Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Итоговое ОД 2 младшая группа

Цель Формирование речевого и социально – коммуникативного развития у детей. Обучающие задачи • Закрепить правильное произношение звуков ж, ш, з, д, ф. • Продолжать учить произносить звукосочетания мяу –мяу, вить –вить, ля –ля, пи –пи, цвирь –цвирь, ква –ква, стр, фр. • Совершенствовать диалогическую речь детей умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим грамматически правильно отражать свои знания. • Знакомить детей с фольклором потешками, песенками развивать интерес к их обыгрыванию. • Учить правильно, строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

муниципальное дошкольное образовательное

учреждение «детский сад №8 « Теремок»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей»

Конспект итоговой образовательной деятельности

во 2 младшей группе

по речевому развитию

Тема: «У Солнышка в гостях»

Составила воспитатель

Ларионова Л.С.

Дубинино-2018г.

Цель: Формирование речевого и социально – коммуникативного развития у детей.

Обучающие задачи :

Закрепить правильное произношение звуков ж, ш, з, д, ф.

Продолжать учить произносить звукосочетания :

мяу –мяу, вить –вить, ля –ля, пи –пи, цвирь –цвирь, ква –ква, стр, фр.

Совершенствовать диалогическую речь детей ( умение вступать в

диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно

окружающим ; грамматически правильно отражать свои знания).

Знакомить детей с фольклором : потешками, песенками; развивать

интерес к их обыгрыванию.

Учить правильно, строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями.

Развивающая:

Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.

Развивать познавательную активность.

Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.

Вызывать желание участвовать в общем разговоре.

Воспитательная:

Воспитывать интонационную выразительность речи.

Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого ,

повторять простые предложения; способствовать развитию

разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность,

любознательность.

Воспитывать нравственные качества малышей :

сострадание , желание прийти на помощь.

Здоровьесберегающая:

Контролировать двигательную активность на занятии.

Соблюдать правильную осанку.

Материал и оборудование :

Кукольный театр.

Мягкие игрушки.(солнышко ,ёжики, белочка)

Макет деревья, ширма

Картинки с изображением насекомых, цветы

Ход ОД

1.Организационный момент

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Поздоровайтесь друзья !

Давайте пожелаем друг другу доброго утра. И пусть это

пожелание будет тёплым и радостным .

Придумано кем-то просто и мудро .

При встрече здороваться : « Доброе утро!»

Доброе утро –нам птица поёт, ( вить –вить )

Доброе утро –скажет нам кот, ( мяу –мяу )

Доброе утро жужжит нам пчела, ( ж–ж –ж )

Доброе утро –как ваши дела ?

Доброе утро –лягушка сказала, ( ква –ква )

Доброе утро –нам мышь пропищала, ( пи –пи )

Даже ползучий пятнистый питон :

«Доброе утро!» –вымолвил он. ( ш –ш –ш)

Доброе утро –шумят тополя. ( ля –ля –ля )

Доброе утро родная Земля !

Доброе утро солнцу и птицам ,

Доброе утро улыбчивым лицам !

После таких тёплых искренних слов стало ещё больше радостных и светлых лиц. Вот что может сделать доброе слово.

Воспитатель :

Ребята , послушайте внимательно . Вы ничего не слышите?

Или мне это кажется ? ( слышится фыркание )

Ой, кто это ?

( Из –за ширмы появляется ёжик )

Ёжик :

Здравствуйте, ребята !

Дети :

Здравствуй ёжик !

Ёжик :

Я хочу представиться. Меня зовут Егорка.

Ёжик :

А куда я попал , ребята ?

Дети :

В детский сад.

Ёжик :

А как он называется ?

Дети :

Детский сад «Теремок», группа «Колокольчик»

Ёжик :

А какое время года сейчас ?

Дети :

Весна.

Ёжик :

Какие молодцы , ребята. Всё знают ! Значит я в вас не ошибся. Я

пришёл к вам из сказочного леса. Там у нас случилась беда . Пропало

солнышко! Помогите , ребята, нам !

Воспитатель :

Ну что , ребята , поможем лесным жителям ? Пойдём искать солнышко ?

