Развлечение « Братья наши меньшие»
Программные задачи:
Оздоровительные.
Укреплять здоровье детей; развивать самостоятельность, творчество. Способствовать формированию здорового образа жизни, физическому развитию детей.
Образовательные.
Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Развивать у детей экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Воспитательные
Вызвать у детей радость от участия в развлечении. Воспитывать уверенность в своих силах, доброжелательность; умение действовать сообща. Побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях. Воспитывать бережное отношение к миру природы, желание защитить ее.
Действующие лица:
Медведь
Ежик
Мухомор
Лиса
Дата проведения 26.07.2019 Время: 11:00
Возрастная категория от 3 до 4 лет.
Ход мероприятия:
Дети совместно с ведущим под музыкальное сопровождение («паровозик») идут по кругу изображая вагончики.
Вед.: Добрый лес, старый лес.
Полон сказочных чудес!
Мы идём гулять сейчас
И зовём с собою вас!
Проводится физкультминутка.
Вед: Смотрите дети полянка !
Но чтоб на неё попасть нам надо пройти по мостику и пролезть туннель.
(Дети проходят по дорожке следом пролезая в туннеле).
Вед.: Вот это да сколько грибов тут видимо не видимо.
(Выходит мухомор).
Мухомор: Здравствуйте ребята! Угадайте кто я?
Мухомор: А какой я гриб съедобный или не съедобный?
Мухомор: А это мы сейчас проверим!
(игра «Мухомор»)
Вед.: Ну что мухомор справились ребята с заданием?
Мухомор: Молодцы ребята справились!
Вед.: А кто там прячется за кустами?? Ребята смотрите! Кто это?
Медведь: Здравствуйте ребята ! Я в лесу самый главный! Самый важный!
Кто мне скажет где я сплю, что я ем?
Дети: В берлоге, грибы и ягоды.
Медведь: Правильно! Давайте теперь и со мной сыграйте! Согласны?
(игра « У медведя во бору»)
Медведь: Молодцы!
Вед.: Ну что ребята мы с вами в лесу по гостили, пора нам обратно возвращаться!
Под музыку дети идут за ведущим выстраиваясь в круг.
Вед.: Ну что дети вам понравилось?
Вед.: Где мы сегодня с вами были? что видели? кого встретили?
Вед.: Правильно! Молодцы, самое главное не забывайте как себя правильно вести себя в лесу, что делать можно, а что нельзя. Ведь лес это дом для лесных животных и мы должны его беречь.
Дата проведения 26.07.2019 Время: 11:30
Возрастная категория от 4 до 5 лет.
Ход мероприятия:
Дети совместно с ведущим под музыкальное сопровождение («паровозик») идут по кругу изображая вагончики.
Вед.: Добрый лес, старый лес.
Полон сказочных чудес!
Мы идём гулять сейчас
И зовём с собою вас!
Проводится физкультминутка.
Вед: Смотрите дети полянка !
Но чтоб на неё попасть нам надо пройти по мостику и пролезть туннель.
(Дети проходят по дорожке следом пролезая в туннеле).
Вед.: Вот это да сколько грибов тут видимо не видимо.
(Выходит мухомор).
Мухомор: Здравствуйте ребята! Угадайте кто я?
Мухомор: А какой я гриб съедобный или не съедобный?
Мухомор: А это мы сейчас проверим!
(игра «Мухомор»)
Вед.: Ну что мухомор справились ребята с заданием?
Мухомор: Молодцы ребята справились!
У меня для вас еще одно задание, хочу проверить правильно вы ягодки соберете! Справитесь?
(игра « собери чернику и землянику»).
Мухомор: Ну что вижу вы и с эти заданием справились молодцы! Ну что вам пора дальше идти. Спасибо что заглянули.
Вед.: Молодцы ребята справились со всеми заданиями мухомора, не получилось ему вас запутать!
Вед.: А кто там прячется за кустами?? Ребята смотрите! Кто это?
Вед.: Здравствуй лисонька, а что ты такая грустная?
Лиса: Здравствуйте ребята ! Да вот перепутала лепестки у цветка и никак собрать не могу. Поможете мне?
(игра «собери цветок»)
Лиса: Спасибо ребята! А с моими загадками справитесь?
Лиса: 1. Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (медведь) .
2. Что за зверь такой лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы (заяц) .
3. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк) .
4. Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет?
Кто сушит на зиму грибы (белка) .
