буду капать капельки в рот, а вы постарайтесь угадать, где вкус апельсина?

6. Игра «Угадай на вкус?»

Какой сейчас вкус? (кислый). Что в моей корзинке кислое? (Лимон)

Какой сейчас? (соленый) Покажите в корзинке соленый овощ. (Огурец)

А какой это вкус? (сладкий!) Что в корзинке сладкое? (дети показывают)

Какие вы умницы! За то, что вы помогли мне разобраться во всех заданиях, я вас угощу апельсинами! Но сначала, мы должны вернуться в садик по широкой дорожке.

Вам понравилось у Мишки в гостях? Вы сегодня помогли камушки найти, баночки послушали, понюхали и вспомнили вкус. Приходите еще ко мне. До свидания!

Физминутка.

Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше (руки вверх)К ночи солнышко зайдет, Ниже, ниже, ниже ( присесть на корточки и опустить руки на пол)Хорошо, хорошо, солнышко смеется( руками фонарики)И под солнышком нам, весело живется…( хлопать в ладоши и улыбаться)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области