Беритесь за ручки . Мы отправляемся в путь !

Зашагали наши ножки топ –топ,

По большой дорожке топ –топ,

Ну –ка веселее топ –топ ,Вот как мы умеем топ –топ

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на какую красивую полянку мы с вами

попали. Как тут красиво !

Посмотрите, тут летают пчёлки, жужжат, собирают пыльцу. ( ж –ж –ж ).

Прилетели комары . ( З –З–З )

Посмотрите, под кустиком ёжик, пугает колючками и возмущённо фыркает (Ф –Ф –Ф ).

Ползёт змейка , шипит ( ш –ш –ш ).

Раздаётся стук дятла ( д –д –д ).

Стрекочет кузнечик ( стр –стр стр ).

Летит , машет крыльями бабочка ( фр –фр –фр ).

( Останавливаемся возле ширмы на ней Лиса)

Воспитатель:

Здравствуй Лисонька ! (Ребята, поздоровайтесь Лисичкой )

Дети:

Здравствуй Лисичка!

Лиса:

Что-то скучно мне одной поиграйте-ка со мной?

Воспитатеь:

Ну что ребята,поиграем с лисичкой рыжей сестричкой

Ответ детей: Да!

Игра:

У лисицы острый нос,у неё пушистый хвост

Шуба рыжой лисы, несказанной красоты

Лиса павою похаживает,шубу пышную поглаживает.

Лиса:

Вот какие молодци, и умницы,все движения правильные знают.

Воспитатель:

Лисонька а ты случайно не знаешь где солнышко нам найти?

Лиса:

Ой,ребятки не знаю, - Вам лучше у белочке спросить.

Воспитатель:

Ну что ж, пойдёмте, ребята дальше. До свидания лисичка,

всего тебе доброго!

Воспитатель:

Зашагали наши ножки топ –топ ,

По большой дорожке топ –топ,

Ну –ка веселее топ –топ ,

Вот как мы умеем топ –топ.

( Останавливаемся возле ширмы, на ней Белочка)

Воспитатель :

А вот и шустрая белочка. Здравствуй белочка! А мы про тебя потешку знаем . Правда , ребята ? Вот послушай!

Сидит белка на тележке,раздаёт свои орешки.

Лисичке–сестричке, Воробью, Синичке,

Мишке косолапому, Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зубок,

Кому в лапочку!

Воспитатель :

Белочка, может ты знаешь где солнышко найти !

Белка :

Знаю, знаю, расскажу.

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдёте,

Петушка вы там найдёте .

Вот он вам точно поможет !

Воспитатель :

Спасибо , тебе, белочка, за помощь , за подсказку ! Пойдёмте,

ребята , к петушку .

Зашагали наши ножки топ –топ ,

По большой дорожке топ –топ,

Ну –ка веселее топ –топ ,

Вот как мы умеем топ –топ.

( Останавливаемся возле ширмы. На ней петушок .)

Воспитатель :

Ребята, посмотрите, вот он Петя –петушок.

Какой у него гребешок, бородка, головушка ?

Дети :

Золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка.

Воспитатель :

Красивый петушок . Давайте прочитаем о нём потешку .

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель:

Ты нам Петя подскажи,

Где нам солнышко найти?

Петушок:

Да конечно, подскажу

Прокречу ку-ка-ре-ку!

( Под музыку пояляется солнышко )

Воспитатель :

Солнышко проснулось деткам улыбнулась .

Здравствуй солнышко –колоколнышко !

Солнце ясное, ты прекрасное !Радость то какая !

Ну вот отыскали мы с вами солнышко !

Проснулось наше солнышко и согрело деток, деревья, землю,

всех жителей леса.

Итог занятия :

Воспитатель :

Ребята,вы рады , что мы с вами нашли солнышко ? А кем мы встретились с вами по дорожке ?

Ответ детей…………

Воспитатель:

Лесные жители благодарят вас за помощь и приготовили для вас угощение,берите по одной конфетке,..(а как нужно ответно поблагодарить лесных жителей,что нужно сказать за угощение?

Дети:

Благодарят зверушек)))) Спасибо ! )))

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области