Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по проекту "Стройка"

Цель Расширять представления о профессии строителя, о строительных специальностях, о необходимости и важности труда строителей. Обдумывать замысел, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения. Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении и составных частях.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Открытое занятие по проекту «Стройка» от старшей группы «Мечтатели» для средней группы «Звёздочки».

Цель: Расширять представления о профессии строителя, о строительных специальностях, о необходимости и важности труда строителей.

Обдумывать замысел, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения.

Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении и составных частях.

Оборудование: Картинки разных домов; картинки строительные профессии (архитектор, каменщик, водопроводчик, электрик, плотник, стекольщик, штукатур, маляр); Игрушечный транспорт: самосвал, подъемный кран, экскаватор, бульдозер, бетономешалка.

Ход занятия.

Приветствие. Мечтатели и Звездочки давайте поздороваемся.

К солнышку потянулись

Лучик взяли,

К сердцу прижали,

Друг другу отдали и улыбнулись.

Дидактическая игра: «Кто где живет?» (Для группы «Звездочки»)

- Ребята, давайте с вами вспомним, кто, где живет?

- Где живет лиса? (Лиса живет в норе)

- Медведь? Волк? Белка? Собака? Лошадь?

- А где живет человек? (в доме)

Скажите, пожалуйста, ребята, для чего человеку нужен дом?

Правильно, в доме человек укрывается от непогоды, отдыхает от усталости, работы.

Люди научились строить самые разные дома.

А какие бывают дома вам расскажет Егор Сухоруков:

- Ребята, давайте еще раз повторим из каких материалов строят дома.

Егор Сухоруков, проводит упражнения «Назови какой», дети группы «Звездочки» называют какой получится дом, если его построить из материалов на картинке:

1. Из камня? (Каменный),

2. Из дерева? (Деревянный)

3. Из глины? (Глиняный)

4. Из кирпича? (Кирпичный)

5. Изо льда? (Иглу)

Ребята, средней группы, а вы знаете, кто строит дома? (строители)

Люди, каких профессий участвуют в строительстве дома? (каменщик, штукатур, маляр, кровельщик, стекольщик, сварщик, плотник).

А более подробно, кто что делает, вам расскажет Лера Шмакова (она показывает картинки с изображением людей разных строительных профессий и рассказывает кто, что делает).

А сейчвс вам Сема Самарин, расскажет какие машины работают на стройке, какую пользу они приносят строительству дома.

- Экскаватор, на нем работает экскаваторщик;

- Бульдозер, на нем работает бульдозерист;

- Подъёмный кран, на нем работает крановщик;

- Бетономешалка, на ней работает бетонщик;

- Самосвал, на нем работает шафер.

Денис Степаненко, проведет для вас пальчиковую игру. (Все дети выполняю пальчиковую игру с выполнением движений).

Динамическая пауза «Кровельщик»

То не град, то не гром-

Изображают удары молотком.

Кровельщик на крыше.

Тянутся на носочках, подняв руки.

Бьет он громко молотком-

Вся округа слышит.

Изображают удары молотком по ладошкам соседа

Он железом кроет дом,

Широко разводят руки в стороны

Что бы сухо было в нем

Наклоняются, касаются носков руками.

Коллективная аппликация «Большой дом».

Задачи:

1. Учить детей выполнять аппликацию, соотносить предметы композиции по величине.

Формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, соответственно плану на всем листе.

Воспитывать интерес к отражению в коллективной аппликации.

Воспитывать самостоятельность.

Оборудование и материал:

1. Набор цветной бумаги. 2. Клей. 3. Кисточки на каждого ребенка 4. Фломастеры. 5. Лист ватмана. 6. Демонстрационный материал, фото.

Ребята группы «Мечтатели» и группы «Звёздочки» в соревновательном моменте, строят большой дом.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области