Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине способом наложения развиваем мышление Речевое развитие развивать речь детей. Физическое развитие развивать двигательную активность Материалы игрушка заяц, белочка, письмо, волк , два домика, две одинаковой длинны дорожки из картонаширокая и узкая Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 42

Кировский район Санкт-Петербурга

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

(РАЗДЕЛ «ФЭМП»)

«Сравнение двух предметов по ширине»

Для детей младшей группы

Воспитатель:

Чернощек Н.В

Санкт-Петербург

Цель:

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине

Задачи:

Познавательное развитие: закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине способом наложения; развиваем мышление

Речевое развитие: развивать речь детей.

Физическое развитие: развивать двигательную активность

Материалы: игрушка заяц, белочка, письмо, волк , два домика, две одинаковой длинны дорожки из картона(широкая и узкая)

ХОД НОД

Дети сидят полукругом на стульчиках

Организационный момент: буратино

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто пришел к нам в гости?

(ответы детей)

Воспитатель: Что нужно говорить, когда к нам приходят гости. Он пришел просить нас о помощи. Его утром пригласили на день рожденья. А он не знает, когда наступит утро. Ребята, поможем Буратино?

Воспитатель: Показ иллюстрации – утро

Вопросы детям: Когда ты встаешь, умываешься, зарядку делаешь и завтракаешь, приходишь в детский сад. Какое время суток? (Ответы детей)

Воспитатель: Отгадайте загадку: Когда петушок

Раньше всех встает,

Голосисто поет,

Солнышко встречать зовет?

Пальчиковая гимнастика: С добрым утром, глазки

(Поглаживаем веки глаз)

Вы проснулись?

(«смотрим в бинокль»)

С добрым утром ушки!

( Поглаживаем ушки).

Вы проснулись?

( Хлопаем в ладоши)

С добрым утром, ножки!

(Поглаживаем ноги)

Вы проснулись?

(Притопываем)

С добрым утром, солнце!

(Руки раскрываются навстречу солнышку)

Я проснулся!

(Голову слегка запрокидываем и широко улыбаемся)

Воспитатель: Какое время суток? (ответы детей)

Воспитатель: показ иллюстрации – ночь.

Загадка: Звезды на небе зажглись,

Спать ребята улеглись

Вечер, день умчались прочь

Им пришла на смену ….

Воспитатель: Что ребята? (ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру: Утро-ночь. Когда я скажу, утро наступает, все оживает, вы гуляете по комнате. Если я скажу, ночь наступает все замирает , надо сесть на стульчики.

Воспитатель: Ты понял Буратино, о да ребята! Спасибо! А что ты тогда не веселый. Так меня пригласили на день рожденья. А вот подарка то у меня нет. Не переживай, мы тебе поможем!

Воспитатель: Выручим Буратино, ребята? (ответы детей)

Воспитатель: показывает лист бумаги, где нарисована нитка и наклеены круги разной величины. А теперь отгадайте, загадку.

Загадка: Сестричке на одной нитке живут

А нитка разорвется – сестрички разбегутся. Что это?

(ответы детей), если не ответят подсказать. Показать бусы.

Воспитатель: Показывает круги разной величины и цвета.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур сделаны бусы? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а круги у нас одинаковой величины? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте приложим друг на друга. И что мы видим. ( Ответы детей)

Воспитатель: Большой круг, какого цвета? А маленький? (ответы детей)

Физминутка:

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

 Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

 Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Предлагает детям сделать бусы. Для этого надо сесть за столы, где лежат большие маленькие круги, на листе бумаги нарисована нитка с одной бусинкой. У вас есть одна бусинка большая, теперь положите маленькую бусинку, теперь большую, потом маленькую. После этого можно наклеить.

Воспитатель: Берём круг зеленого цвета и наносим клей. Клеем от середины к краю. Клеем на клеенке, чтоб работа аккуратна была. Потом желтого цвета и так до конца ниточки.

Воспитатель : Ребята, вы молодцы! У вас получились красивые бусы. Буратино рад, спасибо вам! Мальвина будет довольна подарками. Буратино, прощается: досвидания , ребята!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области