Раздел долгосрочного плана: Литература и искусство | Школа: ОСШ № 60 города Актобе | |
Дата: | ФИО учителя: Рахимова Мая Садыковна | |
КЛАСС: 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | А.И.Куприн «Гранатовый браслет» | |
Учебные цели для достижения на этом уроке | 10.1.1.понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.5.участвовать в полемике,синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 10.3.3.формулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на вопросы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; | |
Цели урока | Все учащиеся смогут: ответить на разные типы вопросов, подбирать ключевые, использовать вопросительные слова, находить информацию текста, делать выводы; | |
Большинство учащихся смогут: передать основную информацию, выделять детальную информацию, выявлять скрытую информацию, используя социальную,эмоционально-экспрессивную лексику, заполнить графический органайзер. | ||
Некоторые учащиеся смогут: принимать участие в полемике, аргументировать различные точки зрения, предлагать решение проблемы | ||
Критерий оценивания | Знание, понимание, применение | |
Языковая цель | Полиязычие: гранат-анартас-garnet; браслет –көзді білезік-bracelet | |
Основные термины и словосочетания: письмо, свёрток, футляр, браслет, страстная любовь. | ||
Привитие ценностей | воспитать веру в силу настоящей и чистой любви; привить понятие о любви, как великой и вечной духовной ценности человека | |
Межпредметная связь | казахский язык, английский язык (перевод слов),информатика (аудиозапись) | |
Предыдущее обучение учащиеся оценивают высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории; умеют регулировать конфликтную ситуацию, обосновывая согласие/несогласие с собеседником оценка содержания, формы и структурных и языковых особенностей текста. | ||
План | ||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы |
Начало урока 3 мин. Середина урока 8 мин. 12 мин. 12 мин. Конец урока 5мин. | 1.Организационный момент. 2. Активатор.(К) «Передай посылку» Небольшой подарок оборачивают в несколько слоев оберточной бумаги. Каждый слой следует закрепить ниткой и написать вопросы . Ученики передают пакет по кругу против часовой стрелки и отвечают на вопросы.С помощью обернутого предмета с вопросами определяют тему урока. (Задание направлено на определение темы урока) I задание (Г) Работа с аудиозаписью. Стратегия «Двойной пузырь». 10.1.1.понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; Учащиеся слушают отрывок, выявляют основную, детальную и скрытую информацию,определяют социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего, передают идею произведения,заполняют графический органайзер. 1 группа. Передать основную, детальную, и скрытую информацию. 2 группа. Выделить социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего, передать идею произведения. 3 группа.Заполнить графический органайзер. (Задание направлено на развитие навыков слушания,критического мышления) II задание (П). Работа с текстом. Стратегия «Что?Где?Когда?» 10.3.3.формулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на вопросы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; Учащиеся должны прочитать текст,составить и ответить на разные типы вопросов, сделать выводы. (Задание направлено на развитие умения формулирования вопросов, аргументации). ІIІ Задание (К) Стратегия «Дневник двойной записи» 10.2.5.участвовать в полемике,синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; Участвовать в дискуссии«Любовь, счастье или беда», выявить проблему, предложить пути её решения , заполнить таблицу (Задание направлено на развитие навыков аргументированного суждения) Рефлексия «Рефлексивный ринг» Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: Сегодня я узнал…Я научился… Меня удивило… У меня получилось… Я понял, что… Я попробую… Я теперь могу… Меня удивило… Мне захотелось…Было интересно… (Задание направлено на обобщение деятельности на уроке) | АудиозаписьА.Куприн «Гранатовый браслет» kuprin-a-i-granatovyy-braslet А.И.Куприн «Гранатовый браслет». Учебник,с.46-55 Вопросы к тексту: 1.Что положил муж княгине на ночной столик, уезжая по спешным делам в город? 2.Где происходили события рассказа? 3.Когда у Шейных собрались близкие знакомые? 4.Когда принесли небольшой квадратный предмет княгине? |
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация прослеживается уже в начале планирования КСП.Используются печатные и электронные источники информации (отрывок из рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет ", аудиоматериал ). Во время планирования учитывается темп работы детей. Оказывается необходимая помощь и поддержка в ходе индивидуального обучения. В зависимости от способностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется на протяжении всего урока. Ко всем заданиям даются критерии оценивания и дескрипторы. Учащиеся группируются по схожим интересам и с целью сплочения. Методы дифференциации в обучении осуществляются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения. Постановка вопросов перед учениками направляет их самих на определение и достижение целей на уроке, стимулирование к размышлению, анализу, выбору вариантов, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации. | Критериальное оценивание ведется по стратегиям, задания оцениваются по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь. Используются активные методы обучения: Задание-активатор: Стратегия " Передай посылку" Работа с аудиоматериалом: стратегия «Двойной пузырь». Работа с текстом: стратегия«Что? Где? Когда?» Стратегия «Дневник двойной записи» дискуссии«Любовь счастье или беда». Рефлексия: Стратегия « Рефлексивный ринг». | Здоровьесберегающая технология Используются формы работы: Задание-активатор (К) 1 задание (Г) 2 задание (П) 3 задание (К) Рефлексия (И) |
Рефлексия по уроку: | Цели урока были достигнуты. Все учащиеся смогли : ответить на разные типы вопросов, подбирать ключевые, использовать вопросительные слова, находить информацию текста, делать выводы; Большинство учащихся смогли : передать основную информацию, выделять детальную информацию, выявлять скрытую информацию, используя социальную,эмоционально-экспрессивную лексику, заполнить графический органайзер. Некоторые учащиеся смогли:принимать участие в полемике, аргументировать различные точки зрения, предлагать решение проблемы Атмосфера на уроке была доброжелательной; созданы благоприятные условия условия для плодотворной работы. Дифференцированный подход был реализован успешно. Применялись активные методы обучения. Задания были направлены на понимание основной, детальной и скрытой информации сообщения, определение социальных и эмоционально-экспрессивных особенностей речи говорящего; на участие в полемике,синтезирование различной точки зрения и решения проблем; на формулирование вопросов по прочитанному тексту и ответы на вопросы, использование информации из текста для подтверждения своей точки зрения. Была оказана поддержка учащимся. Ученики активно и слаженно работали в группе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями. Регламент времени был соблюдён. Отступлений от плана не было. |