Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57558 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Путешествие в страну чувств и эмоций.

Цель Развитие и гармонизация эмоциональной сферы. Задачи 1. Ознакомить детей с основными эмоциональными состояниями. 2. Обучить их основам самоанализа, развитие саморегуляции. 3. Научить понимать эмоциональное состояние окружающих людей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Отчёт

о проделанной работе за 2018-2019 учебный год педагогов средней группы

Коновальцевой О. М.

Мартыновой Л.А.

Задача №1

Продолжить работу по формированию привычки ЗОЖ и основам безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста через совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Работа с детьми.

Беседы

«Огонь без дыма не живет».

«Если вдруг случился пожар».

Цель: сформировать у дошкольников определённую модель поведения:

- предвидеть опасность;- уметь принять меры во избежание опасности;- уметь обращаться за помощью к другим;- уметь действовать так, чтобы обеспечить свою безопасность, защитить себя в опасных ситуациях.

«Как вести себя, если вы обнаружили подозрительный предмет».

«Правила поведения с незнакомыми людьми».

Игры – ситуации «Я потерялся», «Новый приятель», «Заброшенный дом», «Один дома» - учить видеть потенциальные опасности вокруг себя, учить тому, как их избежать; помогать обрести уверенность в себе, победить страх, уметь найти выход из опасной ситуации.

 Демонстрация мультипликационных фильмов и видеороликов

«Дорожная азбука»

Чтение художественной литературы - расширять знания о личной безопасности в быту, на улице, на воде, при обращении с животными

Ю. А. Соколова «Правила безопасности»

 «Здоровая еда» - расширять знания детей о пользе полезной пищи, о вреде вредной пищи. 

Работа с родителями.

Консультации (групповые/индивидуальные)

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

«Первая медицинская помощь детям»

«Как уберечь ребенка от несчастья»

«Осторожно, тонкий лед!»

«Правила поведения на прогулке»

«Ножницы, катушки - детям не игрушки»

«Лето с детьми. 10 правил безопасности»

« Зимние травмы»

«Детское питание»

«Скажите «нет» лимонадам, чипсам, жвачкам».

«Как не надо кормить ребенка»

«Питьевая вода и здоровье ребенка»

«Закаливание детского организма»

«Закаливание детей дошкольного возраста».

«Закаливание детей в домашних условиях»

Папка – раскладушка

Безопасность ребенка

Будьте осторожны! Зимние забавы без травм!

ОБЖ Опасные предметы и явления

Задача №2.

Повышение познавательной активности через реализацию наблюдений в окружающем мире в образовательном процессе.

Наблюдение за растительным миром

- Наблюдение за цветами на клумбе. Собрать спелые семена. Загадки о цветах.

- Наблюдение за овощами. Загадки об овощах и фруктах.

-Наблюдение за подорожником. Знакомить с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

-  За деревьями на участке. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев.

Наблюдение за животным миром

-  Наблюдение за пауком. Расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях.

-Наблюдение за муравьем. Расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

- Наблюдение за осами. Их почти не осталось, так как приближаются заморозки, и осы засыпают, потому что им нечем питаться. Рассказать о пользе насекомых, их разнообразии.

-Наблюдение за насекомыми. 

Наблюдение в окружающем

- Экскурсия по территории детского сада. Территория поддерживается в чистоте и порядке. Приучать следить за чистотой на своем участке.

- Наблюдение за работой помощников воспитателей. Что делает нянечка, чем ребята могут ей помочь? Почему группу надо поддерживать в чистоте?

- За трудом дворника. Какие работы осенью люди выполняют в огороде, в саду? Воспитывать позитивное отношение к труду.

- Наблюдение за легковыми автомобилями. Каким образом они облегчают людям жизнь? Как легковой транспорт может быть общественным (такси). Закрепить виды транспорта.

- Рассмотреть большую лужу. Предложить опустить в воду деревянные, металлические предметы, камни. Какие из них не тонут? Закрепить знания о свойствах воды, дерева, камня.

- За погодой. Учить описывать состояние погоды.

Работа с родителями.

Консультации:

«Экспериментирование как средство развития познавательной активной

детей дошкольного возраста».

«Развиваем познавательные интересы у дошкольников».

«Исследовательская деятельность в детском саду»

Задача №3

Развитие речевой самостоятельности через приобщения воспитанников к основам театральной культуры и сюжетно-ролевых игр.

 Работа с детьми.

Речевые игры и упражнения, направленные на совершенствование дикции детей: «Егорки», «Вежливый поклон», «Перекличка», «Аквалангист».

Беседы о прочитанном, толкование поэтического словаря;

 Народные песенки, потешки, пестушки.

Игры на усвоение категорий рода, числа, вида времени и наклонения глаголов;

Игры на формирование образной речи;

Сюжетно-ролевые игры;

Участие в утренниках;

Драматизация сказок.

Работа с родителями.

Консультации: «Помогите ребенку овладеть родным языком», «Игры в рифму».

Совместная работа родителей по созданию предметно-развивающей среды.

Задача №4.

Повышение уровня профессионального мастерства ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Поиск и применение новых форм взаимодействия и сотрудничества.

Сотрудничество в совместной деятельности педагогов и родителей осуществлялась в основном через:

- приобщение родителей к педагогическому процессу;

- расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения;

- создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей и детей;

- информационно-педагогические материалы, выставки детских работ, которые позволяют родителям ближе познакомиться со спецификой учреждения, знакомство их с воспитывающей и развивающей средой;

- -объединение усилий педагога и родителя в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка;

- появление терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы, не игнорируя чувства и эмоции;

-уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области