5. Скачет зверушка-
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (лягушка) .
-6. С ветки- на тропинку.
С травки- на былинку.
Прыгает пружинка- зелёная спинка.
Чемпион по прыжкам,
Скачет, скачет по лужкам. (кузнечик) .
7. Здесь рыжая красавица
Вышла на тропинку,
Хочет всем понравиться –
Выгибает спинку (лиса) .
8. Чёрен, да не ворон.
Рогат, да не бык.
Шесть ног без копыт.
Летит- воет,
Сядет- землю роет. (жук) .
Лиса: Ну что загадки вы отгадали, мне помогли какие вы молодцы.
Вед.: Ну что ребята мы с вами в лесу по гостили, пора нам обратно возвращаться! Ой на нашем пути болото, ну ничего мы и с этим заданием справимся, правда ребята?
(игра «болото»)
Под музыку дети идут за ведущим выстраиваясь в круг.
Вед.: Ну что дети вам понравилось?
Вед.: Где мы сегодня с вами были? что видели? кого встретили?
Вед.: Правильно! Молодцы, самое главное не забывайте как себя правильно вести себя в лесу, что делать можно, а что нельзя. Ведь лес это дом для лесных животных и мы должны его беречь.
Дата проведения 26.07.2019 Время: 12:00
Возрастная категория от 5 до 6 лет.
Ход мероприятия:
Дети совместно с ведущим под музыкальное сопровождение («паровозик») идут по кругу изображая вагончики.
Вед.: Добрый лес, старый лес.
Полон сказочных чудес!
Мы идём гулять сейчас
И зовём с собою вас!
Проводится физкультминутка.
Вед: Смотрите дети полянка !
Но чтоб на неё попасть нам надо пройти по мостику и пролезть туннель.
(Дети проходят по дорожке следом пролезая в туннеле).
Вед.: Вот это да сколько грибов тут видимо не видимо.
(Выходит мухомор).
Мухомор: Здравствуйте ребята! Угадайте кто я?
Мухомор: А какой я гриб съедобный или не съедобный?
Мухомор: А это мы сейчас проверим!
(игра «Мухомор»)
Вед.: Ну что мухомор справились ребята с заданием?
Мухомор: Молодцы ребята справились!
У меня для вас еще одно задание, хочу проверить правильно вы ягодки соберете! Справитесь?
(игра « собери чернику и землянику»).
Мухомор: Ну что вижу вы и с эти заданием справились молодцы! Ну что вам пора дальше идти. Спасибо что заглянули.
Вед.: Молодцы ребята справились со всеми заданиями мухомора, не получилось ему вас запутать!
Вед.: А кто там прячется за кустами?? Ребята смотрите! Кто это?
Вед.: Здравствуй лисонька, а что ты такая грустная?
Лиса: Здравствуйте ребята ! Да вот перепутала лепестки у цветка и никак собрать не могу. Поможете мне?
(игра «собери цветок»)
Лиса: Спасибо ребята! А с моими загадками справитесь?
Лиса: 1. Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (медведь) .
2. Что за зверь такой лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы (заяц) .
3. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк) .
4. Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет?
Кто сушит на зиму грибы (белка) .
5. Скачет зверушка-
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (лягушка) .
-6. С ветки- на тропинку.
С травки- на былинку.
Прыгает пружинка- зелёная спинка.
Чемпион по прыжкам,
Скачет, скачет по лужкам. (кузнечик) .
7. Здесь рыжая красавица
Вышла на тропинку,
Хочет всем понравиться –
Выгибает спинку (лиса) .
8. Чёрен, да не ворон.
Рогат, да не бык.
Шесть ног без копыт.
Летит- воет,
Сядет- землю роет. (жук) .
Лиса: Ну что загадки вы отгадали, мне помогли какие вы молодцы.
Вед.: Ну что ребята мы с вами в лесу по гостили, пора нам обратно возвращаться! Ой на нашем пути болото, что же делать? Ребята справимся еще с одним заданием чтобы вернутся назад?
(игра «болото»)
Под музыку дети идут за ведущим выстраиваясь в круг.
Вед.: Ну что дети вам понравилось?
Вед.: Где мы сегодня с вами были? что видели? кого встретили?
Вед.: Правильно! Молодцы, самое главное не забывайте как себя правильно вести себя в лесу, что делать можно, а что нельзя. Ведь лес это дом для лесных животных и мы должны его беречь.
Фото отчет.