Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конструкт интегрированного урока

Цель Обмен педагогическим опытом Задачи - предложить конструкты урока -повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБОУ НГО «СОШ №10»

Конструкт интегрированного урока

физическая культура и окружающий мир

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

для 4, 11 классов

УМК «Планета знаний» и В.И. Лях, А.А. Зданевич

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Составители:

учителя физической культуры:

Яско Ольга Николаевна,

Елисеева Тамара Александровна.

Физическая культура, окружающий мир

УМК: «Планета знаний». «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, В.В. Потапов, В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».

Тема урока: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

Цель урока:

Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.

Задачи урока:

образовательная:

формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности;

закрепление правил личной гигиены, активизация мыслительной деятельности;

развитие умения переносить полученные знания в повседневную жизнь;

формирование у детей осознанного отношения к необходимости заниматься спортом;

дальнейшая работа над развитием двигательных способностей: силы, скоростно-координационной способности.

воспитательная:

комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости;

содействие формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитанию упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями;

развитие интеллекта, умения действовать в группе сверстников;

воспитание положительных морально-волевых качеств.

оздоровительная:

содействие достижению гармоничности в физическом развитии.

Планируемые результаты:

развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям спортом и к своему здоровью;

умение включаться в самостоятельную творческую деятельность, решать поставленную задачу, используя известные средства.

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Вид урока: обобщение и систематизация знаний

Метод обучения: стимулирование и мотивации учебно-познавательной деятельности

Информационно-методическое обеспечение:

записи музыкальных произведений «Герои спорта», музыка для ритмической гимнастики;

плакат «Режим дня»;

сценки проблемных ситуаций с участием различных сказочных героев.

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приемы

обучения

Формирование УУД

Планируемый результат

Подготовительная часть

Организационный

Построение, приветствие.

3 мин.

Создание условий взаимодействия учащихся разного возраста

Создать возможность взаимодействия учащихся 4 и 11 классов

Настроиться на продуктивную работу.

Фронтальный метод. Объединение учащихся разных возрастов.

Личностные -

положительное отношение к урокам физкультуры.

Регулятивные – формирование положительного отношения к уроку, настрой на сотрудничество с учителем, одноклассниками и старшеклассниками

Создание благоприятной обстановки и настрой на продуктивную работу

Основная часть - инсценировка с участием героев: мальчик-грязнуля, Мойдодыр, Айболит, Карлсон, Незнайка.

Основной.

Разминка «Утренняя гимнастика»

Знакомство с режимом дня.

Игра – эстафета.

Акробатические упражнения с доктором Айболитом

Лазание по канату (для Карлсона).

Игра с Карлсоном «Круговая порука»

Подтягивание с Незнайкой.

Танцевальный номер 4 класса

32 мин.

Формирование убеждений о пользе здорового образа жизни с помощью создания различных ситуаций с участием сказочных героев.

Показательные выступления старшеклассников с акробатическими упражнениями и оказание помощи младшим школьникамво время выполнения акробатических упражнений (страховка)

Связующее звено между учащимися и сказочными героями.

Наблюдение.

Оценивание.

Оказание помощи сказочному герою, попавшему в ситуацию, опасную для здоровья.

Четкое соблюдение правил игры.

Взаимопомощь.

Фронтальный, группповой, индивидуальный методы.

Инсценироввние.

Игры-эстафеты.

Акробатические и силовые упражнения. Танцевальные упражнения.

Личностные - формирование мотивации и познавательного интереса к занятиям спортом и к своему здоровью.

Познавательные – взаимосвязь музыкальной, спортивной и творческой деятельности.

Коммуникативные - взаимодействие между собой учащихся разного возраста.

Регулятивные – включаться в самостоятельную творческую деятельность, решать поставленную задачу, используя известные средства.

Подготовка организма для дальнейшей работы.

Закрепление знаний и требований к нормам личной гигиены

Развитие активности, скоростно-силовых качеств и творческих способностей.

Заключительная часть

Заключительный.

Построение.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Домашнее задание.

5 мин.

Подведение итогов.

Узнать отношения учащихся к проведению нетрадиционного урока.

Мотивировать учащихся на взаимное оценивание действий друг друга.

Определить круг задач домашнего задания.

Высказать свое мнение об уроке.

Оценить работу учащихся обоих классов и свою.

Фронтальный метод.

Оценивание учащихся разных возрастов себя и друг друга.

Личностные – воспитание ценностного отношения к своему здоровью..

Регулятивные –выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью.

Коммуникативные - быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.

Развивать умение выражать свое отношение к совместной деятельности.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области