Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56734 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Социально-психологический тренинг по теме "Хорошие и плохие поступки" для учащихся 1 классов

Цель формирование у детей эмоциональной стабильности и положительной самооценки, развитие доброжелательности в общении со сверстниками. Задачи • предупреждение и снижение тревожности у учащихся • закрепление знаний о хороших и плохих поступках • организация эмоционального поведения учащихся • развитие произвольного внимания и слухового восприятия Отработка навыков проходит в три этапа получение знаний, проба применения этих знаний, приобретение стабильных навыков.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Социально-психологический тренинг по теме:

"Хорошие и плохие поступки"

для учащихся 1 классов

Цель занятий: формирование у детей эмоциональной стабильности и положительной самооценки, развитие доброжелательности в общении со сверстниками.

Задачи:

предупреждение и снижение тревожности у учащихся

закрепление знаний о хороших и плохих поступках

организация эмоционального поведения учащихся

развитие произвольного внимания и слухового восприятия

Отработка навыков проходит в три этапа: получение знаний, проба применения этих знаний, приобретение стабильных навыков.

Форма проведения:

групповые занятия 30-40 минут,1 раз в неделю, всего 3 занятия. Группа 10-12 человек.

Занятие

-Всем, всем, здравствуйте! -.

1.Игра «Поздороваемся» -

2. Игры с мячом-

-дикие животные

-домашние животные

-транспорт

-посуда

-овощи

-фрукты

- что лежит в портфеле

3.Игра «Ласковое слово» -

Сыграем в игру "Ласковое слово". Воспитатель называет слова, например: "Солнце", дети ласково "Солнышко"

Птица – птичка

дерево – деревце

сказка – сказочка

рука – ручка

ребенок – ребёночек

ручей – ручеёк

кольцо – колечко

сердце - сердечко

стол – столик

кошка – кошечка

мама – мамочка

Молодцы, вам понравились ласковые слова.

Да, ласковое, доброе слово душу согревает.

4. Игра «Вежливые слова» -

Какие вежливые слова вы знаете?

-спасибо

-пожалуйста

-извините

-простите

-здравствуйте

-добрый день

-добрый вечер

-доброе утро

- спокойной ночи

6.Игра « Поменяйтесь местами»-

-те ,кто в серых костюмах

-те, кто с бантами

-те, кто сегодня хорошо себя в школе и не получил ни одного замечания

7.Игра «Хорошие и плохие поступки»-

Закрепляем знания о хороших и плохих поступках. Хорошие поступки-это те поступки, которые приносят радость людям и себе, плохие поступки-это те поступки, которые огорчают.

Я называю поступки. Вы хлопаете в ладоши, если поступок хороший, ничего не делаете, если поступок плохой.

-порвать книгу

-обзываться

-перевести через дорогу бабушку

-пинать дверь

-помогать маме

-обогреть и накормить котенка

-получать пятерки

-говорить вежливые слова

-помочь одеться сестренке или братишке

- чужие вещи

-слушаться старших

-разговаривать во время еды

-бегать по коридору

-писать на стенах

-дергать девочек за косы

- помочь донести книги учителю

-выполнять д/з

-поливать цветы

-мыть доску в классе

-переходить дорогу по пешеходному переходу

- раскидывать вещи

-порвать блузку

-проведать больного в больнице

-ударить собачку

- уважать старших

8.Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо»-

Учитель: А сейчас послушайте рассказ Валентины Осеевой.

Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы, прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал глаза и жалобно мяукал.

Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет дальше…

Учитель: Давайте представим себе эту ситуацию и подумаем над тем, чем закончился этот рассказ (учащиеся приводят примеры окончания рассказа).

- Что мы можем сказать об этих мальчиках?

- Встречались ли вам подобные ситуации?

- А теперь послушаем окончание этого рассказа.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

-Как вам не стыдно?

- А что стыдно? Мы ничего не делали, - удивились мальчики.

- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.

Учитель: Почему женщина была возмущена? Почему мальчики удивились?

Пересказ рассказа с творческим изменением.

Учитель: Давайте попробуем изменить рассказ, чтобы ситуация в нём изменилась к лучшему. (Дети изменяют окончание рассказа - мальчики помогли котёнку, женщина их похвалила).

Учитель: Какие качества человека мешают ему быть хорошим? (Дети дают ответ на вопрос. Например, равнодушие, лень, глупость, невнимательность к другим, злость, агрессия и др.).

9. Релаксация. Упражнение «На лугу»

Рефлексия занятия-

-что понравилось больше всего?

-пожелания по кругу

Ритуал прощания-

-Всем,всем,спасибо за приятный день!

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области