Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57428 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



"Путешествие в страну сказок"

Программные задачи 1.Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре сказки 2.Учить детей эмоционально, выразительно рассказывать знакомые сказки. 3.Развивать диалогическую и монологическую речь. 4. Воспитывать желание задавать вопросы. 5. Развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действий. Развивать пространственные отношения впереди, сзади, между. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в игровой форме. 6.Закреплять навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений, при помощи участия взрослых в качестве персонажей сказки. 7.Формировать нравственные качества малышей сострадание, желание прийти на помощь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество,

здоровье, социализация.

Программные задачи:

1.Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре (сказки)

2.Учить детей эмоционально, выразительно рассказывать знакомые сказки.

3.Развивать диалогическую и монологическую речь.

4. Воспитывать желание задавать вопросы.

5. Развивать умение анализировать, осуществлять последовательность

действий. Развивать пространственные отношения (впереди, сзади, между).

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в игровой форме.

6.Закреплять навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие.

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд.

Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать

радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений, при помощи участия взрослых в качестве персонажей сказки.

7.Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание

прийти на помощь.

Материал к занятию: спортивное оборудование (дуги, плоскостные обручи), лиса(кукла),плоскостной колобок, плоскостные фигурки к сказке

«Репка», лисят и рыбок по 5шт.( демонстрационный материал), карточки с

геометрическими фигурами на каждого ребёнка, большие плоскостные

геометрические фигуры, раздаточный материал игры индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание сказок каждого ребёнка, яйцо-рисунок раскраска, чтение знакомых сказок, индивидуальная работа по ФЭМП

ориентировка в пространстве,индивидуальная работа по физической культуре.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте с вами и с гостями поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте гости.

Воспитатель: Вы, ребята, любите сказки? (Да). Я тоже их очень люблю! А

какие сказки вы знаете?

Дети: (называют «Репка», «Маша и медведь», «Курочка ряба», «У солнышка в гостях» и т.д.)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказочный мир, в мир, где живут только сказки. А на чём мы можем туда отправиться?

Дети: На автобусе, на самолёте, на велосипеде, т.д.

Воспитатель: В этот сказочный автобус садиться нужно по билетам. А

билетами будут картинки, отгадав героя сказки, вы можете проходить в автобус.

Называйте по очереди и проходите. Ваня, назови мне из какой сказки этот

герой? А теперь ты, Настя, назови (дети оп очереди называют героев сказок).

Воспитатель: Вот и хорошо! Все сели? Отправляемся в путь (звучит

музыка).

Воспитатель: Дети, посмотрите, как ярко светит весеннее солнышко!

1 остановка.

Воспитатель: Интересно, ребята, а в какую сказку мы с вами попали? (на

фланелеграфе перепутались герои сказки «Репка»). Давайте поможем нашим

героям

(дети рассказывают сказку и выкладывает на фланелеграфе фигурки героев

сказки,

соблюдая очерёдность героев и последовательность действий).

Задание : 1.Кто стоит впереди бабки (внучки, Жучки)?

2. Кто стоит сзади кошки (деда, бабки)?

Воспитатель: Какие молодцы, помогли сказочным героям, теперь нам пора

идти дальше.

Воспитатель: Впереди, ребятки, густой лес, деревья упавшие, автобус наш

там не проедет, придётся нам пешком дальше идти. Пойдём? - (Да).

(Подлезают под дугами)

2остановка:

Воспитатель: Ваня, спроси у мышки, почему она плачет? (на стуле сидит

мышка игрушка)

Ребёнок: Мышка, почему ты плачешь?

Воспитатель: Мышка мне сказала, что она бежала быстро-быстро от

страшной кошки не заметила, как хвостиком яичко задела и разбила. Дед да баба плачут и она не знает как им помочь.

Воспитатель: Ребята, вы догадались в какую сказку мы попали?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Не расстраивайся, Мышка, мы тебе поможем. Деда с бабой

утешим. Подойдите, дети, к своим тарелочкам и помогите мышке разбитое

яичко нарисовать.(жёлтая гуашь, кисточки) Воспитатель: Мышка говорит спасибо, за то, что вы ей помогли. За это она

хочет научить вас играть в одну интересную игру. Я сейчас превращу вас в

маленьких мышат и мы поиграем. Раз, два, три в мышку всех деток преврати.

Физминутка: На полянку, на лужок

Приглашаю мышек.

Эй, мышата, улыбнитесь,

Влево, вправо повернитесь,

Лапками захлопайте

Весело затопайте.

Дружно мышки покружитесь

И тихонечко садитесь.

Воспитатель: Спасибо тебе, мышка, за игру. Ну, а нам дальше идти пора

(дети прощаются). А на пути болото, а на болоте кочки! Чтобы в болото не

попасть нужно с кочки на кочку перепрыгивать (дети прыгают из обруча в

обруч).

3 остановка:

Воспитатель: А это что за сказка? (на мольберте колобок).

Колобок: Здравствуйте, детки, помогите мне от лисички убежать, гонится

она за мной, хочет меня съесть!

Лиса (кукла): А, вот ты где!

Колобок: Ты не ешь меня лисица

Вдруг смогу тебе я пригодиться.

Лиса (кукла): Ладно! Может и отпущу! Только сначала выполните моё

задание! Я вот тут рыбки наловила, да не знаю, хватит ли её моим лисятам?

Воспитатель: Дети, как узнать сколько лисят? Что нужно

сделать, чтобы узнать хватит ли лисятам рыбки?

Дети: Надо каждому лисёнку дать по рыбке (дети выкладывают под

каждым лисёнком рыбку).

А сколько рыбок? (дети считают до 5)

Всем лисятам хватило?

Дети: Да. Рыбок столько, сколько лисят-5.

Лиса: Ишь, хитрые какие! Я лисичка-сестричка хитрая, просто так не

отдам вам Колобка. Поиграйте со мной в игру «Найди свой домик»

(геометрические фигуры)

(на полу большие геометрические фигуры, у детей карточки или

маленькие фигуры. Пока играет музыка дети двигаются, музыка

остановилась, дети бегут в свои домики. Игра повторяется несколько раз,

(дети могут меняться карточками).

Лиса: Ладно уж! Отпущу Колобка, пусть бежит себе!

Колобок: Ой, спасибо, вам, ребятки, что спали меня от лисы, я побежал. До

свидания!

Воспитатель: Да и нам, ребята, идти дальше пора! Вот и наш автобус. Пора

в д/сад возвращаться. Занимайте свои места! Поехали! (звучит музыка).

- В каких сказках мы побывали?

- Что мы там делали?

- Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел,

помогли героям сказок.

- Кому мы помогали? Воспит. хвалит каждого ребёнка. Дети, вот мы и приехали, а герои вам гостинцы передали.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 15.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области