Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Квест - игра ко дню Победы "Не забудем их подвиг великий"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Новоозерский детский сад»

Квест-игра

ко Дню Победы в старших группах

«Не забудем их подвиг великий…»

Музыкальный руководитель:

Шевченко Н.П.

Ст. Озерки

Дети под музыку песни торжественным маршем входят в зал.

Ведущая:

Ребята, 9 Мая вся наша страна будет отмечать замечательный праздник – День Победы.

Ребенок:

До чего же красива столица

В это светлое майское утро!

За окном заливаются птицы,

Отливает весна перламутром.

Ребенок:

Ветеранам мы дарим гвоздики,

Вспоминая отважных бойцов.

Не забудем их подвиг великий,

Подвиг дедов и наших отцов.

Ребенок:

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то!

Ребенок:

Я знаю от папы…

Ребенок:

Я знаю от деда….

Ребенок:

Девятого мая пришла к нам победа.

Тот день весь советский народ ожидал.

Тот день самым радостным праздником стал.

Исполняется песня «Солнце Победы»

Ведущая:

Этот день – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась целых четыре года. А началась она неожиданно воскресным летним днем, когда люди занимались своими обычными делами: отдыхали, купались, радовались солнышку теплому и вдруг по радио объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики.

Звучит первый куплет песни «Вставай, страна огромная» - сначала тихо, затем громче и снова затихая.

Ребенок:

И за честь своей Отчизны

Встали все – и стар и млад.

До конца, до Дня Победы –

Только вперед! Ни шагу назад!

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины продолжали работать день и ночь на фабриках и заводах: шили шинели, вязали теплые рукавицы, носки, пекли хлеб… Наши солдаты отличались большой смелостью и храбростью, они готовы были за свою родную Отчизну жизнь отдать.

Ребята, кто защищал нашу страну с воздуха? (летчики, военная авиация.)

А на воде?(Моряки, военно-морской флот.) А на земле? (Танкисты, пехота, артиллеристы.)

Ребенок:

Всех, Отчизну отстоявших,

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живет!

Ребенок:

Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Ребенок:

Мы будем храбрыми, как деды

Родную землю защитим

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим.

Ребенок:

Светлый праздник День Победы

Отмечает вся страна,

Наши бабушки и деды

Надевают ордена.

Исполняется песня «Наша Родина сильна».

Ведущая:

Наш народ заплатил за Победу очень дорогую цену. Миллионы жизней унесла Великая Отечественная война…

Ребенок:

У Кремлевской стены,

Где раскинулся парк,

Люди молча, сняв шапки, стоят.

Там пылает огонь, и в земле рядом спит

Вечным сном Неизвестный солдат.

Ребенок:

Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал,

Чей-то сын ты, отец, или брат.

Помним мы о тебе, о тебе говорим

И поём, неизвестный солдат.

Ребенок:

Мы приходим к тебе и приносим цветы,

Скромный дар от друзей, от ребят.

Мы клянёмся тебе край родной так любить,

Как любил неизвестный солдат.

Ведущая:Почтим память павших воинов минутой молчания.

Минута молчания

Ведущая:

В нашей стране нет ни одной семьи, которую бы война обошла стороной. Кто-то сражался на фронте, кто-то трудился в тылу… Многих уже нет в живых. И сегодня мы вспоминаем их поименно, ваших прадедушек и прабабушек, которые навечно занесены в списки героев бессмертного полка!

Дети с фотографиями своих родственников-ветеранов

по очереди называют их имена, где и кем служили во время войны.

Ребенок:

Чтоб Отчизну охранять,

Сильным, ловким надо стать,

И всегда быть только первым –

Я хочу солдатом стать!

Ребенок:

Трудно в ученье – легко в бою.

С любым врагом мы сразимся.

Сейчас вам покажем отвагу свою,

И трудностей мы не боимся.

К ведущему подбегает солдат-ребенок.

Солдат:

Разрешите обратиться, срочное донесение! Сегодня начинаются

боевые учения.

Ведущая:

Ребята, я предлагаю всем организованно выйти из зала, быстро переодеться и собраться на улице, на спортивной площадке.

Дети под звуки «Марша» выходят из зала, переодеваются и идут по спортивной площадке с портретами своих прадедов и прабабушек(«бессмертный полк»)

Вторая часть мероприятия проходит на всей территории детского сада.

