Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


кейс по направлению дизайн

1. Знакомство участников с техникой выполнения «кляксография» 2. Развитие способности видеть цельный образ по отдельным его элементам 3. Умение подбирать цветовую палитру для раскрытия смысла сюжета рисунка 4. Умение работать в команде

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МАТЕРИАЛЫ КЕЙСА

по направлению «Искусство и дизайн»

Разработчик: Попова Людмила Юрьевна

преподаватель ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж»

р.п. Голышманово, .

Аннотация

Материалы Кейса по направлению «Искусство и дизайн» составлены для профориентации школьников.

Апробация материалов проведена на региональном Фестивале «Профнавигатор» (г. Тюмень)

КЕЙС №1

Тематическое направление

Искусство и дизайн.

Партнеры кейса

МЦК Межрегиональный центр компетенций в области искусства, дизайна и сферы услуг

Название кейса

Знакомство с техникой «кляксография»

Специальность

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Задача кейса

Знакомство участников с техникой выполнения «кляксография»;

Развитие способности видеть цельный образ по отдельным его элементам;

Умение подбирать цветовую палитру для раскрытия смысла сюжета рисунка;

Умение работать в команде.

Описание процесса решения

Теоретическая часть(3 минуты)

Знакомство с техникой «кляксография», оборудованием.

Практическая часть (12 минут)

Выполнение рисунка в технике «кляксография»

Начинаем с подготовки краски, выбираем необходимые тона, для будущего рисунка;

Наливаем в каждое отдельное блюдце небольшое количество воды;

Кистью добавляем немного акварели, уровень цвета регулируем при помощи густоты, но гуашь оставляем жидкой;

Разрываем любую бумагу на клочки;

Скатываем их в комочки удобного объема;

Обмакиваем комочки в блюдце с разбавленной краской;

Наносим штампы на чистый лист бумаги, формируя задуманный рисунок;

С помощью скользящих движений делаем штрихи и полосы;

Общее время выполнения – 6 часов

Количество вовлеченных одновременно школьников – 15.

Общее количество школьников, вовлеченное в кейс за день – 140.

Максимально планируемое количество школьников, принявших участие выполнения кейсов в ходе мероприятия

Количество комплектов раздаточного материала, расходных материалов –

Акварель, гуашь – 15 шт

Баночки для воды, – 15 шт

Бумага формата А4 – 1 п., салфетки – 400 шт

Результат

В процессе выполнения кейса школьники знакомятся с техникой «кляксография»;

Практически приобретают навыки работы с бумагой и красками;

Итоговым результатом является рисунок «Ветка сирени» выполненная в технике «клякография»

Оборудование

Большой стол, 15 стульев, акварель, гуашь, бумага формата А 4, салфетка, баночки для воды, образцы работ.

Эксперт, проводящий кейс

Попова Людмила Юрьевна, преподаватель.

Эксперты, привлекаемые от работодателей

Количество волонтеров, привлекаемых к организации кейса

2 студента ГАПОУ ТО обучающиеся по специальности Преподавание в начальных классах (Гусельникова Д., Лукошкова К.)

КЕЙС №2

Тематическое направление

Искусство и дизайн

Партнеры кейса

МЦК межрегиональный центр компетенций в области искусства, дизайна и сферы услуг

Название кейса

Знакомство с техникой «ниткография»

Специальность

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Задача кейса

Знакомство участников с техникой выполнения «ниткография» ;

Развитие способности видеть цельный образ по отдельным его элементам;

Умение выбирать цветовую палитру для раскрытия смысла сюжета рисунка;

Умение работать в команде.

Описание процесса решения

Теоретическая часть (3 минуты)

Знакомство с техникой «ниткография», оборудованием.

Практическая часть (12 минут)

1. Берем шерстяную нить длиной 40-.;

2. Окунаем ее в краску, оставляя чистый хвостик;

3. Выкладываем хаотично нить на шаблон;

4. Прикладываем чистый лист, прижимаем ;

5. Не отрывая верхний лист, за хвостик тянем нить;

6. Снимаем верхний лист;

7. Дорисовываем узоры, которые оставила нить, придумывая образы.

Результат

I

В процессе выполнения кейса школьники знакомятся с техникой «ниткография»;

Практически приобретают навыки работы с нитью;

Итоговым результатом является юбилейная дата «75 лет Тюменской области»

Оборудование

Акварель, гуашь, альбом, баночка с водой, простой карандаш, кисточка, образцы работ.

Эксперт, проводящий кейс

Попова Людмила Юрьевна

Количество волонтеров, привлекаемых к организации кейса

2 студентки ГАПОУ ТО обучающиеся по специальности Преподавание в начальных классах (Гусельникова Дарья, Лукошкова Ксения)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области