Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перспективное планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста сентябрь-январь

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь

Тема: «Давайте познакомимся»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о

Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)-ООД

1.Познакомимся с нашими игрушками

Предметный мир: игрушки(4)

Познавательно-исследовательская деятельность_ООД

1.Почему песок рассыпается?

Свойства песка

Игры с дидактическим материалом

1.Кукла Таня играет с детками

2.Дети знакомятся с котенком Мурр-мур-мяу

2.Котенок Мурр-мур-мяу знакомит детей со своим другом

Группировка предметов по форме

Зрительная ориентировка в пространстве

Групировка предметов по цвету

Мир природы-ООД

1.Корзиночка с осенними листьями для деток

Живая природа: простейшие взаимосвязи в природе

О/о

Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

2.Дети играют с друзьями в прятки

2.Кто в домике остался?

Навык звукоподражания

Навык свободного общения

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

3.Покажем друзьям нашу группу

3.Новые друзья в гостях у деток

3.Дети приглашают к себе в гости собачку Ав-ав-ав

Навык звукоподражания

ЗКР-темп и ритм речи

ЗКР-темп и ритм речи

Худ.литература

Литературное чтение-ООД

3.Новая кукла в гостях у деток

Формирование связной речи

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явления общественной жизни-ООД

4.Учимся приветствию

Этика отношений

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности- ООД

4.Собери корзиночку

4.Собери пирамидку

4.Волшеный колечки

Сенсорно-двигательный навык

Сенсорно-двигательный навык

Сенсорно-двигательный навык

О/о

Художественно-эстетическое

Развитие

Приобщение к миру искусства(восприятие худ.литературы)-в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки,проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

5.Домик для петушка

5.Домик для собачки Ав-ав-ав

5.Домик для зайчика

5.Стульчик для Кати

Конструктивные возможности строительного материала

Конструктивные возможности строительного материала

Конструктивные возможности строительного материала

Новая деталь-кубик

Культурно-досуговая деятельность

6.Пастушок

Муз. А.Филиппенко

6.Петушок

Муз. А.Гречанинова

6.Бабочки

6.В гости к кукле Кате

Театрализованное развлечение

Русская народная игра с пением

Забавы, фокусы

Развлечение

О/о

Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Петушок,петушок…-комплекс упражнений; подвижная игра «Надувайся,пузырь».

Физическая культура-ООД

Катя дарит детям погремушки

Ходьба в прямом направлении; Ползание на четвереньках

Перспективное планирование образовательной деятельности на ноябрь

Тема: «Тайны леса»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о

Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)-ООД

Комната для куклы Кати

Предметный мир: мебель

Познавательно-исследовательская деятельность-ООД

Кочки-кочки, гладкая дорожка

Свойство почвы

Игры с дидактическим материалом

Прокати лошадку

Что случилось с яблоком?

Как мы различали подружек куклы Кати

Ориентировка в пространстве

Количественные отношения: части целого

Группировка по цвету

Мир природы-ООД

В лес к друзьям

Узнавать в игрушках диких животных

О/о

Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

Встречаем радостно всех гостей

Будем слушать и повторять

Активная речевая позиция в общении

Узнавание и называние звучащих предметов

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

Картинки-загадки из волшебного сундучка

В гостях у мишки, который любит пить чай

Учимся читать потешки

ЗКР

ЗКР

Связная речь

Худ.литература

Литературное чтение-ООД

«Все равно его не брошу…»

Связная речь

О/о социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни

Наша Таня, не плачь

Взаимоотношения сверстников

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности-ООД

Дружно все потрудимся

Учимся проталкивать фигурки

Соберем пирамидку из шариков

Сенсорно-двигательный навык

Сенсорный и трудовой навык

Сенсорный трудовой навык

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ.литературы)-в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

Стол и стул для куклы Кати

Стол и два стула для Тани и Кати

Стол и кресло для куклы Кати

Стол и стул для друга Ванечки

Одновременное действие с деталями двух видов

Одновременное действие с деталями двух видов

Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету

Различение выполненных построек по цвету

Музыкально-худоственая деятельность

Культурно-досуговая деятельность

Идет коза рогатая

Муз. А.Гречанинова

Игрушки

Кукольный театр по стихам А.Барто

В лесу

Муз. Е.Тиличеевой

В зоопарке

Рус.нар.игра

Театрализованное представление

Забавы

Развлечение

О/о Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Воробушки-комплекс упражнений;подвижная игра «Ходит Ваня»

