Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД аппликация "Зимний лес"

Конспект по аппликации для работы с воспитанниками средней группы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД Аппликация.

Тема: «Зимний лес»

Цель: расширять представления детей о зимнем пейзаже, создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи: Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата,

срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины по  форме, располагать с лева на право и с права на лево, сохраняя  закономерность. Учить правильно держать ножницы. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать творческие способности детей.

Словарная  работа: ножницы, бусины, срезать углы, закруглять углы, разноцветные.

Материал: цветная бумага, клей, кисти, ножницы, салфетки, клеёнки, образец, силуэты  ёлочек.

Ход  занятия:      Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо. Вот оно.

( рассматривание конверта). Как вы думаете, кто его прислал? ( ответы детей)

Давайте его прочитаем. ( воспитатель читает письмо:

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Нюша. Скоро праздник Новый год и я решила подарить своим друзьям ёлочки. Вырезала для всех. Но у меня получились совсем не праздничные ёлочки. А почему, я не знаю. Помогите мне, пожалуйста.)

Что ребята, поможем Нюше. Вот ёлочки.( воспитатель достаёт из конверта ёлочки)

А что же мы можем сделать, чтобы они стали красивыми? (украсить ёлочки)

А чем украшают ёлки к празднику? ( ответы детей) Ребята, а я кажется придумала.

Давайте украсим ёлочки бусами.   У меня как раз такие ёлочки есть. Вот они. 

Вам они нравятся? Какие бусы на этой ёлке?( круглые, треугольные, большие,  разноцветные )

А как они расположены? Какая бусина идет первой? А за ней? Потом какая? Что про их расположение можно сказать?( они чередуются). И  располагаются  начиная с верхней нити  слева направо, а затем с права на лево. И  чередование бусин не нарушается. (Затем рассматривание  другой ёлочки.)

 У вас на тарелочках есть уже готовые бусины. Артем какой формы у тебя бусины?

А где же мы возьмём круглые бусы? ( вырежем).  Как  вырезать круглую бусину? Давайте вспомним. Вот у вас в тарелочках лежат квадратики из них-то и будете вырезать круглые бусины. ( Показ и объяснение воспитателя).  Ребята, а как можно быстрее вырезать бусы?  Вот все бусины готовы.  Что же делать дальше?  Серёжа, напомни нам, как мы будем наклеивать бусины на ёлочку. ( уточняют  порядок выполнения работы).  И не забудьте, что бусины у нас чередуются.

 Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Давайте сделаем зарядку для наших пальчиков. Сколько птиц к кормушке нашей. Прилетело?Мы расскажем. Две синицы, воробей. Пять щеглов и голубей,Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. 

Ритмично сжимают и разжимают кулачки. Загибание пальчиков, начиная с большего. Ритмично сжимают и разжимают кулачки. Теперь можно приступать к работе. Но сначала покажите, как правильно держать ножницы. Напомните, как же нужно обращаться с ножницами?( уточняются правила обращения с ножницами).  Приступайте к работе. Дети выполняют работу. Воспитатель по ходу выполнения задания,  даёт детям указания, проводит индивидуальную работу).   Кто вырезал все бусины сначала их раскладывает на своей ёлочке, а затем приклеивайте.

Ребята, кто закончил работу, свою ёлочку принесите на мольберт и наведите порядок на  своём  столе.  Посмотрите, какие ёлочки у нас получились.(Выставка елочек на мольберте)

Все такие красивые, нарядные. Спрашиваю у детей, какая ёлочка тебе понравилась больше всех? А почему она тебе понравилась? А чем тебе понравилась эта ёлочка?

( проводится анализ детских работ)  Молодцы!  Все постарались.  Мы положим их в конверт и отправим Нюше.  Я думаю она будет очень рада. Ребята ,а в конверте сюрприз. Нюша на память прислала нам медальки с изображением своих друзей. Воспитатель надевает детям медали подарок от Нюши.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.07.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области