Перспективное планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста февраль-май

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективное планирование образовательной деятельности на февраль

Тема: «Наш друг транспорт»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)-ООД

На чем поедут наши друзья домой?

Предметный мир:транспорт

Познавательно-исследовательская деятельность-ООД

Почему куколке холодно?

Приметы зимы

Игры с дидактическим материалом-ООД

Ветер по морю гуляет

У нас машины разные: большие, и красные

Учимся различать большие и маленькие круги

Ориентировка в пространстве

Группировка предметов по форме,величине и цвету

Группировка предметов по форме

Мир природы-ООД

Зайчонок на зимней горке

Живая природа: растения, животный мир зимой

О/о Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

Вот как мы умеем

Дружно мы пойдем, барабан найдем

Активная речевая позиция в общении

Активная речевая позиция в общении

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

Машина едет и гудит

Как мишка помог детям стульчик починить

Паровоз по рельсам бежит

Звуковая культура речи

Звуковая культура речи

Звуковая культура речи

Худ. литература

Литературное чтение-ООД

Мы учимся быть актерами

Связная речь

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни-ООД

Наш мишка капризулька

Этика нравственных отношений

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности-ООД

Будем аккуратными и трудолюбивыми

Будем слушать и выполнять

Без труда не вынешь рыбку из пруда

Накопление сенсорно-двигательного опыта

Накопление сенсорно-двигательного опыта

Накопление сенсорно-двигательного опыта

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ.литературы)- в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

Как мы маленькую машину конструировали

Как мы автобус конструировали

Как мы конструировали по образцу

Как мы поезд конструировали

Новая деталь:пластина

Прием накладывания деталей

Словесный образец перед постройкой

Совершенствование навыка конструирования

Музыкально- художественная деятельность

Культурно-досуговая деятельность

Прокати, лошадка, нас

Муз. В.Агафонникова

Курочка Ряба

Инсценировка

Кто к нам пришел?

В цирке

Игры с пением

Театрализованное развлечение

Забавы

Развлечение

О/о Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Неваляшка-комплекс упражнений

Подвижная игра «Кот и мышки»

Белочка-комплекс упражнений

Подвижная игра «Кот и мышки»

Физическая культура-ООД

Мы милашки, куклы-неваляшки!

Белочка на веточках!

Ходьба по гимнастической доске

Ползание и пролезание в обруч

Бросание мешочка одной рукой

Ходьба по наклонной доске

Ползание и перелезание через бревно

Бросание мяча двумя руками

Перспективное планирование образовательной деятельности на март

Тема: «Весенние трели»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)-ООД

Покормим Катю

Предметный мир: посуда

Познавательно-исследовательская деятельность-ООД

Почему ручьи побежали?

Взаимосвязь явлений в природе

Игры с дидактическим материалом-ООД

Интересные вкладыши

Разложи игрушки правильно

Будь внимательным

Группировка предметов по величине

Группировка предметов по форме

Группировка предметов по форме

Мир природы-ООД

Где моя мама?

Живая природа: животные их детеныши

О/о Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

Мы дружные барабанщики

Соберем цветок для любимой мамочки

Активная речевая позиция в общении

Коммуникативные способности

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

Ходим и говорим, как мишка и кукла

Расскажем, как дети обедают

Поможем козе и корове пройти по дорожкам

Формирование активного словаря

Грамматический строй речи

Звуковая культура речи

Худ. литература

Литературное чтение-ООД

Мы любим слушать сказки

Связная речь

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни-ООД

Что подарим Тане?

Государственные и гражданские праздники

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности-ООД

Наши лесные друзья в беде,им надо помочь

Поймай солнечного зайчика

Пронеси шарик в ложке

Накопление сенсорно-двигательного опыта

Накопление двигательного опыта

Накопление сенсорно-двигательного опыта

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ.литературы)- в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

Скамеечка для матрешки

Большая и маленькая скамеечки для матрешек

Ворота и заборчик для домика Ванечки и Машеньки

Разноцветные постройки

Новый прием: перекрытие деталей

Конструктивные возможности строительного материала

Конструирование без объснения приемов

Конструктивные возможности строительного материала

Музыкально- художественная деятельность

Культурно-досуговая деятельность

Мы умеем

Муз. Т.Ломовой

Репка

Инсценировка

Чудесный мешочек

День рождения куклы Маши

Игры с пением

Театрализованное развлечение

Забавы

Развлечение

О/о Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Наши ножки-комплекс упражнений

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Догони мяч-комплекс упражнений

Подвижная игра «Бусинки»

Физическая культура-ООД

По ровненькой дорожке!

