Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Образовательная деятельность по художествен-ному творчеству во 2 младшей группе. Тема «Забор для Петушка»

Цель закрепление у детей знаний о домашних птицах. Задачи учить детей проводить прямые линии сверху вниз, на одинаковом расстоянии. Побуждать детей к созданию сюжетно- игрового замысла. Совершенствовать уме-ние вести кисть только по ворсу. Правильно размещать рисунок на листе бумаги. Держать кисточку правой рукой, а левой придерживать листочек. Опрятно промы-вать кисть в воде и промокать ее салфеткой. Набирать краску на весь ворс. Лишнюю снимать об край розетки. Развивать интереса к сказкам. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека ситуациям. Развивать внимание, глазомер, самостоятельность. Закрепить знание о цвете, желтый. Воспитывать аккуратность в работе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Образовательная деятельность по художественному творчеству во 2 младшей группе.

Тема: «Забор для Петушка»

Воробьева Елена Александровна

1кваликафицонная категория

Белово

Тема: «Забор для Петушка»

Цель: закрепление у детей знаний о домашних птицах.

Задачи:

учить детей проводить прямые линии сверху вниз, на одинаковом расстоянии.

Побуждать детей к созданию сюжетно- игрового замысла. Совершенствовать умение вести кисть только по ворсу. Правильно размещать рисунок на листе бумаги. Держать кисточку правой рукой, а левой придерживать листочек. Опрятно промывать кисть в воде и промокать ее салфеткой. Набирать краску на весь ворс. Лишнюю снимать об край розетки.

Развивать интереса к сказкам.

Формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека ситуациям.

Развивать внимание, глазомер, самостоятельность.

Закрепить знание о цвете, желтый.

Воспитывать аккуратность в работе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Предварительная работа:

Рассматривание забора на участке, чтение сказки «Кот петух и лиса».

Постройка заборов возле домика из строительного материала, из счетных палочек.

Лазанье по лесенкам.

Образовательная область: художественное творчество.

Интеграция областей: ЧХЛ, безопасность.

Виды деятельности: игровая, продуктивная

Словарная работа: петушок, забор, многоэтажные ,одноэтажные дома.

Оборудование:

Альбомные листы с изображением домика, гуашь, кисти, подставки для кистей, стакан с водой, салфетки.

Ход:

Игровая мотивация. Петушок взрослый.

Дети заходят в группу здороваются с гостями. Стук в дверь.

Воспитатель:

Интересно, кто к нам в гости спешит? Ребята, вы знаете?

Дети:

Нет.

Заходит петушок.

Воспитатель:

Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?

Дети:

Петушок.

Воспитатель:

А кто знает, из какой сказки он к нам пришел?

Дети:

Кот, петух и лиса.

Воспитатель:

А что произошло с ним в сказке?

Дети:

Его украла лиса.

Воспитатель:

Предлагаю всем вместе вспомнить эту сказку. Показ слайдов.

С кем жил в лесу петушок?

Дети:

С котом

Воспитатель:

Что наказывал петушку кот?

Дети:

Из окошка не выглядывать, а то лиса придет и украдет его.

Воспитатель:

А петушок послушался кота?

Дети:

Нет. Он не послушал петушка выглянул в окошко, и его лиса украла.

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, можно из окна выглядывать, и открывать дверь незнакомым людям?

Дети:

Открывать дверь нельзя, а из окошка можно выпасть.

Петушок:

Ребята, помогите мне пожалуйста. Я больше не буду из окошка выглядывать. И дверь незнакомым открывать. Я пока к вам шел. То увидел что у вас в детском саду стоит высокий забор. Вот я и подумал, может вы мне тоже нарисуете такой забор. И тогда больше лиса не сможет подойти близко к моему дому.

Воспитатель:

А как вы думаете, зачем нужен забор?

Дети:

Чтобы не смогли зайти чужие люди.

Воспитатель?

Ну что ребят? Поможем нашему петушку?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Ребят, а каком доме живет наш Петушок, в одноэтажном или многоэтажном?

Дети:

В одноэтажном.

Воспитатель:

А раз наш петушок живет в одноэтажном доме, то у него дома есть печь. Которую нужно топить дровами. Давайте сейчас нарубим нашему петушку много дров. Чтобы зимой он не замерз в своем домике.

Физкультминутка.

За дровами.

За дровами мы идем

И пилу с собой несем

Вместе пилим мы бревно

Очень толстое оно.

Чтобы печку растопить

Много надо напилить.

Чтоб дрова полезли в печку

Их разрубим на дощечки

А теперь их соберем

И в сарайчик отнесем

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

Ходьба

Делают движения, повторяющие движения пильщиков

Делают движения, словно колют дрова

Наклоны.

Дети садятся.

Воспитатель:

Сели ровно спинки свои выпрямили, ноги поставили вместе. Руки положили на стол.

Давайте мы с вами рассмотрим забор. У забора есть две горизонтальные перекладины и много вертикальных реечек. Вертикальные реечки находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

Показ способа рисования.

Сейчас я научу вас, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик петушка и горизонтальные линии, куда можно дорисовать заборчик. Смотрите, я беру кисточку в правую руку тремя пальчиками за железную юбочку. Сначала я напою свою кисточку водичкой. Лишнюю водичку я промокну об салфетку. Теперь я набираю краску на кисточку, и лишнюю краску я аккуратно убираю от край розетки. Теперь я рисую линию сверху вниз, потом на небольшом расстоянии еще одну такую же линию, и так рисую друг за другом. Расстояние между ними одинаковое. Правой рукой я рисую прямые линии, а левой рукой придерживаю листок. Свой забор я нарисовала. А сейчас я хорошо промываю свою кисточку в воде. Просушиваю ее об салфетку. И ставлю кисточку в подставку. Вот так. Видите, какой красивый заборчик у меня получился. Теперь петушку есть где спрятаться от лисички.

Самостоятельная работа детей

Слежу за тем, чтобы дети рисовали линии ровненькими, правильно пользовались красками и салфеткой, поощряю их.

Итог занятия

А теперь несите свои заборы ко мне, и мы их разместим на доске. Чтобы нам на них посмотреть.

Дети несут готовые работы.

Воспитатель:

Ребята, как мы помогли Петушку?

Дети:

Нарисовали заборчик. Чтобы лисичка не обижала Петушка.

Анализ детских работ.

Ребята, а теперь давайте посмотрим у кого же получился самый высокий заборчик. А у кого получился самый ровный забор. Петушок, тебе понравились наши заборчики? Теперь мы надеемся, что ты не будешь больше боятся лисы.

Петушок:

Да, спасибо вам ребята большое. и за вашу доброту я хочу посадить своих друзей, таких петушков как я, на ваши красивые заборы. Петушок садит петушков на заборы детей.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.07.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области