Мы цыплята-комплекс упражнений, подвижная игра «Солнышко и дождик»

Физическая культура-ООД

Серенькая кошечка зовет ребят

Вышла курочка гулять

Ходьба по прямой

Ползание на четвереньках

Бросание

Перелезание через бревно

Ходьба по ограниченной плоскости

Перспективное планирование образовательной деятельности на декабрь

Тема: «В гости к лесным жителям»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о Познавательное развитие

Социокультурные

Ценности(предметный мир)-ООД

Игрушки по местам

Назначение предметов

Познавательно-исследовательская деятельность- ООД

Поможем одеть куклу Катю на прогулку

Взаимосвязь явлений в природе

Игры с дидактическим материалом-ООД

Как мы учились различать кукол

Большие и маленькие колпачки

Наряд у куклы Кати разный

Группировка предметов по величине

Группировка предметов по величине

Группировка предметов по величине

Мир природы- ООД

Наши верные друзья

Живая природа: домашние животные

О/о Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

Как мы играли с нашими друзьями

Ехал Ванечка- дружок к детям в детский садик

Активная речевая позиция в общении

Навык общения в совместной игре

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

Тихо-громко

Колокольчик- дудочка

Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка

ЗКР:сила голоса

Звуковая культура речи

Связная речь

Худ. Литература

Литературное чтение-ООД

Как дети мишку чаем угощали

Грамматический строй речи

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни-ООД

Мишенька,нельзя наших зайчиков пугать

Этика нравственных отношений

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности-ООД

Учимся открывать и закрывать матрешку

Учимся быть аккуратными

Учимся работать дружно

Сенсорно-трудовой навык

Накопление сенсорно-двигательного опыта

Накопление сенсорно-двигательного опыта

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства(восприятие худ.литературы)- в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

Дорожка разноцветная для зайчика

Узкая желтая дорожка для котенка Мурр-мур-мяу

Широкая красная дорожка для собачки Ав-ав-ав

Дорожка и мячик одного цвета для куклы Тани

Элементарные постройки из кирпичиков

Прием укладывания деталей на узкую грань

Прием укладывания на широкую грань

Узнавание и называние деталей и предметов по цвету

Музыкально-художественная деятельность

Культурно-досуговая деятельность

Прятки

Муз. Т.Ломовой

Петрушкины друзья кукольный театр Т.Караманенко

Музыкальные инструменты. Рассказы с музыкальным иллюстрациями

Снегурочка в гостях у деток

Игры с пением

Театрализованные развлечения

Забавы

Новогодний праздник

О/о Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Зайка серенький сидит-комплекс упражнений.

Подвижная игра «Кот и мышки»

Котята- комплекс упражнений.

Подвижная игра «Самолеты»

Физическая культура- ООД

Зайка серенький сидит

Пушистые котята

Ходьба по гимнастической доске

Бросание мешочка вдаль

Ходьба по ребристой доске

Подниматься и спускаться с ящика

Бросание мяча из-за головы двумя руками

Перспективное планирование образовательной деятельности на январь

Тема: «Зимние забавы»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)-ООД

Маша-растеряша

Предметный мир:одежда

Познавательно-исследовательская деятельность-ООД

Почему снежинки летают?

Свойства снега

Игры с дидактическим материалом-ООД

Кукла Катя и ее младшая сестренка Маша

Шарики разные: зеленые красные

Группировка предметов по величине

Группировка предметов по цвету

Мир природы-ООД

Елочка-зеленые иголочки

Живая природа: деревья

О/о Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

Мы с друзьями играем в снежки

Кто как кричит?