Мой веселый звонкий мяч!

Ходьба по ограниченной поверхности

Ползание и подлезание под скамейку

Бросание мяча двумя руками

Ходьба по наклонной доске

Ползание и пролезание в обруч

Бросание мяча через ленту

Перспективное планирование образовательной деятельности на апрель

Тема: «Наши помощники»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)-ООД

Игрушки для Мишутки

Предметный мир: игрушки

Познавательно-исследовательская деятельность-ООД

Почему одуванчик улетел?

Явления природы:свойства ветра

Игры с дидактическим материалом-ООД

У нас все получится

Разложи все предметы по форме

Разложи все предметы по цвету

Группировка предметов по величине

Группировка предметов по форме

Группировка предметов по цвету

Мир природы-ООД

Желтые, пушистые, зернышки клюют

Живая природа: домашние птицы

О/о Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

Кто поможет найти предмету свое место?

Послушай внимательно и разложи правильно

Активная речевая позиция во время игры

Совершенствование коммуникативных способностей

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

Как дети друзей искали

Весенняя песенка птички

Как мама купает ребенка

Звуковая культура речи

ЗКР: ритм речи и сила голоса

Формирование активного словаря

Худ. литература

Литературное чтение-ООД

Кораблик наш плыви

Связная речь

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни-ООД

Мы мамины помощники

Этика: общепринятые нормы поведения

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности-ООД

Поможем бабушке

Научимся шнуровать правильно

Научимся завинчивать гайки

Накопление сенсорно-двигательного опыта

Накопление сенсорно- двигательного опыта

Накопление сенсорно-двигательного опыта

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ.литературы)- в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

Домик с крышей для петушка

Домик с крышей для собачки Ав-ав-ав

Домик для матрешки

Домик с окошком для Кати

Новая деталь: призма

Конструктивные возможности строительного материала

Конструирование по образцу без показа

Совершенствование конструкивных возможностей

Музыкально- художественная деятельность

Культурно-досуговая деятельность

Разноцветные флажки

Рус.народная мелодия

Воробышки и кошка

Нем.плясовая, слова А.Ануфриева

Любочка и ее помощники

Кукольный театр

А.Колобова

Воронята

Муз. М.Раухвергера

Рассказы с музыкальными иллюстрациями

На зеленой лужайке

Игры с пением

Театрализованное развлечение

Забавы

Развлечение

О/о Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Ладушки-комплекс упражнений

Подвижная игра «Мышки в кладовой»

Сорока-комплекс упражнений

Подвижная игра «Догони мяч»

Физическая культура-ООД

В гости к бабушке!

Сорока,сорока,где была? Далеко!

Ходьба по ребристой доске

Ползание и перелезание через бревно

Катание мяча двумя руками

Ходьба со сменой направления

Ползание на четвереньках

Бросание мяча в горизонтальную цель

Перспективное планирование образовательной деятельности на май

Тема: «Планета Земля-наш общий дом»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Знакомимся с нашими друзьями

Кит Почемучка знакомит со своими вопросами

Кит АБВГДейка знакомит с книжками-малышками

Кит Здоровейка советует

О/о Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)

Закрепление понятия-предметный мир вокруг нас

Познавательно-исследовательская деятельность

Совершенствование навыка познавательно-исследовательской деятельности

Игры с дидактическим материалом

Закрепление пройденного материала

Мир природы

Совершенствование знаний о живой природе

О/о Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды

Создание всех условий для самостоятельной речевой активности

Развитие речи

Закрепление всех форм устной речи для раннего возраста

Худ. литература

Выразительное чтение

Чтение наизусть по желанию детей

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни

Совершенствование нравственных и этических форм общения

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности

Совершенствование культурно-гигиенических навыков в самостоятельной деятельности

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ.литературы

Чтение наиболее полюбившихся художественных текстов поэзии, прозы, сказок

Конструктивно-модельная деятельность

Конструирование по желанию детей

Музыкально- художественная деятельность

Музыкальное творчество по усмотрению музыкально руководителя

О/о Физическое развитие

Гимнастика

Мишка косолапый-комплекс упражнений

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Лодочка-комплекс упражнений

Подвижная игра «Самолеты»

Физическая культура

Мишка косолапы

К нам пришла собачка

Ходьба с высоко поднятыми ногами

Ползание по гимнастической скамейке

Бросание мешочка одной рукой

Ходьба по ребристой скамейке

Ползание и подлезание под ворота

Бросание мяча через ленту





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2020