Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56396 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



"Осень золотая"

ЦЕЛЬ Обобщить знания об осени. Задачи - Закреплять знание детей об осени, как времени года - продолжать учить различать признаки осени холодно, идет дождь, листья меняют цвет, опадают - закрепить знание цветов желтый, красный, зеленый развивать умение обобщать предметы по одному признаку, пользоваться в речи обобщающими словами - развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать связную речь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

" Осень золотая"

Название: Конспект осеннего занятия для второй младшей группы

" Осень золотая"

Разработала: Паутова Ирина Васильевна.

Должнасть: Воспитатель.

Место работы: МБДОУ" Сычевская СОШ им. К.Ф.Лебединской" структурное подразделение, детский сад" Земляничка".

Месторасположение: Алтайский край. с. Сычевка.

ЦЕЛЬ: Обобщить знания об осени.

Задачи:

- Закреплять знание детей об осени, как времени года;

- продолжать учить различать признаки осени (холодно, идет дождь,

листья меняют цвет, опадают);

- закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый);

развивать умение обобщать предметы по одному признаку,

пользоваться в речи обобщающими словами;

- развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать связную речь.

Тип - обощения, систематизация , закрепления знаний и умений.

Форма - подгрупповая.

Продолжительность - 20 минут.

Участники - дети второй младшей группы, воспитатель, осень.

Предварительная работа: Наблюдение за осенними явлениями на прогулках; чтение и заучивание стихотворений об осени; рассматривание иллюстраций на тему: " Осень".

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели.

Зсли небо хмурое.

Если дождик льется

Это время года- осенью зовется.

Вос-ль: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Вос- ль: Ребята, что у меня в руке?

Дети: Корзинка.

Вос- ль: Правильно. Давайте ее откроем и посмотрим, что в ней (открываею корзинку, достаю листья и рассыпаю их на ковре)

- Ребята, что это?

Дети: Листочки.

Вос- ль: Какие они по цвету?

( Ответы детей: красные, желтые, зеленые)

- А в какое время бывают такие листочки?

Дети: Осенью.

Вос- ль: Сколько листочков у нас на ковре?

Дети: Много.

Вос- ль: Детки, собирите листочки и подбросте их вверх. Посмотрите, как красиво они летят и падают.

- Отгадайте загадку: Листья в воздухе кружаться

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад-

Это просто...

Дети: Листопад!

Вос- ль: Ребята, а откуда появились эти листочки?( опали с дерева

осенью)

- Что происходит с деревьями осенью?( ответы детей)

Вос- ль: Молодцы.

- Ребята, а листочки одинакового размера?

Дети: Нет.

Вос- ль:А чем они отличаются?

( Ответы детей: цветом, маленькие и большие)

Вос-ль: Правильно. Одни листочки большие, а другие маленькие.Есть листочки красные, зеленые, желтые.

- Давайте собирем листочки и разложим по корзинкам. Большие листочки в одну корзинку, а маленькие в другую.

( Дети собирают листочки)

- Какой у тебя листочек? ( маленький)

В какую корзинку положишь?

Вос- ль: Молодцы, все листочки разложили правильно по корзинкам.

- Ребята, слышите кто- то идет, листики шуршат?

ЗАХОДИТ ВАЛЬСИРУЯ ОСЕНЬ.

Осень: А вот и я! Здравствуйте мои друзья!

Я немного задержалаль

Все трудилась, наряжалась

Ребята, вы меня узнали? Я осень!

Вос-ль: Конечно узнали, правда ребята?

Дети: Да.

Вос- ль: Ребята, а вы знаете стихотворения об осени?

Давайте порадуем Осень.

( Дети читают стихи)

Осень: Молодцы, как много стихов вы обо мне знаете.

Вос-ль: Ребята! Пока мы свами стихи читали, отчего- то все вдруг

потемнело.

Осень: Над нами тучка хмурая плывет

И погоду нам дождливую несет

Тучки собираются

Дождик начинается.

Вос- ль: Зонтик поскорей раскроем

От дождя себя укроем,

Все под зонтик поскорей

Не намочит он детей.

( Игра: Солнышко и дождик)

Осень: Молодцы ребятки, как хорошо вы умеете от дождика прятаться.

А мне пора,досведанья детвора!

( Осень уходит)

Дети машут руками.

Вос-ль: Ребята, а что еще приносит осень?

- что делают люди осенью? ( собирают урожай)

- Какой урожай собирают люди? ( овощи и фрукты)

- А вы знаете где растут овощи? ( на огороде, на земле)

-А фрукты? ( на дереве)

Вос- ль: Молодцы ребята!

- У меня все овощи и фрукты в одной корзинке.

- Давайте мы с вами фрукты сложим в одну корзинку, а овощи в другую корзинку.

( Дети раскладывают фрукты и овощи в корзинки по одному, рассказывая что это за фрукт ( овощь) какого он цвета)

Вос- ль: Вот какие вы молодцы справились с заданием.

- А теперьпрошу всех встать и подойти к столу.

Посмотрите ребята перед вами лежат разрезные картинки. Собирите картинку из отдельных частей.

( Что у тебя получилось?) Вопросы к детям.

Вос-ль: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.

- А теперь поиграем.

Пальчиковая гимнастика: -Мы капусту рибим, рубим

- Мы морковку трем, трем.

- Мы капусту солим, солим.

- Мы капусту жмем, жмем.

Вос-ль: Молодцы ребята, вы сегодня отлично справились со всеми заданиями, много интересного увидели, спасибо за работу.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.03.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области