Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект на тему " Игрушки"

Цели проекта Цель проекта 1. создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность 2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам. 3. накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь. 4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов игрушек, предметов быта. Задачи проекта 1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Департамент по социальной политике

Управление образования г. о. Саранск

Муниципальное дошкольное образовательное

Учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида»

Проект

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

Автор-составитель:

Воспитатель Морозкина Татьяна Игоревна

Саранск 2019

Содержание

Актуальность проекта

Проблема проекта

Цель, задачи проекта

Образовательные области проект

Тип проекта

Участники проекта

Основные формы, средства и методы реализации проекта

Методическое обеспечение

Материально- техническое обеспечение

Этапы проекта

Ожидаемые результаты

Перспективный план реализации проекта

Список литературы

1.Актуальность проекта:

Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. И поэтому было решено создать книгу игрушек по произведению А. Барто. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки, которые смастерил сам другим детям. Пусть ребенок почувствует радость того, что доставил удовольствие другому.

2. Проблема:

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

3. Цели проекта:

Цель проекта:

создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность

Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.

накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.

Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Задачи проекта:

Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

4. Образовательные области: познавательное развитие.

5. Тип проекта:

- по доминирующей деятельности: познавательно – игровой;

- по количеству участников: групповой;

- по времени проведения: краткосрочный;

6.Участники проекта:

          Дети младшей группы, воспитатель

.

7. Основные формы, средства и методы реализации проекта.

- Формы: НООД, развлечение

- Средства: игровая деятельность, дидактические, подвижные.

- Методы: наглядные (показ воспитателя, рассматривание иллюстраций), словесные (беседа, рассказ воспитателя), практические (исполнение стихов).

8. Методическое обеспечение:

Демонстрационный материал:

Обследование игрушек (машины, самолёт, зайки, мишки).

Чтение и обыгрывание стихотворений

Примерная литература для чтения детям:

А. Барто «Наша Таня», « Грузовик», « Самолёт», « Зайка»

Рекомендуемые игры для детей:

Игра с куклой «Угостим куклу чаем».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Подвижная игра «Самолеты».

Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». Подвижная игра «У медведя во бору»

10.Этапы проекта:

1. Подготовительный: Срок (02.09.2019 - 03.09.2019).

2. Исследовательский: Срок (03.09.2019 - 04.09.2019).

3.Заключительный: Срок (05.09.2019 - 06.09.2019).

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:

“Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.

Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Подбор игрушек.

Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома».

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день

«Наша Таня»

Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».

Игра с куклой «Угостим куклу чаем».

Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

2 день

«Машина»

Обследование машины.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

Рисование «Дорога для грузовика».

3 день

«Самолет»

Обследование самолета.

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».

Подвижная игра «Самолеты».

4 день

«Зайка»

Обследование зайки.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».

5 день

«Мишка»

Обследование мишки.

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».

Подвижная игра «У медведя во бору».

Итоги проекта:

Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);

Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;

Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;

Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области