Формирование коммуникативных отношений

Активная речевая позиция в общении

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

Баю-бай

Праздник елки в детском саду

Куклу купаем, а она не плачет

Звуковая культура речи

Формирование активного словаря

Формирование активного словаря

Худ. литература

Литературное чтение-ООД

Как мы умеем читать стихи

Связная речь

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни-ООД

Как мы дружно играем

Гражданские праздники

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности-ООД

Завяжи шарф кукле

Учимся дружно играть

Научи куклу застегивать пальто

Накопление сенсорно-двигательного опыта

Накопление сенсорно-двигательного опыта

Накопление сенсорно-двигательного опыта

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ.литературы)- в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

Заборчик для козы с козлятами

Заборчик для петушка и курочки

Заборчик для домика собачки

Заборчик для домика куклы Тани

Прием укладывания деталей на длинную грань

Прием укладывания на короткую грань

Прием чередования деталей

Накопление опыта строительства из разных деталей

Музыкально- художественная деятельность

Культурно-досуговая деятельность

Зайчик

Муз. А.Лядова

Зайка простудился кукольный театр

М.Буш

Волшебный сундучок

рассказы с музыкальными иллюстрациями

В гостях у елочки

Игры с пением

Театрализованное развлечение

Забавы

Развлечение

О/о Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Снежинки-комплекс упражнений

Подвижная игра «Раздувайся,пузырь»

Мишка-комплекс упражнений

Подвижная игра «Лохматый пес»

Физическая культура-ООД

Мы Петрушки!

Мишка по лесу гулял!

Ходьба по гимнастической доске

Ползание и подлезание под палку

Бросание мешочка одной рукой

Ходьба с высоким подниманием ног

Ползание и перелезание через скамейку

Катание мяча

Перспективное планирование образовательной деятельности на октябрь

Тема: «Осень,осень,в гости просим»

Образовательные области/период реализации

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

О/о Познавательное развитие

Социокультурные ценности (предметный мир)-ООД

Кто с нами рядом живет

Предметный мир: игрушки

Познавательно-исследовательская деятельность-ООД

Учимся находить грибочки

Установление тождества

Игры с дидактическим материалом-ООД

Почему петушок так рано встает?

Большой мишка и маленький мишутка

Угощение для козочки,зайчика-побегайчика и ежика

Временные отношения

Ориентировка в пространстве

Величина предметов

Мир природы-ООД

Чудесные дары Осени

Растительный мир природы:овощи и фрукты

О/о Речевое развитие

Развитие речи

Развитие речевой среды-ООД

Найдем друзей по звуку

Как разговаривают наши друзья?

Активная речевая позиция в общении

Активная речевая позиция в общении

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи-ООД

Кто говорит громко, кто-тихо

Кошечка, как тебя зовут?

Что мы узнали о зайчике?

ЗКР:сила голоса

ЗКР: темп и ритм речи

Формирование словаря

Худ. литература

Литературное чтение-ООД

Мальчик играет с собакой

Грамматический строй речи

О/о Социально-коммуникативное развитие

Явление общественной жизни-ООД

Поможем нашему другу зайчику

Этика нравственных отношений, отзывчивость, сочувствие

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности-ООД

Грибочки разложим по местам

Дело начинай и обязательно его завершай

Колечко на колечко получится пирамидка

Сенсорно-двигательный навык

Навык сенсорной и трудовой деятельности

Навык сенсорной и трудовой деятельности

О/о Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ.литературы)- в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД

Башня для собачки Ав-ав-ав

Башня для котенка Мурр-мур-мяу

Башня для петушка

Башня для куклы Кати

Действия с кубиками синего цвета

Действия с кубиками желтого цвета

Новая деталь-кирпичик

Постройка без образца

Музыкально- художественная деятельность

Культурно-досуговая деятельность

Зайка в осеннем лесу

Муз. А.Гречанинова

Петрушка и бобик

Муз. Е.Макшанцевой

Мыльные пузыри

Как узнать, кто в домике живет?

Игры с пением

Театрализованные игры

Забавы

Развлечение

О/о Физическое развитие

Гимнастика-комплекс

Быстрые лошадки-комплекс упражнений; подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

Физическая культура-ООД

Наши ножки ходят по осенней дорожке

Ходьба по ограниченной плоскости

Подлезание под бревно

Бросание

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области