Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят»

Образовательные уточнить и обобщить знания цветов красный, синий, жёлтый, зелёный побуждать называть цвета закрепить понятия «большой», «маленький», «один», «много». Упражнять в группировке предметов по цвету, величине. Развивающие развивать мелкую моторику Воспитательные создать радостное настроение воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят»

(2 группа раннего возраста)

Воспитатель: Афонина О.А.

Программные задачи:

Образовательные: уточнить и обобщить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький», «один», «много». Упражнять в группировке предметов по цвету, величине.

Развивающие: развивать мелкую моторику;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы: игрушечный зайчик, большие и маленькие пластмассовые зайчики ; красные, синие, зеленые и желтые шарики; яркая подарочная коробка с крышкой; 4 коробочки 4-х основных цветов; большой и маленький грибок, нарисованное солнышко без лучиков, прищепки желтого цвета по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель заводит детей в группу:

-Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им. (Дети здороваются и присаживаются на стульчики)

- Ребята, посмотрите, к нам пришел еще один гость. Кто это (зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком)

-Ребята, зайчик нам принес какую-то коробочку. (Трясет коробочку).

-Слышите, что же там такое, как вы думаете?

(Дети высказывают свои предположения).

-Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает ее).

- Тут шарики!Сколько шариков (Много).Сколько шариков,Паша, в коробочке? Подойдите и возьмите по одному шарику.

(В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого).

Валя, какого цвета у тебя шарик?

-Сколько шариков у Максима?

У Данила один, у Даши один… у всех по одному шарику. А в коробке сколько шариков?

-Ни одного. Пуста коробка.

-Посмотрите, у меня еще есть коробочки. (Выставляет 4 коробочки основных цветов).

-Какого цвета эта коробочка? (Красного).

(Также спрашивает про другие коробочки)

- В эту красную коробочку нужно положить только шарики красного цвета. У кого шарики такого же цвета как эта коробочка, подойдите и положите шарики в коробочку.

-Максим, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь (в красную).

- Даша, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.

(Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки).

-Вот какая красота, правильно нашли цвета! Видишь, Зайчишка, какие наши ребятки молодцы. Все шарики разложили в свои коробочки.

- Зайке, понравилось у нас в гостях и он позвал своих друзей.

(Больших и маленьких зайчиков раскладываю перед детьми зайчиков).

Какие зайчики по величине (Большие и маленькие).

-Валя, покажите больших зайчиков.

- Покажите, Артем, меленьких зайчиков.

(Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький»).

- Ребята, рядом ходит лиса, она хочет поймать зайчиков.

Давайте спрячем зайчиков на полянке под грибочками. Под большим грибочком спрячем больших зайчиков, а под маленьким - маленьких зайчиков.

(Дети прячут зайчиков, воспитатель с игрушкой - лисой ищет зайчат).

- Молодцы, ребята помогли зайчикам спрятаться от лисы.

-Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. (Воспитатель выходит в раздевалку и приносит солнышко без лучиков). Это плачет солнышко. Ему грустно без своих лучиков. Давайте ему поможем. (Дети садятся на коврике около солнышка, каждый из детей берет лучик-прищепку и прикрепляет его к солнышку. Воспитатель переворачивает солнышко на радостное личико). Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами. А какого цвета наше солнышко? (Желтого).

-Светит солнышко в окошко

Греет нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки-

Очень рады солнышку!

А зайчик вам принес подарок. Это мыльные пузыри. (игра «Мыльные пузыри»).

- А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

- Ребята, сегодня к нам в гости приходил зайка со своими друзьями-зайчатами. Он принес нам коробочку с шариками. Мы раскладывали шарики по своим домикам, прятали зайчиков от лисы, солнышку прикрепляли лучики.





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.11.2020


Правообладетель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.