Главнокомандующий:

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Объявляются военные учения! Командира отряда прошу срочно пройти в штаб!

Объект – «Штаб»

Главнокомандующий:

Командир, ты находишься в штабе. Сюда стекается вся информация из военных частей от разведчиков, ее отображают на карте. Карта показывает большую территорию на небольшом кусочке бумаги. Условные обозначения подсказывают, какие важные объекты находятся в этой местности. Наша разведка смогла добыть карту с указанием места, где спрятано наше красное знамя. Но противнику удалось порвать эту карту. Чтобы найти знамя, надо правильно собрать карту и сориентироваться по ней.

Командир и участники игры собирают карту и берут ее с собой.

Главнокомандующий:

Прослушайте важную информацию. В войну во время воздушных налетов гражданское население в городах, сёлах извещали об опасности звуком сирены, чтобы люди укрылись в безопасном месте. Если во время учений вы услышите вой сирены и предупреждение: «Воздушная тревога», нужно быстро спрятаться в укрытии или присесть на землю, закрыв голову руками. Если зазвучит песня «Солдаты, в путь!», вы должны перейти к следующему объекту, указанному в карте.

Итак, смотрим внимательно карту и идем по объектам!

2. Объект – «Баррикада»

-Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы соорудим баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию.

Строят баррикаду по плану

3. Объект - «Передовая»

-На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат. Поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили снаряды.

Дети передвигаясь с маленькими кубиками, должны добраться до цели и положить «снаряд» около солдата и обратно вернуться , а бойцы на передовой сбивают этими снарядами цель.

Доставив все снаряды, солдаты смотрят следующее задание в карте и под песню «Солдаты в путь» по намеченному пути идут к следующему объекту.

4. Объект – «Дорога жизни»

-Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги. И шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться , чтобы не взорваться.

Необходимо проехать на машине вдвоем между конусами не задевая и не роняя их. В противном случае если падает конус («взрывается мина»), гибнут люди.

По карте дети находят флаг, берут его с собой и идут в медсанбат, ведут раненых на перевязку.

5. Объект – «Медсанбат»

На этом объекте военный врач рассказывает, как на войне наравне с солдатами на полях сражений трудились врачи и санитары, вытаскивали на себе раненых бойцов, прикрывали их своей грудью. Затем показывает, как правильно транспортировать раненого с поля боя, оказать первую помощь, наложить повязку на голову, руку, ногу. Предлагает всем побывать в роли «раненых» бойцов или санитаров. Дети разбиваются на тройки и тренируются в транспортировке «раненых», помогают им передвигаться с поддержкой или на носилках, доставляют в санитарную палатку, затем делают перевязки.

С флагом отправляются на следующий объект, крепят флаг.

6. Объект – «Привал»

Командир:

После тяжелого боя солдатам нужно передохнуть.

Ребята, как вы думаете, как на войне бойцы отдыхали? Читали газеты и писали письма родным. Давайте сделаем поздравительные открытки ко Дню Победы для ветеранов в виде пожелтевшего от времени «солдатского» треугольника.

Дети пишут (либо рисуют ) письма и складывают их в форме «солдатского» треугольника.

Командир:

А еще солдаты на отдыхе любили спеть или послушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время.

У импровизированного «костра» дети исполняют

Песня «Катюша» Блантера

7. Объект – «Полевая кухня»

Командир:

А теперь пришло время немного подкрепиться.

«Прифронтовая» кухня предлагает вам вкусную рассыпчатую гречку и чай с сухарями.

После полевой кухни дети вновь собираются на спортивной площадке.

Командир:

Дорогие ребята, наш отряд прошёл трудный путь и ответственно отнесся к выполнению всех задний и поручений , и поэтому нам удалось сохранить и поднять красное знамя нашей Родины.

Вот уже 74 года прошло с той поры, как наши доблестные воины разгромили врага и каждый год в этот день (9 МАЯ) мы вспоминаем всех погибших в боях за РОДИНУ, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

Праздничный салют мы обязательно увидим в День Победы, а я предлагаю закончить наш праздник, запустив в небо красные шары, как в память о солдатах, не вернувшихся с полей сражений.

Дети запускают шары.

Звучит песня «День Победы».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области