Полынкина Елена Анатольевна .
Воспитатель ГПД
Г. Санкт-Петербург
Конспект открытого занятия по декоративному рисованию в 1 классе.
Тема: «Волшебное перо»
Цель: Учить составлять узор из знакомых элементов (круги, полоски, точки). Закрепить приемы и навыки рисования красками. Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня на занятие прилетела птица счастья. Но она почему - то не веселая: грустная, печальная.
Как вы думаете, отчего птица счастья грустная?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, у нее нет хвоста, перьев. Много лет птица счастья приносила людям радость. Но недавно с ней случилось беда. В неравном бою с огромной злой птицей она потеряла свои перья. И теперь птица счастья без своих волшебных перьев не может помогать людям, приносить им счастье.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поможем птице счастья. Нарисуем ей много ярких, красивых, волшебных перьев.
Чтобы перья получились яркие, волшебные, мы нарисуем на них узоры: кружки, полоски, листики, точечки.
(Дети рассматривают образцы. Показ воспитателя на доске.)
Физ -минутка:
Птицы летят,
Крыльями шумят.
Прогнулись над водой,
Качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться
И очень бесшумно
На место садятся.
(Дети берут кисточки и начинают рисовать узоры).
Воспитатель: Сегодня мы с вами расписывали перья для птицы счастья. Когда они высохнут, мы приклеим их нашей птице. И она снова будет летать, и дарить людям счастье.
Воспитатель: А что такое счастье?
(Ответы детей).
Чтобы все были счастливы, надо самим уметь дарить любовь, радость, добро людям. Тогда все станут счастливыми и добрыми даже без помощи птицы счастья.