Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект " Солнышко на ножке"

Приобщение детей младшего возраста к экологической культуре

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 22 г. Владивосток»

Конспект организованной образовательной деятельности

в младшей группе

(рисование красками)

Тема: «Одуванчики на полянке»

Составила: Казанцева М.П.

воспитатель высшей квалификационной категории.

2017г

Программное содержание: Учить детей передавать образ цветка, его строение, форму используя свои пальчики. Отрабатывать приёмы рисования красками. Закреплять знания цвета (зелёный, жёлтый). Учить радоваться своим рисункам. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: Альбомные листы зелёного тона, краски гуашь жёлтая и зелёная, салфетки на каждого ребёнка, пчёлки.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке, подвижная игра «Бабочки и одуванчики», дидактические игры: «Составь одуванчик из частей», «Пазлы», просмотр мультфильма: «Почему у одуванчика щёки толстые» и др.

Ход занятия.

- Ребята, скажите мне, какое сейчас время года? (весна) Да, всё вокруг просыпается от долгого зимнего сна. А вы случайно не знаете, какие цветы распускаются самыми первыми? (подснежники).Когда распускаются подснежники, насекомые ещё спят. Но вот стало совсем тепло и появляются цветы похожие на солнышко, как они называются? ( одуванчик)

7 Послушайте, я вам расскажу стихотворение про одуванчик:

«Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик- первый, молодой!

У него чудесный, золотистый цвет,

Он большого солнца, маленький портрет!»

- Посмотрит дети, какой красивый одуванчик у меня в руке. Кто мне скажет, чем же этот цветок похож на солнце? (он круглый и жёлтый как солнце). А как вы думаете, что ещё есть у одуванчика? (стебелёк и листья). Ой, ребята послушайте, кто- то жужжит. Кто бы это мог быть?

«Модница крылатая,

Платье полосатое,

Ростом хоть и кроха,

Укусит ,будет плохо!» (Пчела)

Здравствуй пчёлка! Как тебя зовут?

Пчела: Здравствуйте ребята! Меня зовут пчёлка Майя. Я случайно узнала, что у вас в группе есть первый весенний цветок, одуванчик. Я сегодня проснулась очень рано, чтобы собрать нектар, но цветы пока ещё нигде не выросли. А мне так захотелось нектара, вот я и прилетела к вам в гости. Но прилетела я к вам не одна, а со своими подружками – пчёлками. (Внести пчёлок по количеству детей).

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько пчёлок к нам прилетело? (Много). А сколько цветов? (Один). Для всех пчёлок цветов не хватит. Что же нам делать?

Майя: А может вы, нам нарисуете цветы?

Воспитатель: Чем же мы будем рисовать, у нас и кисточек то нет? (все думают). Я, кажется, придумала, наши пальчики будут кисточками. Набираем на один пальчик жёлтую краску, ставим на листе точку, а потом вокруг неё много, много точек по кругу (Объяснение сопровождается показом). Вот и получился цветочек, жёлтый и пушистый. А что мы ещё забыли нарисовать? (Стебель и листья). Их мы будем рисовать рукой. Обмакнём одну сторону ладошки в зелёную краску и приложим её к листочку. Один раз приложили, получился стебелёк, другой раз – листочек. Кто хочет показать ещё раз? Ребёнок выполняет показ на образце. Посмотрите, в нашей группе вырос ещё одуванчик. А теперь вы сами попробуйте нарисовать одуванчики для своих пчёлок (Дети рисуют).

Ребята, посмотрите, какие получились замечательные цветы. Теперь мы сложим одуванчики все вместе, и у нас получится золотой лужок. Наши пчёлки сядут на цветы, и будут пить сладкий нектар. Дети, Майя и её подружки благодарят вас за цветы. Они напились сладкого нектара и им пора возвращаться домой, в улей. Все ребята постарались, пчёлки улетели довольные. Молодцы!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 11.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области