А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

Цели урока были достигнуты. Все учащиеся смогли ответить на разные типы вопросов, подбирать ключевые, использовать вопросительные слова, находить информацию текста, делать выводы Большинство учащихся смогли передать основную информацию, выделять детальную информацию, выявлять скрытую информацию, используя социальную,эмоционально-экспрессивную лексику, заполнить графический органайзер. Некоторые учащиеся смогли принимать участие в полемике, аргументировать различные точки зрения, предлагать решение проблемы Атмосфера на уроке была доброжелательной созданы благоприятные условия условия для плодотворной работы. Дифференцированный подход был реализован успешно. Применялись активные методы обучения. Задания были направлены на понимание основной, детальной и скрытой информации сообщения, определение социальных и эмоционально-экспрессивных особенностей речи говорящего на участие в полемике,синтезирование различной точки зрения и решения проблем на формулирование вопросов по прочитанному тексту и ответы на вопросы, использование информации из текста для подтверждения своей точки зрения. Была оказана поддержка учащимся. Ученики активно и слаженно работали в группе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями. Регламент времени был соблюдён. Отступлений от плана не было.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Раздел долгосрочного плана:

Литература и искусство

Школа: ОСШ № 60 города Актобе

Дата:

ФИО учителя: Рахимова Мая Садыковна

КЛАСС: 10

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

Учебные цели для достижения на этом уроке

10.1.1.понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.2.5.участвовать в полемике,синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

10.3.3.формулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на вопросы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения;

Цели урока

Все учащиеся смогут: ответить на разные типы вопросов, подбирать ключевые, использовать вопросительные слова, находить информацию текста, делать выводы;

Большинство учащихся смогут: передать основную информацию,

выделять детальную информацию, выявлять скрытую информацию, используя социальную,эмоционально-экспрессивную лексику, заполнить графический органайзер.

Некоторые учащиеся смогут: принимать участие в полемике, аргументировать различные точки зрения, предлагать решение проблемы

Критерий оценивания

Знание, понимание, применение

Языковая цель

Полиязычие: гранат-анартас-garnet; браслет –көзді білезік-bracelet

Основные термины и словосочетания: письмо, свёрток, футляр, браслет, страстная любовь.

Привитие ценностей

воспитать веру в силу настоящей и чистой любви; привить понятие о любви, как великой и вечной духовной ценности человека

Межпредметная связь

казахский язык, английский язык (перевод слов),информатика (аудиозапись)

Предыдущее обучение учащиеся оценивают высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории; умеют регулировать конфликтную ситуацию, обосновывая согласие/несогласие с собеседником оценка содержания, формы и структурных и языковых особенностей текста.

План

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин.

Середина урока

8 мин.

12 мин.

12 мин.

Конец урока

5мин.

1.Организационный момент.

2. Активатор.(К) «Передай посылку» Небольшой подарок оборачивают в несколько слоев оберточной бумаги. Каждый слой следует закрепить ниткой и написать вопросы . Ученики передают пакет по кругу против часовой стрелки и отвечают на вопросы.С помощью обернутого предмета с вопросами определяют тему урока.

(Задание направлено на определение темы урока)

I задание (Г) Работа с аудиозаписью. Стратегия «Двойной пузырь».

10.1.1.понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

Учащиеся слушают отрывок, выявляют основную, детальную и скрытую информацию,определяют социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего, передают идею произведения,заполняют графический органайзер.

1 группа. Передать основную, детальную, и скрытую информацию.

2 группа. Выделить социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего, передать идею произведения.

3 группа.Заполнить графический органайзер.

(Задание направлено на развитие навыков слушания,критического мышления)

II задание (П). Работа с текстом. Стратегия «Что?Где?Когда?»

10.3.3.формулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на вопросы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения;

Учащиеся должны прочитать текст,составить и ответить на разные типы вопросов, сделать выводы.

(Задание направлено на развитие умения формулирования вопросов, аргументации).

ІIІ Задание (К) Стратегия «Дневник двойной записи»

10.2.5.участвовать в полемике,синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

Участвовать в дискуссии«Любовь, счастье или беда», выявить проблему, предложить пути её решения , заполнить таблицу

(Задание направлено на развитие навыков аргументированного суждения)

Рефлексия «Рефлексивный ринг»

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

Сегодня я узнал…Я научился…

Меня удивило… У меня получилось…

Я понял, что… Я попробую…

Я теперь могу… Меня удивило…

Мне захотелось…Было интересно…

(Задание направлено на обобщение деятельности на уроке)

АудиозаписьА.Куприн «Гранатовый браслет»

www.youtube.com

kuprin-a-i-granatovyy-braslet

А.И.Куприн «Гранатовый браслет».

Учебник,с.46-55

Вопросы к тексту:

1.Что положил муж княгине на ночной столик, уезжая по спешным делам в город?

2.Где происходили события рассказа?

3.Когда у Шейных собрались близкие знакомые?

4.Когда принесли небольшой квадратный предмет княгине?

Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация прослеживается уже в начале планирования КСП.Используются печатные и электронные источники информации (отрывок из рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет ", аудиоматериал ). Во время планирования учитывается темп работы детей. Оказывается необходимая помощь и поддержка в ходе индивидуального обучения. В зависимости от способностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется на протяжении всего урока. Ко всем заданиям даются критерии оценивания и дескрипторы. Учащиеся группируются по схожим интересам и с целью сплочения.

Методы дифференциации в обучении осуществляются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся.

Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения.

Постановка вопросов перед учениками направляет их самих на определение и достижение целей на уроке, стимулирование к размышлению, анализу, выбору вариантов, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации.

Критериальное оценивание ведется по стратегиям, задания оцениваются по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь.

Используются активные методы обучения:

Задание-активатор:

Стратегия " Передай посылку"

Работа с аудиоматериалом: стратегия «Двойной пузырь». Работа с текстом: стратегия«Что? Где? Когда?»

Стратегия «Дневник двойной записи»

дискуссии«Любовь счастье или беда».

Рефлексия: Стратегия « Рефлексивный ринг».

Здоровьесберегающая технология

Используются формы работы:

Задание-активатор (К)

1 задание (Г)

2 задание (П)

3 задание (К)

Рефлексия (И)

Рефлексия по уроку:

Цели урока были достигнуты.

Все учащиеся смогли : ответить на разные типы вопросов, подбирать ключевые, использовать вопросительные слова, находить информацию текста, делать выводы;

Большинство учащихся смогли : передать основную информацию,

выделять детальную информацию, выявлять скрытую информацию, используя социальную,эмоционально-экспрессивную лексику, заполнить графический органайзер.

Некоторые учащиеся смогли:принимать участие в полемике, аргументировать различные точки зрения, предлагать решение проблемы

Атмосфера на уроке была доброжелательной; созданы благоприятные условия условия для плодотворной работы. Дифференцированный подход был реализован успешно. Применялись активные методы обучения.

Задания были направлены на понимание основной, детальной и скрытой информации сообщения, определение социальных и эмоционально-экспрессивных особенностей речи говорящего; на участие в полемике,синтезирование различной точки зрения и решения проблем; на формулирование вопросов по прочитанному тексту и ответы на вопросы, использование информации из текста для подтверждения своей точки зрения.

Была оказана поддержка учащимся. Ученики активно и слаженно работали в группе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями.

Регламент времени был соблюдён. Отступлений от плана не было.





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.10.2020