Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Программа дополнительного образования «Смотрю на мир глазами художника» позволяет реализовать принцип непрерывности художественно-эстетического образования на основе Концепции художественного образования. Эта система позволяет выстроить обучение поэтапно от приобщения к отдельным видам искусства к формированию целостной художественной картины мира, от навыков практического освоения языка искусства к формированию ценностных ориентиров учащихся, к решению задач нравственно-эстетического воспитания и социализации личности средствами искусства. Предметы области «Искусство» обладают мощным арттерапевтическим эффектом и способствуют гармонизации личности учащихся, что отвечает задачам современного образования и реализации принципов здоровьесберегающего обучения. Задачи программы внеурочной деятельности по художественно – эстетическому направлению • формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов школьников, их приобщение к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства • реализация нравственного потенциала искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов • широкое внедрение художественного образования как фактора интеллектуального совершенствования, способствующего раскрытию творческого потенциала школьников • формирование у обучающихся культуры межнационального общения через изучение художественных традиций народов России • использование возможностей искусства, художественно-творческой деятельности в целях коррекционной педагогики, психофизического оздоровления обучающихся посредством внедрения современных методик арт-терапии • привлечение ресурсов художественного образования в целях социально-культурной адаптации обучающихся для профилактики и коррекции асоциального поведения • вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков • выявление художественно одаренных обучающихся, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития.
Посмотреть публикацию